Я так не считаю, а утверждаю, что для объективного сравнения данных должны быть соблюдены изначально одинаковые условия проведения теста. Так же давай отметим, что с фокусом многие сравнивают управляемость других автомобилей, с гольфом сравнивают салон. Кто-нибудь что-нибудь сравнивает с сидом? Расскажи, как пустой руль, дубовая подвеска и крены соотносятся с понятием управляемости?
При соблюдении методик теста, а также при наличии определённой статистики условия - объективней некуда. А если ты имеешь в виду, что там влажность могла отличаться на 1% или давление на пару мм, то это мелочи, укладывающиеся в погрешность измерения. Ещё раз повторю свой вопрос: что конкретно ты имеешь в виду, говоря, что условия теста были не одинаковые? Господи, да тут всю дорогу сравнивают с Сидом Фокус, Гольф, Астру и Октавию! Причём эти модели уже просто замусолили. Про японцев упоминали разве что вскользь. Про французов практически не упоминали вообще. Про остальное вообще молчу. Кстати, новый Ситроен C4 все видели? Вот уж точно копия Астры. Однако, почему-то его никто не обсуждает, а обсуждают Сида, при этом сравнивая его не с чем-нибудь, а с немцами. Конечно, как и в любом обсуждении, есть не только сторонники новой модели, но и противники, однако о новом Сиде говорят, и это уже значит многое. Я смотрю на это иначе. Сиду тест удался "не с кучей оговорок", а вопреки им. В то время как пресловутый Фокус, несмотря на свою супер-пупер управляемость, оказался на одном уровне с Сидом, хотя должен был оказаться на одном уровне с соплатформенной Маздой 3. А вот этого я не говорил. Управляемость - это всеобъемлющее понятие, определяющее, насколько хорошо машина слушается водителя. Как производитель этого добивается - другой вопрос. Если машина замедленно реагирует на поворот руля - это ещё не значит, что у неё плохая управляемость. Если машина хорошо реагирует на первый поворот руля, а после второго уходит в занос - это ещё не значит, что у неё хорошая управляемость. Управляемость оценивается по совокупности всех параметров, а по совокупности Сид и Фокус находятся примерно на одном уровне.
Температура могла отличаться, полотно, методика, насколько помню, тоже была изменена со временем, да мало ли факторов, которые могут повлиять на итоговый результат. Объективным будет лишь сравнение в изначально одинаковых условиях. Ты не понял, речь не про форум, где естественно новому сиду снова указали его место среди автомобилей близкой ценовой категории. Про управляемость фокуса и салон гольфа упоминают в журналах даже когда эти автомобили не участвуют в тестах. Кто и с чем сравнивает сид как один из эталонов хоть в чем-либо? И не будут. Фокус в 2005, а если вдуматься, то в 1998, задал ориентир, к которому сид смог дотянутся только в спустя несколько лет и то лишь в одном из тестов. Даже до старушки октавы не достал ни по одному параметру, кроме цены )) Так и будут догоняющими, т.к. своих идей нет. И преспектив к изменению не видно. С новым сидом такая же песня: внешне - сборник цитат других производителей, двигатель - старый, при том с ухудшенными характеристиками. Но для тех кто тренде - всегда есть куча лампочек и дисплейчиков. Вот она мечта и + 200 к прайсу. О жигулях тоже говорят Не оказался он на одному ровне с сидом, а сид в одном тесте смог дотянутся до уровня форда, хотя согласен с тем, что действительно вопреки своей конструкции. Касаемо прямого сравнения сида и фокуса, то об этом писал ЗР: Не должен. Форд искусственно развел 3 одноплатформенных автомобиля: С40, фокуса и мазду 3. От комфорта к драйву. Конечно не говорил, ты утверждал, что в понятие управляемости входят многие вещи. Так я и спрашиваю: пустой руль, дубовая подвеска с кренами(!) входят с понятием управляемости?
так и ФФ до старушки октавы никак не дотянется, хоть и 3 поколение уже пошдо... не веришь - у АМРа спроси
В отличии от тебя мне не нужно никого спрашивать и вполне достаточно личного опыта - все эти машины у нас есть или были. За исключением сида, но его плотно катал на тест-драйве и у друзей, когда грешным делом посмотрел на него как альтернативу одной из имеющихся. На одной и одной же резине, подчеркиваю - не той же марки, модели и размерности, а именно одной и той же, октава валится в занос заметно раньше фокуса.
Понятия не имею, я на прошлой не ездил. Давай ты для начала покажешь где Александр говорил про лучшую управляемость октавии.
Где в таком случае прослеживается зависимость от погодных условий в тестах Фокуса, который тестировался далеко не один раз? Разница от теста к тесту укладывается в 1 км/ч, то есть такой зависимости практически нет. Ты просто цепляешься к мелочам. Да нет, это ты не понял. Фокус и Гольф упоминают не потому, что они являются эталоном, а потому что эти два автомобиля давно уже стали в России именем нарицательным. Причём, если Гольф "шёл" к этому долго и упорно, то Фокус получил у нас широкое распространение, благодаря вкусным кредитам. То есть, когда упоминают Гольф или Фокус, делают это исключительно для того, чтобы все поняли, о чём идёт речь, а не потому что круче этих машин ничего нет. Есть много машин, которые управляются не хуже Фокуса, а салон - это вообще дело вкуса. Ну ещё бы в России не говорили о русском автопроме. Мы ж за иномарки вроде трём? Не вопреки конструкции, а вопреки отдельным недостаткам. Конструкция Сида в целом оказалась в итоге не хуже конструкции Фокуса. А что касается того, кто там кого догоняет - мне важно то, что мы имеем здесь и сейчас, а не чьи-то увядшие лавры. От того, что GM там что-то у себя развёл, Фокус Маздой 3 по управляемости всё равно не становится. Разумеется, входят. Как и косяки Фокуса, впрочем, тоже. Если ты раньше не заметил:
Нет, я говорю, что сравнивать надо объективно. Вот в ЗР сравнили лоб в лоб и результат вполне адекватен. Так, допустим. И почему сид при своих небольших изначальных ценах не смог повторить успеха фокуса и тоже стать именем нарицательным хоть в чем то? Ну пусть не в подвеске, в двигателе или в салоне. Ну хоть где то он должен был быть лучше других или хотя бы заметнее? Что мешало повторить успех фокуса? И тут мы приходим к главному: сид довольно безликая машина, не плохая и не хорошая, интересная только своей ценой. И это на самом деле не плохо, но ровно до того момента пока эта цена не влезает в категорию взрослых автомобилей. Кстати, в Англии фокус тоже получил популярность благодаря дешевым кредитам? Еще меня в этой теории смущает, что гольф, который "шел к этому долго", почему не стал эталоном по управляемости. Хотя и успел перекупить инженера задней подвески фокуса. Здесь и сейчас мы и имеем киа стабильно отстающую от нормальных производителей. Когда многие уже давно ставят турбины, киа, за отсутствием оных, до последнего пытается отжать чахлика 1.6, что бы выдать цифры хоть как то схожие с производителями задающими тон на рынке. Убив тем самым даже задатки удобства передвижения по городу. И выгадав на этом менее полусекунды по сравнению с прошлым. Уже не говоря о том, что неплохо было бы предлагать 4-5 двигателей на выбор. Это называется - отсутствие технологий. Не GM, a Форд. Он и не должен становиться маздой. Было выпущено 3 машины под разных потребителей. Причем сид хуже любой из них )) Ну значит мы что то разное имеем ввиду когда говорим про управляемость. В принципе, это было понятно изначально.
бугага насмешил. ты хоть на одной свежей тачке ездил? споры про управляемость чушь собачья, потому что 99.99999% водил не пройдут лосиный тест в реальных условиях, что авдя, что киа при моих "гражданских" покатушках в городе и поворотах на скости 120 были весьма далеки от даже намека на занос. едешь 120 в повороте - хоть бы какой нибудь намек на адреналин. с какой скоростью мне на них лично ездить я не знаю. 140 в городе? зато ни рио ни новый пассат не проходят ежедневный тест - соскакивание с бордюра или проезд по колдоебине. чиркают брюхом на ура. я вообще удивляюсь, как на таких плоскодонках народ ездит. ну да дело привычки.
сид весьма популярен и это уже успех. про фокус у меня кроме "рулится" "дешево" и "табуретка" из разговоров ничего более не осталось в голове. и в моих ассоциациях фокус и маздо - следующая ступень после жигулей для чуть более обросшей финасовым жирком "гоночной" моложежи.
если размерность неширокая, а октава тяжелей фикуса (а скорее всего это так) это нормально. и может быть совсем не связано с управляемостью.
а фокус не безликий? а октавиа? не смеши. равносерые машинки, на которые никто не обратит внимания в потоке.
В ЗР я не увидел цифр, а только субъективные ощущения. Ещё раз, с Фокусом сравнивают не потому, что он самый управляемый, а потому что он самый "попсовый". Вон, та же Мазда 3 лучше Фокуса по управляемости, но с ней что-то не особо сравнивают. Если бы в то время давали такие же дешёвые кредиты на Сида, а не на Фокус, то сейчас именно Сид являлся бы самой попсовой машиной. Соответственно, сравнивали бы уже с ним, а Фокус разделил бы участь Мазды. Кстати, Сидов на дорогах всё больше и больше, а у нас во дворе (я специально выглянул, посмотреть) Сидов даже больше, чем Фокусов. Понятия не имею, какими способами Форд борется за клиентов в Англии. А кто сказал, что в Англии автомобильные издания тоже ставят Фокуса всем в пример? Причём здесь подвеска? Ты говорил, что Гольф ставят в пример по салону. Так вот, опять же, не потому, что он является эталоном, а потому что Гольф долгое время являлся законодателем мод на рынке автомоблией C-класса. Отсюда другое название "гольф-класс" и прочее. Но кто сказал, что салон Гольфа самый лучший? Это просто очень популярная машина. А что инженера по подвеске из Форда сманили, так я ничего и не говорю, подвеска, может быть, и хорошая. Только реально это проявляется почему-то на Мазде, а не на Фокусе. Я не знаю, почему Гольф с новым инженером не стал эталоном по управляемости, так ведь и Фокус не эталон. Ну, если только эталон "попсовости". Отсутствие технологий, говоришь? На-ко, полюбуйся: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/50823.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/53131.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/51058.html Я не знаю, почему KIA не поставляет нормальные движки на российский рынок, но дело тут явно не в отсутствии технологий. Какая разница, сколько машин под кого было выпущено? Сравниваем конкретно с Фокусом, следовательно, и характеристики берём от Фокуса. Если Сид объезжает лося на скорости 75 км/ч, Фокус на скорости 75 км/ч, а соплатформенная с Фокусом Мазда 3 на скорости 80 км/ч, то это не значит, что 75 км/ч у Фокуса лучше, чем 75 км/ч у Сида. Последнее твоё утверждение вообще голословно. Volvo S40 проходит лосиный тест хуже Сида, но управляемость у неё всё равно лучше, так что ли? Если у тебя Сид, проходящий лосиный тест на равных с Фокусом, это абсолютно неуправляемая машина и если у тебя острый руль Форда входит в понятие управляемости, а его склонность к заносам не входит в это понятие, то да, наверное, мы имеем в виду разные вещи.
Был. По динамике роста продаж за прошлый год он где то на 7-8 месте. Как раз аккурат после увеличения цены он туда и скатился. В то время как таже октава выстрелила - 125-ти процентный рост продаж. Т.е. как только это чудо стало стоить как автомобиль, народ пошел за настоящими автомобилями. Все логично. Это не так. +/- 50 кг роли не играют. Более того, у меня сейчас октава обута 225-45-17(ковка), а на дороге стоит едва ли лучше фф2 195-65-15. Что фокусу, что октавии есть чем выделится из толпы. фф2 - подвеска, октава - двигатель, коробка, багажник. Чем может выделится сид?(ну кроме кресла одного единственного размера) Вот и я том. Серое, дешевенькое авто, какой и должна была оставаться. Но нет - цену они решили исправить )) В принципе, с опирусом и оптимой они уже прокололись в плане цены - никому не нужны дорогие корейцы, но видать прыгать по граблям вошло в привычку. Так же получится и с сидом - покупать будут базовые комплектации, в которых еще есть хоть какой то смысл.