у шкоды есть реальный шанс доказать, что киа сид - мегадорого! http://auto.mail.ru/article.html?id=37448 ждем ценник и ставим точку в споре
Рапид не кокурент сида. Данная телега это перелицованный полуседан. До выхода следующей октавии, нынешняя так и будет оставаться одним из самых интересных предложений в классе.
Будет немного дешевле чем полуседан. Только отношения к неадекватному прайсу сида это практически не имеет.
как это нет? http://www.kia.ru/models/cee_d/properties/ озвучь мне комплектацию "нормальной" шкоды за 790 и сида за 760. давай посравниваем. и потом что такого забубенного в древней октавии по сравнению с новым сидом? прайс на новый сид долго держался в секрете, и оказался он не неадекватным. а чуть дороже предыдущего. это и из-за возросшего по мощности мотора, и шестиступенчатой коробки, и кучи всяких вкусностей
Цену на двулитровый сид подсказать сможешь? ))) по комплектации октавии набросаю в 2 словах, т.к. пишу с тлф: раздельный климат, подогоревы, ESP, 4 стекла, музыка, туманки, датчик дождя/света, парктроник. Единственный минус это количество подушек - 2. Акпп. ога, эта та самая пустая комплектация с "дохлым" двигателем огромным багажником и оцинкованным кузовом) )
а самое главное, что сначала кинули утку а когда подробности появились, то никто не признал, что лапшу вешали, а тупо стали писать про то же самое про ценник на 200 000 меньше....
давай конкретную цену и конкретную ссылку http://agat-skoda.ru/pub.html?docid=841 здесь за 760 000 можно купить 1,8 АТ лишь комплектацию Ambition с " Кондиционер Climatic" и ты мог бы мне прогнать, что это и есть 2х зонный климат, если бы не комплектация Elegance, за 876 000р, где четко и ясно обозначено: • 2-зонный климат-контроль Climatronic
в чем утка? именно такой ценник и указан на Kia.ru. Самый смак, что есп доступна в комплектации от 860 000 р
Это предварительная информация из первоисточника. Запрещена к распространению до 1 июля (старт продаж).
Мне вот интересно, чего такого вкусного может быть в Сииде? Почему априори он де новый и значит лучше. По мне так всё новое, хуже старого. В моём первом авто в 92г. не было кондея, подушек, ЕСП, МР3 и т.д... но ни когда Сиид не поедет как ХХХ323 86 г/в и не будет таким удобным и безопасным. Люди вы о чём спорите, эти подделки под машинки, напичканные не нужной электроникой до сих пор не имеют нормальных, удобных сидений, а ведь все болезни от позвоночника и катаясь на неправильно сконструированном кресле вы постоянно уродуете себя. Нахрен ЕСП если защемление маячит, тогда вообще сесть за руль нельзя ни в КИА ни в Бентли. У той же Шкоды есть сидухи от Рыси, Опель опционно предлагает два вида прекрасных сидений у меня в Эс-Максе отличное кресло, а у Киа даже в Соренто - гамно полное. Но просечь это сразу сможет только больная спина, но даже если ты молод и здоров, используя эти подделки ускоряешь деструктивные процессы и потом, через эннцать лет при выборе новой машины, уже смотришь не на количество опций, а на их удобность.
не знаю, почему априори раз кореец - значит гавно! вот такой вот толерантный народец у нас. а про стандартные сидухи на ауди премного начитан, у половины форума спина от них болит. а "нормальные" сидухи у ауди по цене целого авто! я уже говорил, все бы рады ездить на бентли, но не у всех есть мани на это. а сид - он не лучше и не хуже, он наполняет наш рынок еще 1й моделью. и чем больше разнообразие - тем лучше! каждый выберет на свой вкус и цвет.
ну ваз тоже наполняет. хотя лучче б он этого не делал. мне нра киа, но не за такие бабки. все же это пока недомашины. и 16 передач в своей тупой коробке - ни разу не аргумент. как и 1126лс при низком моменте.
Christian Ludwig, Вобщем это та тема, Адам, где я тебя поддержу....у многих представителей данного ресурса "болезнь маленькой пипки".....и они тупо не когда не признают....что француз, яппа, кореец или что еще хуже америкос....не когда не будет ШКОДОЙ, ибо ДОРОГО, Жрет много, не едет, пластики Говно, Климат не холодит, Железо оцинкованно хуже, Кожа дрянь, А дермантин тряпка, Мерс валкая помойка, Беха для Можоров....По мне КИА вполне симпотный хетч....его логично сравнивать хотябы с Гольфом....ибо эти машины полноценные однокласники....а что гольф может придлажить за эти же деньги? думаю мало чего....поэтому его и не ПОКУПАЮТ!!! А БЕРУТ Опель или Кеду.... При этом при всем прошлый КЕД не очень, а вот Киа СОУЛ прикольная машинка... П.С. те кто заявят, что, Я гоню....у тех пипка еще меньше)))
Касаемо крутящего момента, было все таки подозрение, что в АР допустили опечатку, ну как то невороятно глупым казалось задирать обороты момента к 5000 об. Ан нет, на kia.ru информация подтвердилась - МКМ на 4850 об. Газонокосилка и есть И как верно , хоть и в ироничной манере, подметил Eltimes, инженеры Kia осознанно ухудшили характеристики двигателя в погоне за красивыми цифрами. При том, что весь полученный выигрыш укладывается в 0,3с разгона до 100км/ч.
А КЕД что только по прямой ездит? или вы с 1,6 гольфовским в со 100 силами...будете себя шумахером считать, Эргономика и дизайн УГ.....кед интереснее...моторы да....одни масло жрут другие УГ, что вы имеете ввиду под гибкой комплектацией....наличие мотора 2 турбо и отсутствие систем безопасности.....
Александр, прежде чем писать, попробуй. Могу дать погонять на моей Сироте с 6-ти ступкой. На 2-х литровом чахлике со 156 корейскими понями везет в городе на 4+. Сравниваю с 6-ти ступным типом Урода и 3.2 фсай на 255 конях. По скорости, плавности и главное адекватности переключений коробка ничуть не уступает типу от ауди, а в пробках еще и комфортнее(списываю на слабый двиг). Т.ч. не надо ля ля