Кожа у немцев будет кожей только за очень дорого. А поворотный биксенон будет ломаться регулярно пока обычный на корейцев вечно светить прямо.
За 200 с лишни тысяч на Туареге, с поворотными фарами была одна проблема - перегорели две лампы боковых секторов А про качество азиатского света мне не надо рассказывать
Да, от верхнего ценника коробит. Но надо учитывать, что в случае с Астрой ключевое слово "от" 879 000 р., а Октавия уже "старушка". Когда выйдет новая Октавия, вот тогда мы ужаснёмся по-настоящему.
Ты не понял - ключевое слово "космо" Это топовая комплектация астры и даже если её дополнительно нафаршировать до прайса сида, у неё все равно останется полноценный двигатель, а не газонокосилка за те же деньги. Как выйдет - обсудим, а пока сравниваем то что есть. В данный момент в старушке уже давно стоит двигатель, которого у сида нет до сих пор, как и багажника, клиренса и оцинкованного кузова.
Просто у вас не правильные цены на корейцев Мама уже год катается на Соренто 3.5 276л.с. 6АКПП, Кажа (хоть и жуткая), климат, mp3, камера заднего вида, ксенон, 3-й ряд сидушек и тд - 39.000$ (Казахстанская сборка, поэтому не учитывается растаможка и НДС) И вот попробуйте в такие деньги найти паркетник немецкий с 3.5 и тд
На Туареге ГП (2007-2010) поломка корректоров биксенона была весьма частой. Иногда прямо через час езды на новой машине. Китайские бошевские моторчики.. Да и кожа на новом туареге облезает уже через неделю. Ибо лекала пьяный вьетнамец кроил, а шьется салон в украине и румынии. Из отбросов.
Вот ссылка на тему о продаже моего с пробегом 200+, на коже даже трещин не было, пластик в идеале. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274450
внимательнее - на новом (2010+). раньше туарег был в меру качественным (с 2006мг), а новый - просто эконом-позор.
пассат то получе будет, если в ту же цену. хотя я лично не могу на таких машинах ездить вообще. как на велосипед сел..
итак ребяты, озвучены цены на новый кед. и все ваши рассуждалки и срявнялки с октавией мыльный пузырь. вот: (с)http://auto.mail.ru/article.html?id=37440 Kia объявила цены на новое поколение хэтчбека cee'd. Как и ожидалось, машина подорожала, хотя на первый взгляд и не намного. Если старый cee'd с мотором объемом 1,4 л, согласно прайс-листу, стоит 589 900 руб., то новый обойдется уже в 599 900 руб. И это при том, что новая модель уже имеет в «базе» «музыку» и шесть подушек безопасности (ранее была лишь аудиоподготовка и две подушки). Однако не надо забывать, что всё последнее время на старый cee'd действовала скидка в размере 40 000 руб., поэтому фактически цена машины увеличилась на «полтинник». При этом стоит отметить, что старый мотор объемом 1,4 л по паспортным данным выдавал 109 л.с., а новый лишь 100 л.с. (максимальный крутящий момент остался на уровне 137 Н∙м). Но зато раньше базовый cee'd имел пятиступенчатую «механику», а теперь она уже шестиступенчатая. Самый доступный cee'd с 1,6-литровым мотором мощностью 130 л.с. стоит 649 900 руб. (то есть дополнительные 30 «лошадок» корейцы оценили в 50 000 рублей). Ну а автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» обойдется в 719 900 руб. (предыдущий cee'd с 4-ступенчатой АКПП можно купить за 659 900 руб. с учетом скидки). Правда, Kia cee'd с «автоматом» идет уже в неплохой комплектации с поворотным светом, подогревом кресел и рулевого колеса, возможностью выбора режимов работы электроусилителя, задними электростеклоподъемниками. Удивительно, но новый Kia cee’d оказался заметно дешевле соплатформенного Hyundai i30, рыночные перспективы которого крайне сомнительны. Ведь i30 в базовой комплектации с четырьмя подушками (у Kia cee’d их шесть) с мотором объемом 1,4 л (те же самые 100 л.с.) стоит почему-то на 50 000 рублей дороже. И это при том, что оснащение двух моделей очень схоже. Skoda Octavia тоже получается подороже. Так, модель с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с. и «механикой» стоит 614 000 руб. Во-первых, это больше базового cee'd. А во-вторых, Skoda Octavia в комплектации Active не имеет кондиционера и «музыки», да и подушка безопасности здесь только одна. Модель в средней комплектации Ambition (она похожа на корейскую «базу») – это уже 684 000 руб. Такая же Skoda Octavia с «автоматом» обойдется в 724 000 руб. Всего на 4100 руб. дороже «автоматического» Kia cee’d, но нужно помнить, что комплектация такой Octavia будет беднее cee'd 1.6 АКПП, да и под капотом чешской машины окажется 102 «лошадки», а не 130. вот так
АР пишет, что корейские лошади в 1.6 мифические. И она ваще не едет с ними, только шумит. кстати, Октавия Амбишен 1,8 TSI АКПП стоит всего 794 000. а у Сида будет хотя бы немного едущий мотор и по чем?
я рио катал - едет как ни странно. жрет правда дофига. зато все кто катает корейцев забыли про сервис. тока масло меняют. в общем то никто и не спорит что у шкоды движки лучше по характеристикам. но если новый сид будет с пластиком такого же уровня, как у старого в салоне (корейцы последнее время любят химичить с удешевлением производства авто) то шкода отдыхает, если брать "на последние"
у сида и 1,6 на 123лс и 2,0 стоит. едет отлично что тот что этот. и что ты со своей актавией пристал. всего 794тыр... как будто это копейки. голая она будет за эти деньги. прибавь цвет металлик и литье, и цена у ляма вертится. и потом вот ты любишь выловить одну фразу откуда нибудь и вертишь ее. посмотри тот же АР украинский, они ее уже катали по испании. и очень хвалят. на форуме сид-клуба люди ее уже вдоль и поперек изучили и катали. а потом пиши. качество салона на высоте. 1 июля дилеры зовут в гости машину попробовать, попить шампанского на презентации. поеду, покатаюпощупаю, понюхаю...
Ога, ESP от 860 т.р., раздельный климат - от 760, парктроник тоже от 860. Нормальный мотор и багажник опять забыли, понавешали рюшечек и цену просят как за автомобиль. Надо брать
Не выдумывай: 1. Вполне нормальная она будет за эти деньги. Всяко лучше октавия 1.8Т за 790, чем сид 1.6 за 760. 2. Нет у сида 2.0. Не ставят уже довольно давно.