Оффтоп: Первое ТО Сироты: Я- Какое масло залили и почем литрушка? Сервисмен - Вам зачем? Я - Купить С - Это же не Жигули, масло доливать Я - Я с Ауди пересел С - Аааааа, поняяяятно
Кстати при покупке, рассматривал Октаху. Единственное, почему не купил - убогие сидухи. Тимакс прав, проезжая в год 40-50 т.км я не готов сидеть на табуретке от чехов, иным словом эту убогомаленькую и неудобную сидуху я назвать не могу. Не знаю, что там в РС, предполагаю нормальные сидухи, но тыкнув пальцем в СуперБовские спортсидухи аля спорт от Ауди, получил отрицательный ответ на установку чего-то подобного. Да и еще, покупая машину ВАГ, я не хочу ездить на резине КАМА(первое, что выкинули по бросовой цене оба знакомца, прикупившие Октахи).
Вот предедущий Сиид именно по прямой и ездил. Уверен, что этот поедет так же. По поводу моторов: у Вагена 1,8t и два 2,0tdi у Киа близко ни чего нет. Коробас что механика, что ДСГ А5 же лучше. Эргономика у кореи??? Очнись, её вообще нет, я во всех машинах при прямой посадке головой в потолок упираюсь, а рост у меня не два метра. Подлокотники на разных уровнях и педали влево смещены. Дизайн - цитатнег, через пять лет забудется, хотя некоторых людей наверно цепляет, но это больше показатель безвкусицы. Системы безопасности кореёцев заточены под краштесты, в реальных авариях всё гораздо интереснее, я работаю напротив местного Киа центра и общался с сервисменами, не особо хвалят. Я не фанат Вагена, больше скажу мне многое у них не нравится и себе ни когда больше не куплю, но они делают достойные машины. И если уж заговорили про Гольф-класс, то Альфа Джульетта вне конкуренции. После неё и в Вагене и в Киа тошнить будет
Сколько раз писать, что Октаха конструктор. Я знаю, что заказать с завода сиденья от РСки нельзя, да только нафиг оно с завода нужно. Я вам за тыщу евро салон с РСки привезу, если конечно через границу пропустят)))
Имею предыдущий Сид. По езде и кличка - мячик. Катится прямо, достойно глотая все ухабы и ямы. Рулится не ахти, но и Шкода не спорткар ниразу. Большую часть населения, такие средненькие во всем показатели устраивают и меня тоже. По упиранию головой в потолок, я и в Табуреге его успешно подпираю, так нет, мне два года назад один всемизвестныйздесь товарисч втирал, что у меня с органами чувств что-то не в порядке. Каждая машина находит своего хозяина, либо бесславно уходит с рынка. Продажи кореяк говорят сами за себя.
Стар я для таких заморочек Хочу здесь и сейчас, мона? А если так подходить я за 1,2-1,3 ляма Роуда возьму, нафиг мне этот чешский конструктор, который все равно не станет Ауди?
Ездил? Тоже думал родной Ханкук слить и Хакку Зет поставить, руки не дошли. Гоняю. 10 тык откатал, пока претензий нет, и уж с Камой точно сравнивать не стоит, это гуано не раз доставляло массу эмоций по торможению на мокрой дороге и акваплану
Чой то я забыл какие в России дороги. У нас то ралли проводят повсюду на гражданских дорогах, ну реально интересные трассы, по которым постоянно ездишь. И рельеф и куча сложных поворотов. Я по этому американский вен не купил, хоть и присматривался. Когда сел за руль приятельского Вояджера и по привычке зашел в поворот, камарад аж завопил, что нельзя так на грузовиках ездить))) Ессно по прямым и разбитым дорогам Сиида хватит за глаза.
сидушки есть трех видов. унифицированные, в том числе, с А3. если рассматривать базовый голяк, то грустно будет везде, включая А6. потому какой-то странный аргумент.
А что, на А3 достойные сидухи? Немногим отличаются от штатных чешских табуреток(для моей комплекции и по-моему мнению). Речь о табуретах не я завел. Давайте лучче к коробасам, Александр, вернемся
Ты еще наверное Шкоду с РФ пакетом по подвеске не видел, страшнее только митсу Делика и А6 С7 на 16 радиусе с таким же пакетом
Я на всём ездил и езжу(работа такая)10т.км. прошла...выбрасывай её,т.к. новая кама получше будет нежели потёртое корейское г...о.
надо учиться отделять гонки по прямой, где нужен мотор, и управляемость, где важно качественное шасси и настроенное рулевое. даже с 1.6 можно получать удовольствие от азартного прохождения поворотов (где позволяют условия). странно объяснять такое вроде бы взрослым людям.
да вообще не отличаются. базовые. просто если нужно что-то опциональное и приличное, то смысл ругать базовое? пусть хоть в горошек будут. про коробасы - на шкоде с приличными моторами у нас стоит айзин-6. старый добрый.
Аргументировано Тоже на многом ездил, пока из откровенного гуано только Кама попадалась на Вазовских поделках. ИМХО, добавленное к спорному утверждению, безусловно, позволит дискуссии не свалиться в штопор. Поэтому я и написал "Я не хочу.... и т.д. про Каму". Советом твоим безусловно воспользовался бы, но чего-то мне кажется не раньше чем через 40-50 тык. А с Камой как-нибудь потерпим, другие пристрастия по резине
Да можно и через 100 т.к. судя по всему Тебе всё равно,а раз всё равно,то какая разница что там стоит кама,континенталь или кумхо.
Странно рассуждать об азартном вождении на гражданском гольф-классе с 1,6. Вы видели, кто на них ездит? Люди со светофоров по-несколько минут трогаются, азартнее некуда, нафиг им управляемость М3 или Эс4?
Странный способ вести диалог, не находишь? Ты не ясновидящий? А что, резину надо каждые 10 тык менять? Ух ты, а я думал по износу. Может я зря по-нескольку раз за сезон балансирую и колеса по диагонали перекидываю, их оказывается выкидывать надо Спасибо, что подсказал