По хорошему эту резину вообще не нужно покупать,а раз купил,то её нужно менять тысяч через 10-15....ибо после этого пробега данная резина не работает.
Всем спокойной ночи! Мир комрады! Если кого обидел - не серчайте, надо быть менее категоричными в оценках - все, что хотел показать! Всем ровных дорог и без происшествий!
Андрей, во многих(почти во всех) вопросах с тобой согласен, но в данном случае для меня это лишь твое мнение, расходящееся с моим. Переубеждать тебя ни в чем не собираюсь. Ездить из принципа до корда тоже не буду. Обещаю при случае отписаться, сколько прошла и какова субъективная оценка
не надо. кореяки очень прилично все делают. и сидеть удобно. на соренте по пробкам накрутил хрен знает скока часов - ничего не болело. попиль с фордом - такие же недомашины, как и киа, не надо их выше ставить.
плюсану. в старой соренте коробас работал почти 1 в 1 с новым туареговским - те же тычки, такие же переключения. кореец чуууть чууть задумчевей был. и то лечится чипом.
Корецы нормальную резину делают, и цены гуманные, спортивную версию Кумхо и Ханкук специально искал (держат на уровне топовых серий Контиков, Мишленов и тд), но в своей деревне не нашел
Я на своей супербюджетной машине и такой же резине- Кумхо, по трассе скандинавия шел с Финки в жуткий ливень порядка 90-100км/ч по колее, по бокам авто был водопад в прямом смысле слова, никакого аквапланирования и рыскания не было (пробег 20т, авто весит 1200кг) У товарища новый пассат(Контик или Бридж что там на новые ставят?) в более легких условия машина поплыла...неприятненько было! ТРОЛИНГ МОД ОН Да и ваще ваши ауди г...но- масло жрут литрами и коробки дохнут ТРОЛИНГ МОД ОФФ По теме цена жесть, но если сравнить с Гольфом в около базовых версиях то вроде и не жесть...вообщем время дешевых авто прошло
Добавлю Хенкук driving emotion серии зачастую превосходят и Контик и Мишку. Что они овно-это лишь от зашоренных штампами мозгов и не более.
Всё верно....НО пока она НОВАЯ,а новой она заканчивает быть через 10-15 т.км.после это пробега это полное г...о,(как впрочем и вся их продукция),а вот конти и миша работают как новые вплоть до своей "смерти" по водичке только хуже и хуже ездят с каждой пройденной тысячей.
Зачем сравнивать два разных автомобиля вот если бы Твой товарищ ехал бы на такой же машине,только на конти или мише,то там где Ты ехал 90-100,он бы ехал 140-150.
Тут утверждать не буду, но видел клубные закупки (Sti клуб и тд), многие стерли не один комплект, много довольных PS я имею ввиду Hankook RS3 и Kumho KU 36
Чушь какая-то... Корейский "опель" за такое бабло А когда китайцы будут продавать телевизоры по цене Bang&Olufsen, тоже защитники найдутся?
ТЫ пользовал? Я на ЗП отъездил 30 тысяч. Ни одного неприятного момента не было. Так что я знаю, о чем говорю, а ты ЛИЧНО эксплуатировал топовый ХЕНКУК до ограничителя?
Про пользовал пост №253. До ограничителя не эксплуатировал,ибо смысла нет,гораздо раньше всё понятно.
ну если у тебя рост не два метра, куда и во что ты там упирался? у меня рост 183 никуда я не упираюсь, еще и запас для шапки есть. и не понял по поводу смещенных педалей. приезжай в гости, покатаешься на моем кильке, уверен тебе все понравится +1 я тоже когда машину выбирал, ездил по салонам. из шкоды уехал быстрее всех. из споривших здесь, чувствуется, что ни один человек не был в шкодовом и фольцовском салоне. помониторили бы цены и комплектации.
а еще не сидел в салоне машины....напрочь скучном.....хотя нет у ВАГаводов это класика называется))) Причем салон один что на октавии что на пассате.....))) Щас что на сайте гольфа посчитал с моторот 1,4т 122 лысых, и дсг...там климатом и прочим набором опций тима климата литья и т.д. получилось 900 т.р.