и вот тут я тебя буду делать читай: Hyundai Motor Group анонсирует силовые агрегаты на "Hyundai-Kia Международной конференции силовых агрегатов и трансмиссий" которая прошла 19-20 октября 2011 года. На конференции были выставлены двигатели Hyundai Gamma 1.6 T-GDI Euro-5 и Euro-6 R-2.0 дизельный двигатель. Конференцию посетило около 1000 мировых экспертов. Hyundai Motor Group провела "11 Hyundai-Kia Международную конференцию силовых агрегатов и трасмиссий" в период с 19 по 20 октября 2011г., чтобы представить последние технологии в области силовых агрегатов и обсудить тенденции в отрасли с мировыми экспертами. В соответствии с лозунгом в этом году "Инновация технологий силовых агрегатов на основе сотрудничества", конференция была призвана предложить отраслевым экспертам обсудить следующее поколение силовых агрегатов и направлений развития и обмена инновационными технологиями, в ответ на жесткую экологическую политику во всем мире. Ежегодная конференция была проведена в Rolling Hills Hotel, расположенный недалеко от Hyundai-Kia Motors R&D Centerin Korea. "Из-за строгих экологических норм и политики, которые варьируются от страны к стране, конкуренция в разработке силовых агрегатов и других базовых технологий усиливается", сказал Вунг-Чул Ян (Woong-Chul Yang), заместитель председателя Hyundai Motor Co. "Hyundai Motor будет активизировать свои усилия для разработки будущих силовых агрегатов, которые отличаются высокой производительностью и экологичностью двигатели и коробки передач". На конференции, Hyundai Motor продемонстрировал два инновационных силовых агрегатов, которые были полностью разработаны в собственных стенах: Gamma 1.6 T-GDI бензиновый двигатель и Euro6 R-2.0 дизельный двигатель. Gamma 1.6 T-GDI двигатель, который был разработан в течение 52 месяцев и стоил 69.5млрд. корейских вон (более 62млн.долларов). В нем достигается лучшее исполнение в своем классе, где конкуренция самая жесткая. Двигатель просто бьет грозных соперников: может похвастаться максимальной мощностью 204л.с. и крутящим моментом 27.0 кгс•м. при 6000 оборотах в минуту и 1750 оборотов в минуту, соответственно. Более того, сокращены выбросы выхлопных газов, двигатель отвечает самому строгому стандарту ULEV-2 в Калифорнии (Ultra-Low Emission Vehicle), а также Евро-5. В целях обеспечения максимальной эффективности использования топлива и производительности, двигатель использует интегрированный во выпускной коллектор турбонагнетатель с Twin Scroll, интеркулер управляющий воздушными потоками, система прямого впрыска топлива и двойной CVVT, а картер ДВС (постель) и система ремней навесного оборудования были адаптированы к большим нагрузкам для повышения надежности двигателя. Euro-6 R-2.0 дизельный двигатель, направленный для удовлетворения нового поколения правил Euro-6, применяя новые технологии, такие как низкое давление рециркуляции отработавших газов, также был представлен в ходе конференции. Он обеспечивает производительность мирового класса с максимальной мощностью 150 л.с. и максимальный крутящий момент 39.0 кгс•м без ущерба для своей экологичности. В соответствии с новыми правилами, стандарт Euro-6 уменьшает выбросы оксидов азота (NOx) на 56 процентов, по сравнению с Euro-5. Вводя Euro-6 R-2.0 дизельный двигатель, Hyundai Motor, как ожидается, создаст экологически чистые легковые автомобили с дизельным двигателем, удовлетворяющего стандартам более, чем на два года раньше их принятия. Hyundai Motor также показал, что мотор интегрирован с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач для автомобилей с передним приводом (уже оборудована Sonata Hybrid). Также с данной АКПП интегрированны: бензиновый Theta T-GDI двигатель, двигатель Kappa на двух видах топлива, дизель R-2.2 с 2-х этапным турбонагнетателем. Шестиступенчатая АКПП с двойным сцеплением (DCT) показана для улучшения понимания участниками новых технологических тенденций. Около 1000 мировых экспертов и ученых в области ДВС и трансмиссий приняли участие в конференции, в том числе представители от Bosch, Continental, Delphi, Magna Powertrain и Denso. В течение двух дней конференции, около 30 компаний выпустят около 50 тезисов в шесть сессий, в том числе презентации новых поколений бензиновых технологий, выпуска и технологии доочистки, дизельных инновационных технологий, снижение выхлопных газов, высокая эффективность трансмиссий и совершенствование водительского опыта. ну? кого корейцам надо догонять? кстати какие то из этих сладостей будут ставить на новую прошку (про-сиид). вроде как двухлитровый мотор нового поколения. Турбированный прохор будет весной следующего года. Насчет двухлитрового двигателя не знаю, но 1.6 T-GDI 204 л.с. с крутящим моментом 265 нм маловато будет? Кабриолет будет попозже - в 2014 году. Внутренняя начинка будет от нового сида.
а ваг 35 лет назад ралли выигрывал! стебусь я. над фанами. даже не над фанатами. над фанатиками! хендай-киа - отличная марка с отличным будущим. и сколько бы не брызгали слюной шкодопоклонники с фокусо-фанатиками, это объективная реальность. при том, что и ФФ и шкода - тоже хорошие машины/марки.
седан это. лифтхряк места не дает доподнительно. вообще мало понимаю зачем э то надо и не видел ни одну октаву стоящую с открытой полностью дверью.
при чем тут сид? про с5 разговор был! логан у меня товарищ берет, на сид не тянет. без всяких каллов, говна и прочего....
Обычно у лифта багажник выше (у Октавии - особенно выше), а стекло более наклонное, чем у седана. Потому при сложенных задних сиденьях входит более длинный габаритный груз. Вот только не понял вот это: Она либо открыта полностью, либо закрыта. Это же не Суперб с двойной дверью.
Ну нафлудили вы тут без присмотра. Анонсировать они могут что угодно. Поставят, поездит народ - можно будет обсудить. Пока киа только что то там обещает, в то время как нормальные производители уже давно ставят. В общем, догоняли и будут догонять, но вряд ли догонят.