В "Авторевю" предыдущий Сид проходил лосиный тест ничуть не хуже так превозносимого здесь предыдущего Фокуса. Кажется, мы с тобой уже об этом говорили.
Наверняка у тебя это и ссылкой подтвердить получится?! Пенсионерская октава в новом АР прошла лосиный тест лучше молодежного сида, хотя была на 195-65-15 резине(Кама) против 224-45-17 у киа. При том что октава управляется заметно хуже фф2.
Короче, прямого сравнения Сида и Фокуса я сейчас не нашёл (хотя видел же где-то, блин), но вот есть отдельно тест Сида... http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/ ...и отдельно Фокуса. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66578&SECTION_ID=1864 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208 Максимальная скорость прохождения лосиного теста у обоих около 75-и км/ч, именно эту цифру я тогда и запомнил.
Ты же неплохо дружишь с логикой и должен понимать, что сравнивать подобным образом точные цифры, как минимум, не корректно. Могут сильно отличатся водители и исходные условия в тестах. Касаемо приведенных тестов: астра оказавшаяся лучше сида, имеет балку в задней подвеске и ведет себя на дороге тоже заметно хуже фф2, особенно в колее. Если что, то у нас их(астры) 2 штуки в семье в данный момент и это тоже личный опыт. Фф2 можно "пнуть" за многие вещи и зачастую это будет справедливо, но управляемость это его конек, к которому корейцы с прошлым сидом не подошли и близко. ps: тот тест о котором ты говоришь, был в ЗР. Там подвели итог управляемости так:
Насколько я знаю, в "Авторевю" проводят лосиные тесты всегда по одной и той же методике, и цифры от теста к тесту у них различаются несильно. Если Мазда 3 у них стабильно показывает 80 км/ч в каждом тесте, а Фокус 75 км/ч, то у меня нет причин полагать, что Сид, показавший в одном тесте те же 75 км/ч, в другом тесте показал бы 70 или 65. При этом не надо забывать, что "объезд лося" в каждом тесте проводится по нескольку раз и в зачёт идут максимальные показатели, поэтому говорить о том, что Сиду достались благоприятные условия, а Фокусу катастрофически не везёт с погодой, мне кажется, здесь неуместно. Что касается управляемости, то в том же "Авторевю" так и пишут, что Фокус на поворот руля реагирует-то резко, но это-то его и подводит (срывает в занос). Сид же наоборот имеет большую недостаточную поворачиваемость. Итог один - 75 км/ч, плюс-минус. Острые реакции на руль это ещё не вся "управляемость". P.S. А статью в "За рулём" я тогда ещё не читал.
Красивый автомобиль получился. А вот какая связка двигатель - коробка под вопросом. В этом плане корейцы на мой взгляд проигрывают японцам.
Тем не менее, для корректного сравнения, условия теста должны быть одинаковые. Как только такой тест будет - обсудим. Пока что у сида испытатели отмечали недостаточную поворачиваемость и ленивую реакцию на действия рулём. Острый руль, умение держать дугу в повороте сохраняя при этом возможность совершения маневра, внятная обратная связь, минимальные крены. Все это, и не только, так же входит в понятие управляемости. То что киа за счет дубовой подвески, недостаточной поворачиваемости и пустого руля смог показать в одном тесте, путем косвенных сравнений, тот же результат, что и фф2... ну здорово. Для неопытного водителя столь "резиновое" поведение автомобиля будет большим подспорьем.
Надо подвести итог...самый лучшие авто это форд фокус ну и конечно турбо шкода от АМР, остальное посредственные повозки. ЗЫ А кто нибудь был на тестдрайве Сида? или как обычно виртуально все уже его опробовали?
для ауди усталость металла не так страшна. они ж не фольговые. и машина 2002 года была кажись. подвеска - это расходник если что и меняется не вместе с машиной через 3 года, а отдельно на сервисе.
Всю тему ниасилил, так что если повторюсь, то не обессудьте. Мне видится, что теперь, когда любой автопроизводитель может продавать свои машины на любом рынке, многие массовые модели станут особенно "одинаковыми". Потому что основная цель у каждого - продать как можно больше. И в погоне за этой целью все стремятся удовлетворить потребности самого массового/типичного/среднестатистического потребителя (иными словами обывателя). А среднестатистические пожелания обывателей по всему миру одинаковы. Останется конечно деление моделей по классам и деление марок по секторам. Но внутри все станут очень сильно друг на друга похожи. Бюджетный Киа Сид и бюджетная же Опель Астра - наглядный пример. Мазда-3 еще туда же запишите, Хундай есть какой-то очень похожий (Ай-30 вроде). Мне вот тоже больше по душе та идеология, которая была в старых моделях (до миллениума), когда немцы были недосягаемы, японцы просто очень хороши, корейцы скромны, о китайцах никто не слышал, а ездили все на ВАЗах. Однако чего толку об этом вспоминать. Еще на мемуары потянет =) Так что остается только посетовать, что "теперича - не то что давеча" и признать что "даже глупые собакоеды научились делать относительно приличные поповозки" для поездок в Ашаны и Меги.
А ещё, за десяток лет до миллениума, немцы были досягаемы у АЗЛКа, япы под мостом у ЗИЛа, а ВАЗ в Южном порту, зато корейцев ваще не было Только сейчас про себя отметил, а не спроста видать все тогдашние стихийные рынки тусовались на юго-восточном направлении
А у Фокуса отмечали срыв в занос. В чём ты видишь неодинаковость условий этих тестов? Такую, чтобы она смогла повлиять в лучшую сторону на результаты Сида и 3 или 4 раза подряд в худшую сторону на результаты Фокуса? Они что, тестировали Сид летом, а Фокус зимой? В понятие управляемости входит даже намного больше, только, как я уже говорил, острая реакция на руль с последующим уходом в занос совсем не означает, что Фокус является супер-управляемой машиной. Именно в этом смысле в "Авторевю" и писали, что каждый из 5-и привлечённых со стороны водителей в случае с Сидом был подсознательно готов к активной работе рулём, а в случае с Фокусом внезапный занос был для них неожиданностью. Но, тем не менее, штатным профессиональным пилотом "Авторевю" в рамках лосиного теста было произведено множество заездов для каждой из этих машин, и в итоговый зачёт пошли максимальные результаты. Если уж ты так упёрся в свои "не одинаковые условия" для разных тестов, то хочу обратить твоё внимание на то, что несмотря на эти самые "не одинаковые условия", Фокус в разных тестах показывает вполне себе одинаковую скорость, которая колеблется в пределах 1 км/ч (от 74 с копейками до 75 с копейками). Почему ты считаешь, что настоящая скорость Сида при соблюдении той же методики тестирования должна быть меньше?
потому что это кореец, а они никогда не умели и никогда не научатся делать настоящие машины, и до ФФ им еще лет 300 добираться и то не доберутся, тк ФФ - это МАШИНА, а все киа-хендай - говноподелки, с древними как гавно мамонта говномоторами и говнокоробками выпущенные на говнозаводах в говностране. неужели это надо объяснять? %)