ага, по новым правилам меня сдадут с ником, айпи, фото, телефоном и домашним адресом! хрена с два! а машины не обязаны быть все поголовно мерседесами или бмв. кия-хёнде занимают определенную нишу и не только занимают но и активно развивают. и в данном случае коробку они,кмк, не наконец-то изобрели, а ура, изобрели! и теперь не только поклонники форда или шкоды могут позволить себе бюджетную тачку с 2мя сцеплениями!
Только не изобрели,а украли,посмотрели,подождали пока лидеры всё обкатают,доработают и себе воткнули,и так у них везде,и они всегда будут в роли догоняющего,ибо своего то у них нет ничего...красивая обёртка а за ней пустота.
Если оно едет также, имеет такой же комфорт и безопасность, да и цена будет меньше, то данный авто имеет право на существование. А уж догоняет он или впереди идёт, для конечного пользователя неважно!
шкода пустая = кия - фарш. и европейцы ведь не просто так гарантию расширили конкуренция рулит. я симпатизирую шкоде, но полазив посмотрев что можно взять у кии в ту же цену - у шкоды все гораздо более скромно.
у вага таже хрень исторически - все новшества сначала обкатываются на дешевых моделях, потом ставятся на премиум. т.е. премиум идет в хвосте технологий. и это правильно - брать что то уже обкатанное и хороше себя зарекомендовавшее и использовать
О каком комфорте и безопасности речь,если всё что у них появляется только сегодня,было у лидеров уже вчера,да и цена вплотную приблизилась к лидеру,ничуть не удивлюсь если этот(новый сид)будет дороже Гольфа.
Приятель выбирал, попросил потестдрайвить, я проехался по весьма сложному маршруту последовательно на Хюндай i30, Ситро С4, Аурис и Октавке. Не помню какие были моторы +/- 120-130 л/с, но все бензинки и на ручке. Шкода 1,4 о 122 конях убрала не напрягаясь конкурентов как по качеству езды и качеству материалов, так и по возможностям при покупке. Так как Шкода это конструктор, то беря самую пустую версию, за 1000-1500 евро делаем из неё почти РС ку. Далее про вторичный рынок, продадите Октавию за пару дней и с меньшими потерями ибо востребованна, а вот корейцы кроме джипов этим похвастаться не могут. Я двумя руками за них был когда они продавали больше автомобиля за меньшие деньги, теперь же увольте. Кстати поседел в универсале Хюндай i40, но когда скалькулировали то, что нужно просто офигел Суперб, Мондео, Инсигния дешевле
смотря с чем сравнивать. если с ку 7 или gl то наверное да, если с паджеро.... с прадо не знаю как. но думаю наравне будет. а больше в этом бюджете больше и нечего взять из дизелей. вообще у меня в киа не возникало таких ощущений. вот сев в камри, я мягко говоря расстроился - снаружи машина гораздо дороже выглядит, а внутрях 5 минут до жигулей.
Я много раз грил, что Шкода конструктор, блин ну спроси у умных людей всё объяснят. У нас салон с РС ки стоит 15000 рублей, Болеро 5000, круиз с противотуманками и дорожный комп 10-12000, климатроник тож дёшево короче покупай барабан приезжай и пои меня неделю пивом с воблой, а за это время из пустой машины хошь Лаурент-Клемент, хош РСку соберут
Дело не только в качестве материалов, но и в том как машина себя ведёт и что в этот момент ты чувствуешь своей пятой точкой и руками.
во первых не тупо и вряд ли прям копируют. и у меня ощущение, что равнение они на немцев больше взяли, чем на японцев. во вторых - мне как конечному потребителю пофиг кто там что у кого скопировал. главное чтобы работало
согласен, у мохава есть косячки в этом плане и они даже лечатся. но хотеть от рамной тачиллы управляемости и хорошего поведения на дороге - по крайней мере наивно. сорик предыдущий мне нравилсо. да может и не особо рулится, но едет, тормозит вполне себе. до 150-160 вообще проблем нет ехать и тииихо. зато - ВСЕ ПОХ. ухабы, ямы, можно ничего не замечать. очень заразное надо сказать ощущение. теперь питаю слабость к подобным авто. из мелочей - никто ничего не пишет, но в этой дешевой машине стояла вебаста. зимой в -20 в салоне тепло. температура рабочая на дизеле набиралась за 5 минут в любой мороз. и в мороз и в жару температра держалась колом. мне даже термостат не удалось проверить, жаря на полной. тормоза вот слабенькие были это да,, я их перегреть умудрился на 123, когда колодки новые тестил. болячка всех азиатов кстати.
Вебасто - вещь! Правда у меня даже фургоны с ним. А вот с тормозами, действительно у азиатов, какая-то засада, даже на мощных финиках. Кстати по поводу всепрощающей подвески мне ещё Прадо запомнился и таже Камри.
Это верно,но с их ценовой политикой у них нет будущего,покупатель поймёт рано или поздно-что платить в сущности не за что.
Ветка наглядно демонстрирует, что кроме бессмысленного вечного спора про корейцев/европейцев/американцев/японцев никому ничего не интересно. А да, и Шкода — унылое говно. По крайней мере в части интерьеров и цен на опции.