новый kia ceed

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Aureal, 30 май 2012.

  1. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Блондинко детектед :D
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Все решают задачи. Единого рецепта нет. Вон даже отличная идея с 1.4ТСИ провалилась.
     
  3. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Думаю, что для решения задач, поставленных большинством владельцев перед своими авто гольф-класса, вполне достаточно мотора 1,6, а для особо привередливых 2,0.
    Для тех, кому и этого мало, существуют заряженные версии данных автомобилей, но они соответственно намного дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Это у вас может провалилась, а у нас младшие бензинки на ура идут. Если тебе киндера до школы 3 километра отвезти, да в супермаркет ближайший и на всё про всё 10 минут без пробок, нахрен 3,0? Да даже 2,0 много. Я, на жёнином Ярисе 1,4, спокойно ездил по автобанам и разница с мощным мотором только в расходе, комфорт Яриса при такой езде не рассматриваю, но до школы/супермаркета разницы с Ауди нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    я про овеянный призами двунаддувной 170-сильный 1.4тси.

    а так по деревне тошнить действительно хватит и 50-сильного атмо 1.3 времен фаворита.
     
  6. disperado777

    disperado777 Старожил

    30 апр 2008
    8.425
    нету
    а вообще какова история происхождение микролитровых наддувных моторов?! Вроде как налоговое обременение на владельцев, разве не так?!
    Вот поэтому и немцы делают подобные машины.... 1,2 тси.... имхо не могу представить на пассате...а они ведь есть....мотор кончится быстро КМК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Выбросы продуктов сгорания, СО то есть. Сейчас в Европах берут суммарный выхлоп всего модельного ряда и он не должен превышать какие то установленные нормы. Типа о экологии заботятся, но понятно, что это очередной развод и вся эта красота с Евро 5/6/ и т.д. полмульёна км не протянет, зато побуждающий элемент для владельца сменить авто на новый пораньше. Учитывая, что на бензине много не ездят, то поверь пробег 5-7000 в год тут у многих таких машин и даже самая дохлая конструкция, спокойно выдержит несколько лет. Кстати все современные узлы, не только моторы, не расчитанны на длительное использование, так что 124ых и В3их больше не будет ни когда. А совсем скоро, 6 горшков под капотом, себе смогут позволить только очень богатые люди )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    1.4 МТ – 599 900 p. ... 1.6 AT - 959 900 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Охренеть ценнег:ireful:

    У нас от 484000 если в рублях считать, до 914000 за полный список опций (без него 1,6 АТ - 760 000)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    карейски стали интересны тока базовые. ибо база приличнее голых немцев. остальное - для больных на голову.
     
  11. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    И таких упоротых становится все больше! "Я возьму жырного корейца вместо пустого немца"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    я БУ возьму. и чтоб все на фуле. :) в пень такие расклады
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Antonio_78

    Antonio_78 Старожил

    15 ноя 2005
    2.730
    VW полуседан
    ИМХО это логично, я тоже так сделаю, б/у только если годовалого с копеечным пробегом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Проблема в том, что жирный кореец по цене выходит, как упакованый, да ещё и едущий быстрее немец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    спорно.
    немцы пакуются очень за дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Судя по данным о ценах на последние модели корейцев, то и они далеко не дёшевы. При этом сами опции у немцев более качественные, что ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Antonio_78

    Antonio_78 Старожил

    15 ноя 2005
    2.730
    VW полуседан
    Ксенон будет ксенонистее что ли?:shock: или подушки мягче?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Ксенон будет Bi и скорее всего поворотным, сиденья будут удобнее, кожа - кожей а не молодым дермантином. Даже такая, казалось бы мелочь, как покрышки, будут не самые дешёвые из всей линейки производителя, а хотя бы среднего ценового диапазона, особенно в больших размерах добивает использование бюджетных моделей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #199 gerzog777, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    Это сюр какой то.
    Астра космо 1.6Т АТ от 879 000р и 1.4Т АТ от 834 000р, упакованная под завязку октава элеганс с её 1.8Т АТ - 920 000р.

    Неужели данных с динамикой роста продаж по сиду за прошлый год, на фоне конкурентов, им было мало?
     
  20. Antonio_78

    Antonio_78 Старожил

    15 ноя 2005
    2.730
    VW полуседан
    #200 Antonio_78, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    Цены что на Сид что на другие авто за гранью добра и зла, когда ходили по салонам - Поло (не тот что седан) а собранный в Бразилии за жужалку 68лс 1,2л с кондюком и магнитолой просили 580тыщ...:shock:

    А про покрышки, тут зависит не от цены а от типа колеса ИМХО...у товарища новый пассат в колее в дождь аквапланирование на 90км/ч , у меня на бюджетных Кумхо (вес авто 1250кг) нет такого и в более жутких условия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...