А почитать для начала про октавию желания не было? Или не читатель а писатель? Октавия сделана на базе пятого гольфа, так же кстати, как и шестой гольф.
что пятый, что четвертый... одна тележка у гольфа меняется только внешний вид. третий от четвертого только оптикой, четвертый от пятого комплектацией, пятый от шестого опять внешним видом
продолжая логику корефанатов: авто на базе " третьего" гольфа в 2012 году все равно выигрывает при прямом сравнении с "современным" корейцем. это даже не отставание в технологиях и умении делать автомобили, это просто провал какой то.
А то, что задняя подвеска стала независимой, полностью изменилась силовая структура кузова? В таком случае Кед недалеко ушёл от Шумы, сходств у них, думаю больше будет
однозначно. ты даже не представляешь, как далеко ушли корейцы от шумы. даже уже сравнивать неудобно. хорошо что у гольфа наконец то задняя подвеска стала независимой хотя я не уверен в этом, не лазил специально в ваг каталогах. даже фокус со своей подвеской и то управляется интересней гольфа но когда фокус ее начал делать? и когда гольф?
А несравнивали еще Тигуана или ШкодаУродаПаркетник с ДАСТЕРОМ от Рено? Я кстати за дастет, катал полноприводный дизеляку....там все есть для жизни....мне все понравилось....и даже если дастер сравнивать с ВАГами....мне лучше 20 литра, атмо нежели 1,4 турбо....
Мне в Дастере было сидеть неудобно, спина болела, через час езды. У сестры Yeti 1,8 tsi dsg, так на нём и ехать комфортнее и едет он на уровне. Правда сравнивать его с Дастером нельзя из-за цены, которая в полтора раза выше, но повторюсь - это машины разных классов и для разной целевой аудитории. Главный конкурент Дастера - Шнива, которая на голову лучше по проходимости, но проигрывает по всем остальным статьям. Всё ИМХО.
Так вот шкода в равной по опциям комплектухе по сравнению с сидом в полтора раза дороже будет....При этом СИД-ХЕТЧ!!! а Октаха лифтбек....при этом длинее!!! И вот тут главное что вы заметели, Октавия для пердунов и дачников а Кед для молодых людей,которые в тренде....а не кричат вот салон 20 лет не меняется-это классика,промтенько но со вкусом.... так покупайте 140 мерс и катайтесь рояльна колесах....и надежность и класицизм..... И не коректно сравнивать рамный джип, с паркетником.....
Я сравнивал два паркетника, которые очень сильно отличаются по комплектации и цене, а так же по динамическим показателям, так же необходимо учесть, что полноприводный Дастер идёт только с механикой, а Шкоду я описывал с роботом. Октавия, в самых дешёвых и слабых комплектациях, вполне возможно, что для дачников, но с 1,8 всё же для более молодого поколения. Получается, что комплектации и динамические возможности Октавии за 900 и Сида за 600 одинаковы? Если в 1,5 раза дороже? Какая из описанных мною машин является рамным джипом?
Про ниву касякнул.... Динамика то да....но мне этой динамики в городе вполне достаточно с 1,6 120 сил.... Ну так вот и сравнивайте Октаху за 700 и кеда за 700....кед интереснее и дизайном и интерьеров....по управляемости думаю обычен....но все же все современные машины по сути одинаковы, покупатель выбирает дизайн....КЕДу обеспечен коммерческий успех. Вот все пишут какой гольф кашерный, только на улицах гольфов нету? Шкода есть и то только потому как она побольшому счету конкурирует с маздой 6 и аккордом....вот если в подобном разрезе сравнтвать то да....
Хе -хе. Те, которые в тренде малешка на других автомобилях перемещаются. Будь в стройных рядах выбирающих дизайн и дальше, ни кто не против.
Christian Ludwig, ликбез: независимая подвеска на октавии и гольфе с 1999, на версиях 4х4. автор подвески форда перешел в ваген и гольф5 - его подвесочная работа. октавия-2 ее получила с 2004г. уже для всех версий. корейцы же никуда не ушли, кроме дизайна (от привлеченных евроспециалистов). до сих пор ни управляемости, ни приличных моторов, ни полноценного 4х4. а цены уже как у тойоты.
таета страшное барахло. очень вероятно, что хуже корейцев. рулятся корейцы очень неплохо. рио рулится не хуже а6 с5 точно. говорю из личной практики.
А как можно сравнивать управляемость 10-15 летнего авто с неизвестной аварийной историей, сильно изношенными элементами подвески (не говорю, что все элементы, но наверняка там ещё есть родные запчасти) и уставшим металлом кузова с новым автомобилем?
Сравнить мелколитражку 2011г.в. с машиной D-класса 1997 г.в. и сделать вывод, что корейцы неплохо руляЦЦа. Все таки кореяфанаты они такие кореяфанаты Прошлый сид был жесткой и одновременно посредственно управляемой телегой, тут, надо отдать должное, корейцам удалось совместить невозможное. Про новый пишут, что стал мягче и вряд ли это пошло на пользу управляемости.
сегодня на светофоре попались сразу два сида, новый и второй sw. по мне дак старый симпотичнее. чего не могу сказать про астру, смотря на новую и старую новая симпотяг