Один баран пришел к горе и пытается ее подвинуть.....а гора так себе но гордая....и не двигается и думает что она гора самая высокая и красивая и звезды к ней ближе....а баран тот вроде и умный ноооо упрямый...и вместо того чтобы обойти гору упорно пытается ее здвинуть....
Сравнивают, как с одним, так и с другим. Только с сидом никто ничего не сравнивает Какая то за уши притянутая логика. Сид, сколько помню, всегда стоял на скидках, которые с запасом перекрывают скидку форда по кредиту. Журналы видать тоже берут фокусы в дешевые кредиты, а потому и неоднократно отмечали хорошо настроенное шасси. В то время как сиды им перепадают исключительно с дополнительной наценкой, а посему не удостаиваются особо лестных отзывов. Сидов все больше, только все равно его никто за эталон ни в чем не ставит. Надо еще подождать Форд весьма популярен в Англии, при том не дешев Не спорь. Надеялся ты поймешь сразу: если гольф уже сделал себе имя в классе и во многом стал эталоном, то что мешало стать им и в подвеске? А популярная, т.е. попсовая, она потому что дешевая и на неё есть халявные кредиты, да? Или все же есть какие то иные факторы? Давай еще раз: на мазде это проявляется только потому, что так решил форд. При том что проявляется в ущерб комфорту. Фокус один из эталонов по настройкам подвески, но они чуть сглажены по сравнению с маздой. С какого года он у них появился? Напомнить когда появились турбодвигатели у шкоды, опеля или форда? И где этот чудо двигатель на сиде? Где хоть какой-нибудь вразумительный двигатель на сиде? И тут мы опять плавно подходим к тому, что киа может только догонять.
gerzog777, это вроде бы про нас с тобой, только я не понял, кто из нас кто. Давай, выбирай первый, ты кем будешь?
да просто ваш спор господа не о чем...обывателю похер, +1-1 км\ч на лосином тесте....этамашина обречена на успех....
я единственное в чем соглашусь, что сид VS октавия еще можно подумать, что взять, посчитать. 1.8Т - очень хороший движок. Ну и корейцы решили получать прибыль с авто. Раньше они давили всех с рынка просто. серые дешевые авто - и сид и шкода и фокус.
А с вами не спорю...смысла нет...вы уперлись друг вдруга и не признаете простых вещей, ну и ненадо... услышал ваш меседж...и все понял....
Если при схожих ценах кто то всерьез ставит такой вопрос перед собой, то ему лучше брать сид Естественно, это обычные повозки без каких-либо претензий и изысков. Вопрос был кто из них, что может предложить покупателю друг относительно друга. Касаемо фокуса, октавии или астры всё вполне очевидно. Чем может привлекать сид, кроме цены, для меня загадка. И что взамен обертки из огрызков от разных конфет они предлагают?
Ничего-ничего, прогресс уже есть. Раньше корейцев сравнивали с ВАЗом, потом начали сравнивать с французами и прочими фиатами, теперь вот, дожили, сравнивают с немцами и японцами. А там поглядишь - уже не корейцев с кем-то будут сравнивать, а наоборот, всех остальных начнут сравнивать с корейцами. Это если за налик брать, но у нас страна-то нищая. Да и Фокус всё-таки посимпатичнее смотрится, спорить не буду, тоже свою роль сыграло. С журналами отдельная история. Результаты конкретных тестов с замерами я уже приводил. Цифры - штука упрямая. А субъективное мнение - есть субъективное мнение. Тут один товарищ на форуме, помню, купил Лансер 1.5 на автомате и всех уверял, что по субъективным ощущениям он едет как двухлитровый. Так подожди, в чём проблема? Пока одни ждут, другие голосуют рублём. Ладно, не буду. Да то же, что и всем остальным, в том числе и Фокусу. Нет тут никаких эталонов. Каждая модель по управляемости в чём-то лучше, в чём-то хуже, средний балл у всех примерно одинаков. Просто есть очевидные свойства и неочевидные. Касаемо Фокуса, его острые реакции на руль очевидны, а то, что в целом его подвеска работает на уровне Сида, неочевидно, но факт. Разумеется, есть. Как я уже говорил, Гольф зарабатывал себе имя годами. А насчёт кредитов - это к Фокусу. Вот именно, о чём и речь. Хочешь управляемости - значит, теряешь в комфорте. И наоборот. Если бы Фокус был комфортен как S40 и рулился как Мазда, тогда я признал бы его эталоном, а так - извините, ни рыба, ни мясо. Не мы плавно подходим, а ты упорно пытаешься увести разговор в эту сторону. Однако, я тебе не менее упорно в очередной раз напоминаю: когда у кого что появилось - к делу не относится. Если бы мы разговаривали хотя бы год назад... но мы разговариваем сейчас, а сейчас нормальные движки у KIA имеются. То есть нет никакого "отсутствия технологий" у KIA, о котором ты говорил. Другое дело, почему эти технологиии не представлены в России, но уж точно не из-за их "отсутствия".
Сид - хетч, октава седан, тут кому что нужно. И в салоне сид ну намного веселее унылой шкоды. Качество пластика надо смотреть. Даст бог времени - пойду кореяк покатаю и шкод на тесдрайвах. ща не до этого просто.
И Герц, у кии есть технологии и на данный момент это одна из самых быстрорастущих компаний в плане технологий. И движки не хуже ваговских. Кроме того - многие кто купили ВАГ - думают, а какое масло доливать то надо, корейцы не жрут масло и на ломаюцца ну ВААААЩЕ! PS сегодня видел хюндай иквис с А МР 77
под хороший я не понимаю "неубиваемый". нормальный двиг, без явных слабых сторон, а не такое УЁ вроде ALT. При этом двиг имеет хорошие характеристики по эластичности, моменту и тп. Чтобы на нем было приятно ехать.
Просто в последнее время таково УЕ у ВАГа зачастило 2.0 турбо,, 3,2 фси...4,2 фси 6.0....1,4 тфси....
с вашего позволения, ответил в ваших постах выделенным зеленым никого он не догоняет. в том то и дело, что БЫЛИ