Сравнивать можно хоть с майбахом, главное ведь умолчать, что сравнение с немцами и японцами идет не в пользу киа )) Остальное - мечты. Корейцы выбрались на какой то минимально приличный уровень, но стоят уже как немцы второго эшелона. При попытках что то еще улучшить до уровня "белого человека" цены и дальше будут ползти вверх. Но сид по цене гольфа или а3, нафиг не кому не будет нужен. При чем здесь нал? Зайди на kia.ru и посмотри цену на прошлый сид, сколько помню он практически всегда был на скидках. Только это все равно не помогло ему стать эталоном хоть в чем то. Нет, это называется удачный компромисс. Про ни рыба, не мясо это ты удачно напомнил: жесткие амортизаторы, крены, избыточная недостаточная поворачиваемость и пустой руль - краткое описание подвески киа. Ни рыба, ни мясо и есть Сделать один двигатель, который другие производители ставят уже много лет это называется - "догонять" вкупе с "отсутствием технологий". Смотрим на линейку турбодвигателей ВАГа и думаем. Так же думаем почему на отдельные двигатели уже ставят по 2-3 турбины и пробуем показать такой у у киа.
Договорились, блин, что жужжалка 1.6 о 130 силах, с моментом на 5000, оказывается не хуже чем 1.4Т,1.6Т или 1.8Т у шкоды и опеля Масло это "беда". У нас 1.8Т за 13 000 схомячил 500гр и то на первых 5 т.км. Жуть конечно, ради этого стоит терпеть вой чахлика в салоне, высчитывать сантиметры при обгоне на трассе и боятся включить кондей.
Проблемы владельцев сида мало кого волнуют, речь про то что пресса не ставит сид как мерило хоть чего-нибудь. Народу нравилась в первую очередь цена. И это главное. Как только сид подрос практически до уровня цен шкоды - его рост продаж упал сразу к концу первой десятки(данные помнится я тебе приводил), в то время как шкода наоборот выстрелила - 125%-й рост. Т.е. при равных/близких ценах народ выбирает шкоду вместо сида. И это нормально. Хотя как бренд шкода тоже ничего особо не представляет. Да не может быть! Ведь сид один тест смог проехать на уровне фокуса )) Напоминаю: 2.0Т ставился на астру и вектру с 2002 года, 1.6Т с 2007-ого. Вполне себе неплохие двигатели. Да,да не так давно - с 1998 года на октавии На сиде нет до сих пор. Но это не из-за технологического отставания Нет, ты другого понять не можешь - как можно предлагать на выбор больше 2-3 двигателей. Согласен, владельцев киа подобным можно удивить. Но на тот же несчастный фокус их предлагалось 7 штук. С этим я тоже согласен, не догоняет )) Т.е. единственное преимущество сида это фиксированный прайс без возможности индивидуальной комплектации, не требующий пристального изучения? Ну ладно, давай хоть это зачтем ему в плюс.
да я уж давно смотрю (читаю) про 2,0Т и охреневаю, как это вообще можно продавать! хотя понятно, кто не сталкивался - возьмет и будет думать что конфетка.... ну и заодно подумываем, нафига они вообще сейчас нужны, ибо то, что было круто и модно 20 лет назад, сейчас мало кому необходимо..... если сид будет качественнее и комфортнее - будут брать и по цене а3. а ауди с ее сегодняшним качеством и ценовой политикой может постигнуть участь сааба или какого-нить студебеккера....
ты реально считаешь, что чтобы доказать тебе что либо (а это все равно не изменит твоего мнения) я буду сейчас лопатить все это говно, понаписанное в 2х темах? мне очень досадно, что мы были на одной стороне, когда амр обсирал фокус... ибо зомбированные фанатики меня очень пугают....
за индивидуальные комплектации я бы маркетологам форда ноги бы оторвал. ибо 1 опция там выходит по цене, как целая комплектация на сопоставимые автомобили!
Нал здесь при том, что если брать за нал, то Сид в то время выходил дешевле Фокуса, но кредитные программы на Фокус были вкуснее. А поскольку наш народ любит жить в кредит, то выбор в пользу Фокуса был очевиден. И то, что Фокус за счёт кредитов получил у нас большое распространение, не значит, что он стал эталоном. Ты характеристики ваговского 2.0Т посмотри и сравни с 2.0Т от KIA, а потом говори, кому кого догонять надо. Кстати, да. Помню, когда покупал Сида, пытался собрать такую же комплектуху на Фокусе. Фиксированная выходила на 100 кусков дороже. Откатился на предыдущую, добавил только нужное - всё равно на 100 кусков дороже. Сборная комплектация беднее фиксированной, а стоит одинаково - бред!
Самый наглядный пример это ESP на новом сиде - доступен только от 840 тр. Странные вопросы. Когда - в те времена когда выпускался фф2 Где - на фф2 и стоят. На фф3 устанавливается 5 двигателей. На подходе 6-й(SТ). И это не считая тех, что к нам пока не поставляются. На октавии тоже 5 двигателей. Но ты не забивай голову, сиду хвататет и 2-х - 1.4 и 1.6.
Понятно, чего то подобного я и ожидал На этом наша беседа закончится, можешь продолжать гыгыкать и мелко хамить в каментах, как собеседник ты себя исчерпал.
это вот это что-ли разные двигатели? 1.6 MT (85 л.с.) 542 000 бензин передний 187 8.1 / 4.8 1.6 MT (105 л.с.) 621 000 бензин передний 189 8.1 / 4.8 1.6 MT (125 л.с.) 645 000 бензин передний 198 8.1 / 4.8 с этими согласен 2.0 AMT (150 л.с.) 801 500 бензин передний 202 9.1 / 4.9 2.0 AMT (140 л.с.) 882 000 дизель передний 207 6.8 / 4.4 сильно.... охотно верю, что на первом фокусе таких "разных" двигателей могло и штук 15 стоять... вопрос: где фильдеперстовые 2-3х турбинные двигатели, которыми так мог бы козырнуть ФФ перед "догоняющим" киа? сейчас сдам ФМС с потрохами: 1,6 85л/с ФФ нужен только для того, чтобы показать, какой он недорогой, ведь цена пишется ОТ........
На Kia Optima ставят двигатель 2.0Т 280лс, фиг знает что за двигатель, но такой есть) http://burntire.ru/cars/kia-optima-sx-turbo
Либо я не доходчиво объясняю, либо ты споришь только из желания спорить. Даже сейчас на сид скидка 40 тр, и я её наблюдаю уже месяцев 7-8. Это не зависит от формы оплаты. Если скидка при покупке одного авто оказывается больше чем выгода по кредиту для другого, при прочих равных, то логично, что должны были покупать авто под номером один, при том тоже в кредит. Не покупали. Не складывается твоя теория. Сделать в 2011 двигатель, которые ВАГ сделал давно - не значит ликвидировать отставание. ВАГ постоянно что то новое делает - дизеля уже с 3-мя турбинами идут. В КИА только копируют и то с большим опозданием. Ну и раздуть движок особого ума не надо. Как только у них появится в линейке еще 4-5 двигателей для каждой модели + дизеля современные, можно будет хоть как то начать обсуждать. Цена на это 2-х литровое корейское чудо мне была бы очень интересна, т.к. со старыми двигателями оптима выходит на ценник теаны и камри. Кстати, по отстутсвию их на дорогах и наличию огромного количества камри и теан наглядно видно, за что покупатель голосует рублем. Это к слову про пример сида по цене А3. Да и цену корейским лошадям в АР уже показали. Да, раньше сид был дешевле конкурентов, но продавался все равно хуже. Так и должно быть. Но со временем в КИА решили, что теперь они тоже производят автомобили и заметно подняли прайс практически без улучшения характеристик. Продажи показали ху из ху. Сейчас сид дороже или равен конкурентам. Посмотрим за продажами, особенно версий отличных от базовых. И еще раз: "плюсы" фиксированной комплектации - ESP от 840 тр. На минутку, 840 тр за 1.6 от корейского производителя. Пусть даже с лампочками и дисплейчиками. Это нормально???
Это как про того суслика, которого никто не видит, но он есть ) Там полный привод? Ибо для меня загадка зачем на переднем приводе 280 сил, если авто не заточено под "трек". У форда и шкоды так же есть турбодигатели, которые на нашем рынке не представлены, тоже что ли посчитать их до кучи к фокусу и октавии ))
и у форда он тоже на переднем приводе.... но на киа такой мощный двиг поставили дебилы, а на форд - мегаинженеры....