Думаю, что для решения задач, поставленных большинством владельцев перед своими авто гольф-класса, вполне достаточно мотора 1,6, а для особо привередливых 2,0. Для тех, кому и этого мало, существуют заряженные версии данных автомобилей, но они соответственно намного дороже.
Это у вас может провалилась, а у нас младшие бензинки на ура идут. Если тебе киндера до школы 3 километра отвезти, да в супермаркет ближайший и на всё про всё 10 минут без пробок, нахрен 3,0? Да даже 2,0 много. Я, на жёнином Ярисе 1,4, спокойно ездил по автобанам и разница с мощным мотором только в расходе, комфорт Яриса при такой езде не рассматриваю, но до школы/супермаркета разницы с Ауди нет.
я про овеянный призами двунаддувной 170-сильный 1.4тси. а так по деревне тошнить действительно хватит и 50-сильного атмо 1.3 времен фаворита.
а вообще какова история происхождение микролитровых наддувных моторов?! Вроде как налоговое обременение на владельцев, разве не так?! Вот поэтому и немцы делают подобные машины.... 1,2 тси.... имхо не могу представить на пассате...а они ведь есть....мотор кончится быстро КМК.
Выбросы продуктов сгорания, СО то есть. Сейчас в Европах берут суммарный выхлоп всего модельного ряда и он не должен превышать какие то установленные нормы. Типа о экологии заботятся, но понятно, что это очередной развод и вся эта красота с Евро 5/6/ и т.д. полмульёна км не протянет, зато побуждающий элемент для владельца сменить авто на новый пораньше. Учитывая, что на бензине много не ездят, то поверь пробег 5-7000 в год тут у многих таких машин и даже самая дохлая конструкция, спокойно выдержит несколько лет. Кстати все современные узлы, не только моторы, не расчитанны на длительное использование, так что 124ых и В3их больше не будет ни когда. А совсем скоро, 6 горшков под капотом, себе смогут позволить только очень богатые люди )))
Охренеть ценнег У нас от 484000 если в рублях считать, до 914000 за полный список опций (без него 1,6 АТ - 760 000)
карейски стали интересны тока базовые. ибо база приличнее голых немцев. остальное - для больных на голову.
Судя по данным о ценах на последние модели корейцев, то и они далеко не дёшевы. При этом сами опции у немцев более качественные, что ли.
Ксенон будет Bi и скорее всего поворотным, сиденья будут удобнее, кожа - кожей а не молодым дермантином. Даже такая, казалось бы мелочь, как покрышки, будут не самые дешёвые из всей линейки производителя, а хотя бы среднего ценового диапазона, особенно в больших размерах добивает использование бюджетных моделей.
Это сюр какой то. Астра космо 1.6Т АТ от 879 000р и 1.4Т АТ от 834 000р, упакованная под завязку октава элеганс с её 1.8Т АТ - 920 000р. Неужели данных с динамикой роста продаж по сиду за прошлый год, на фоне конкурентов, им было мало?
Цены что на Сид что на другие авто за гранью добра и зла, когда ходили по салонам - Поло (не тот что седан) а собранный в Бразилии за жужалку 68лс 1,2л с кондюком и магнитолой просили 580тыщ... А про покрышки, тут зависит не от цены а от типа колеса ИМХО...у товарища новый пассат в колее в дождь аквапланирование на 90км/ч , у меня на бюджетных Кумхо (вес авто 1250кг) нет такого и в более жутких условия