и еще раз, про отстающих: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251838 где же тут форд, гордость нации, со своей столетней историей, индивидуальной комплектацией и 3х турбинным двигателем? наверное шел вне конкурса...... пс: эта 290 лошадиная скотина еще и жрет за городом, как моя сотка.... стерва!
Ну есть да и ладно, можешь заказать себе такую ) Были вроде и А6 2.7Т на переднем приводе, и вектра 2.8Т на передке и о боже фокус 2.5Т 225лс и фокус РС 2.5Т 305л.с. Что там куда заточено, это отговорки, всем им в городе ездить ) Считай, мне пофиг
Боже упаси. Пусть сначала автомобили делать научатся. Мне в своё время хватило тест-драйва сида и НФ. Хотя прошлая сорента была на редкость(для киа) приличным авто. Да ну прям оговорки. Ты назвал турбозажигалки малопредназначенные для повседневной городской езды, за исключением SТ, но там 225 сил. Общеизвестно, что для переднего привода потолок это 250 сил. Остальное будет заметно уже на скоростях под 200. Для которых киа не предназначена в принципе )) Мне тоже )) По большому счету это предназначалось не тебе )) Кому надо -заметил. Только из-за проблем с матчастю прокомментировал невпопад ))
Не знаю как СИД, а Оптима понравилась, с 2.4 180л.с. макс. комплектация (с панорамной крышей все дела) стоит 31-32к, салон приличный за эти деньги и очень просторный, сзади сидел сам за собой (рост под 190) Ну это так к слову, спорить не буду, сид не щупал
Я не говорю, что при покупке Сида в кредит скидка на него не действовала. Я говорю, что % переплаты за кредит для Сида был больше. Соответственно, если брать за нал, то выгода при покупке Сида была очевидна, а если в кредит, то разница в цене очень сильно зависела от размера первоначального взноса и срока кредита. То есть при покупке в кредит Фокус был в большинстве случаев выгоднее, чем Сид. Вот ты упёртый. Мне что, специально для тебя плакат в этой теме вывесить с характеристиками 2.0Т от VAG и от KIA? Покажи мне этот 2.0T, который "VAG сделал уже давно", а инженеры KIA только скопировали. И потрудись привести данные по мощности, моменту и оборотам. EPIC FAIL? В одном ты прав: сделать двигатель, который при том же объёме выдаёт лучшие показатели по всем параметрам - это не значит ликвидировать отставание. Это значит догнать и перегнать. Что касается трёхтурбинных двигателей, то количество ещё не показатель качества. Давайте ещё 10 турбин вкорячим. Кстати, если тебе так важно количество турбин, то 2.0Т от KIA - это би-турбо. Вот как раз чтобы с того же объёма снять больше мощности, и нужно много ума. А "раздуть движок" называется - это когда тот же VAG вместо того, чтобы улучшить свой 2.0 турбо, делает 6-горшковый 3.6 атмо, выдающий худо-бедно сопоставимые с 2.0Т от KIA характеристики (чуть-чуть больше лошадей при оборотах, задранных к 7000, и всё равно меньший момент, тоже при бОльших оборотах). 4-5 движков на выбор - это как в случае с ФФ, три одинаковых движка, два из которых искусственно задушены, а преподносится как три разных? У KIA нормальная линейка двигателей - для того же Сида существуют 1.4, 1.6 и 2.0 бензин а также 1.6 и 2.0 турбодизель. Все эти двигатели продавались в России. Если по каким-то соображениям одни двигатели убрали для данной модели, но оставили для других (2.0 бензин), а другие совсем перестали поставлять в Россию (дизельные), то это не значит, что KIA такая нищая и отстойная марка и что у неё нормальных движков совсем нет и никогда не было. Кстати, взять ту же Мазду 3 - там всего два (и всегда было два) движка на выбор: 1.6 105 л.с. и 2.0 150 л.с. Про дизеля на трёшке в России никто отродясь не слыхивал. Однако никто не кричит, что трёшка отстой, потому что у неё нет нормальных дизелей. А почему бы Оптиме не стоить как Теане и Камри? Теана, на минуточку, тоже кореец (Samsung), за пределами Кореи продающийся под маркой Nissan. А Камри, по крайней мере предыдущая, просто какашка, за которую, как ты любишь говорить, просят денег как за автомобиль. И не надо передёргивать: сколько уже выпускаются Теаны-Камри и когда в России начались продажи новой Оптимы? Вот то-то и оно. А если сравнивать именно с новой Камри, то Оптим на дороге ничуть не меньше. И опять не надо передёргивать. Л.с., кВт, и Нм во всех странах одинаковые. Другое дело - на каких оборотах. И если в случае с 1.6 от Сида я согласен, что обороты в нём задрали выше некуда, то в случае 2.0T с оборотами всё в порядке. Потихоньку от нормальных аргументов переходишь к трололо? Хоть какой-то нормальный аргумент. Согласен, ESP нужно было засунуть в комплектации подешевле. Только давно ли тот же Фокус отказался от барабанных тормозов, к которым ESP нельзя было прикрутить даже за доплату? И ничего, народ брал в кредит Фокусы на барабанах, морду не кривил. Опять же, ездил я на своей бочке без ESP и до сих пор не убился. Зачем на ФФ ST передний привод и 300+ сил? И мы сейчас не считаем, у кого двигателей больше. 2.0Т от KIA - это к вопросу о технологиях, которых у KIA якобы нет.
Давай в цифрах. Скидка по кредиту на фокус была 5% от суммы кредита. Берем максимальную сумму кредита, это где то в районе 500 000, 5%=25 000. При первоначальной скидке на сид 40 000, он в любом случае получится выгоднее, даже если брать в кредит. Клинических идиотов покупающих авто в 5-ти летюю кабалу не рассматриваем. Только ему не помогло обогнать фф2 и стать эталоном хоть в чем нибудь. А после поднятия цены так и вообще смысл в покупке исчез. Ваг давно уже сделал 2.0Т. То что им не нужно снимать с него больше 211 сил говорит только о том,что этого вполне достаточно. Тут я еще упустил момент, что речь идет про двигатель для машин класса А6. Там у ВАГа представлен 3.0Т(300сил), 3.0Тd(313лс), а так же еще 6-7 двигателей. И на подходе новый 3.0Т. Логично, что им незачем раздувать 2.0, что бы не создавать конкуренцию своему трехлитровому двигателю. Только отношения к "не могут" и "киа кого то смог перегнать" это не имеет. У киа просто выбора нет, вот и пытаются одним двигателем закрыть всю линейку разом. Но мы то понимаем, что это от бедности и нехватки технологий. Отсюда и акценты на то сколько времени они убили на разработку нового двигателя Ну молодцы, начало положено, еще лет 15 и таких двигателей наберется штук пять. А там поглядим,что к тому времени ВАГ изобразит. Напомню, что сейчас ваг ставит уже по три турбины на отдельные двигатели. Это к слову от технологиях. Послушай, с того же 1.8Т снимается 300сил, из которых до 200-210 снимается только чипом, и более без особых затрат,хотя в стоке идет от 150 до 170. Была бы цель - сделали. Но когда двигателей много, то можно развести их по разным нишам. А когда мало, то приходиться усаживаться одной оппой на всех стульях )) 1. Это не одинаковые двигатели. Не надо повторять глупость сказанную соклубником по незнанию матчасти. 2.Сделано это что бы у покупателя была возможность выбрать машину под свой кошелек. 3. Я уже писал, что двигатели поставляемые в РФ это не вся линейка предлагаемого для фф3, так же на него устанавливается еще 3 турбодизеля и 3 турбобензина. Аналогичная ситуация и со шкодой: на других рынках для неё предлагают еще 1 турбобензиновый и 3 дизельных мотора. При любых раскладах сид смотрится бледно. Особо порадовала оговорка: сейчас не ставится, но ставился раньше))) позволь я не буду перечислять, что ставилось на шкоду и форды за это время. Пока что у нового сида 2 мотора, от этого и будем отталкиваться. Добавление к этим чахликам нормального двигателя повлечет за собой увеличение и без того наглого прайса. И я бы с удовольствием на это посмотрел Решил по всем маркам меня поспрашивать? Когда я и на примере трешки докажу,что сид не стоит своих денег, какое авто будет следующим? )) Неверно понял. Kia это конечно недоавтомобиль, и движков у неё действительно нет, но тем не менее я вполне неплохо отношусь к корейцам, только стоить они должны как корейцы, а не как немцы. Или предлагать, что то такое чего нет у конкурнентов. Ты, к примеру,покупал сида когда он еще был с вменяемым прайсом, Adam тоже брал за 680 в фуле. И это нормально, хоть и с натяжкой. Но когда за этот сборник цитат просят 800-850, при наличии октавии и астры в эти деньги, но с лучшими двигателями, это за гранью разума. Потому что она ничем не лучше, но бренд корявый. И продажи это подтвержают. Новых камри в день вижу штук по пять,оптиму дай бог если одну или 2 за все время заприметил. Езжу много бывает и 200 км в день по городу, по сторонам смотрю постоянно(2 колеса обязывают). Наплыва оптим не замечено, а вот количество новых камри неизменно удивляет - сколько же народа покупает этого уродца. Т.е. по поводу 1.6 ты согласился, что киа сделала погань? Хорошо. Постарайся без перехода на личности. Мелкое хамство оставь для Eltimes. Со временем на фокусах ESP появилась и с барабанами. Напомню, речь шла про "плюсы" фиксированных комплектаций. Ездили без АБС, ГУРа, климата, подушек, подогревов и много другого. Какое отношение это имеет к теме? Мы же говорим о том, что сид может предложить за деньги, которые за него просят на фоне конкурентов. Для меня неприемлимо отсутствие esp на гольф-классе ценой от 600р. Но то что кореяфанаты будут опрадывать и эту глупость киа сомнений не было. У ST 225 лс ))) Кстати, да, что там горячее у сида есть? Нет у них технологий и выше уже писал почему. 2.0Т - топовый двигатель на машину класса А6. Это даже не смешно.
клинические идиоты, это те, кто считает, что купить авто в кредит - клинический идиотизм.... и ФМК тут все правильно рассчитал.
Почему это не рассматриваем? Таких много было. Optima и A6 - это машины, конечно, одного класса, но разных сегментов. Поэтому некорректно сравнивать их линейки двигателей. Что касается конкретного двигателя, то 2.0T от KIA лучше, чем аналогичный двигатель от VAG. Я думаю, времени пройдёт не так уж и много. А про три турбины для меня - пустой звук. Надо смотреть, как этот двигатель будет в эксплуатации. Просто разговор был про отсутствие технологий у KIA, однако, глядя на их 2.0Т, нельзя не признать, что какие-никакие технологии у этой компании всё же имеются. 2.0T от KIA тоже можно чипануть, если что. Всякие кастомы для постройки корчей мы сейчас не рассматриваем. Чтобы не углубляться в вопрос, а сколько движок проживёт после такой доработки. Мне очень приятно, что ты сравниваешь Оптиму с A6, но справедливости ради надо сказать, что Оптима всё-таки стоит в одном ряду с Теаной и Камри. А вот про то, что эти две модели тоже "сидят одной оппой на всех стульях", ты почему-то скромно умолчал. А что в них такого разного? Разве что в том движке, где 85 л.с., голова 8-клапанная, вот и всё принципиальное отличие. Просто был задан вопрос - где технологии? Ответ: вот они. Почему они не поставляются/перестали поставляться/перекочевали в другие модели в России - другой вопрос. Хотелось бы посмотреть, как ты на этот раз будешь "доказывать". Ты говоришь, что KIA отстой, потому что у неё в России нет нормальных двигателей (особенно тебя волнуют дизеля). У Мазды тоже нет "нормальных двигателей", но её ты отстоем не считаешь. Почему такая избирательность? Может, оставишь уже количество двигателей у KIA в покое? Бренд нормальный. Рио, Сид, Церато, Спортэйдж, Соренто - все разлетаются как горячие пирожки. Мэджентис, который раньше занимал нишу Оптимы, тоже продавался нормально, только почему-то очень недолго, а после прекращения продаж эта ниша у KIA в России очень долго пустовала, вот народ никак и не распробует. А Тойота со своим "некорявым" брендом кроме Короллы и Камри чем серьёзно может похвастать? Это не хамство. Просто когда ты безосновательно опускаешь нормальный движок, подразумевая характеристики совершенно другого движка, это действительно выглядит как троллинг. Повторюсь, я согласен, что ESP только в дорогих комплектациях - не самое лучшее решение. Но не считаю это таким уж серьёзным минусом, на котором стоит зацикливаться. Фокусы народ брал и без ESP, и с барабанами, и с вёслами. Наверное, потому что у них такая распрекрасная подвеска, ага. Там был какой-то ST RS или просто RS, у которого больше 300 сил на переднем приводе.
Как у вас бурно. Как обычно обижают дешевую машину (которую брали именно за дешевизну) и это бесит? ;-)
Во-первых, не бесит. Во-вторых, неправильно поставлен вопрос. "За дешевизну", то есть когда совсем денег в обрез и нет другого выбора, берут Жигули. Что касается KIA, то в её ценовом сегменте выбор огромный, при этом нет чего-то однозначно дороже или дешевле KIA. В-третьих, данная тема интересна прежде всего тем, кому нравится KIA. Предполагалось, что люди зайдут сюда обсудить достоинства и недостатки новой модели, но вместо этого тема наводнена всякими кореененавистниками, которым почему-то не ездится спокойно в своих Фокусах и Октавиях. Им обязательно нужно зайти в эту тему и доказать всем, что Корея отстой, хотя, казалось бы, зачем так злопыхательствовать, если ты свой выбор уже сделал? Было бы понятно, если бы фанаты развели здесь розовые слюни без намёка на объективность по поводу того, какая прекрасная марка KIA - тогда их пыл можно было бы и остудить. Но обсуждение ещё даже не успело толком начаться, как прилетели "антифанаты" и начали нести всякую чушь о том, что KIA ничего не умеет делать, а только тырит идеи у немцев. Такое впечатление, что этих людей в детстве автомобилем KIA переехали, да не один десяток раз, иначе откуда столько ненависти?
Это все комплексы что они лохонулись и терь пытаются самоутвердится.....засчет разбрызгивания ротовых выделений.... Вообщем, был сегодня в салоне ФОРДА....самый барабанный чпокус на АКПП с 1,6 105 сил и кондеем, передними стеклами...стоит 650.....и терь вы говорите что киа дорогая?
У киа есть еще v6 3.5 на джипах развивает 276л.с. на легковушках 290л.с. так что норм там все,есть бюджетные двигатели и для тех кому по шустрей )
Да ладно! Эта ситуация типична с времен появления "первой дешевой иномарки" - Нексии. Потом были Лансеры, Фокусы, ... Поло-Солярисы тоже, кстати. И каждый раз большой % покупателей оных самых дешевых иномарок вдруг начинали себя ощущать "наравне с настоящими иномарками". И на дороге, и в форумах. А уж когда эти модели дорожали до уровня более приличной техники, так и вообще "бывшие дешевки" возводились в ранг божественного рулеза. Ничего нового, как я погляжу. зы Все перечисленные модели канешна вполне интересны. Но пока заметно дешевые (отн. других). Я уже год говорю, что форд сошел с ума, продавая эту парашу по цене шкоды.
а когда узнал сколько стоит фиеста вообще прихренел.....но она хотя бы стильная. Вообще цена определяющий фактор....как бы мне ненравилась инсигния....мне не нравится ее цена она КМК очень завышена....так и здесь....тот же ВАГ цены повысил сильно.... а все шкодафаны почему то забыли...что если бы НЕ ВАГ , который купил шкоду в 1991 году, и лишь с 1997 начал там делать машины...а не Филиции...которые гнили и имели мотор который хуже жиговского.... А Киа самостаятельно начала выпускать машины в 70 х годах...и добилась сама прогресса!!!а не засчет покупки ее вагом.....и писать что киа в догоняющих....и оперировать тем что у нее моторов нет....КМК киа перегнал уже шкоду....и чпокус в технологическом плане и в плане качества выпускаемой продукции.
Дизайнеры КИА - европейцы; сами инженерные отделы КИА располагаются в Германии (погуглите если интересно). Неудивительно что некоторые элементы интерьера и экстерьера корейского автопрома уж очень напоминают отдельные немецкие машины. КИА сейчас далеко уже не говно, но и инновационной компанией их называть не стоит. Инновационные компании снимают с 245-сильного мотора 6 секунд до сотки (328i) для седана С класса. Остальным же просто стоит знать свое место - и не забывать чем они завоевали любовь покупателей - низкими ценами. Покупать сейчас Кед в предмаксимальной комплектации - просто неразумно, т.к. за эти же деньги можно взять Астру ГТС. А двухлитровый турбокед будет стоить еще дороже обычного и проще будет взять Астру OPC. И все равно несмотря ни на что - своя аудитория у КИА есть и будет, даже за те деньги, что за нее просят.
у нас был новый форман (фаворит-сарай) в 89м или 90м, не помню. прекрасная машина, на голову превосходящая совковый автопром. мотор действительно был слабоват (1.3), хотя свои 120кмч на ужасном 80м бензине она по киевке делала. а больше никто и не хотел. более того, машина погибла в лесу на той же трассе, куда вылетела из-за подрезавшего грузовика. помялась даже крыша, но родители отделались ушибами и сотрясениями. что было бы со шкодой сказать сложно. история у нее давняя и уважительная. да и то, что по сути гольф-4 и а3 были платформенно разработаны на шкоде - большой немецкий инженерный задел. не зря же модели шкоды при той же начинке обычно надежнее, чем братья по концерну. корейцы - таки халтурщики. как форды. всегда сэкономят там, куда просто так не смотришь. это культура.
по моему личному опыту - все предмаксимальные комплектации неразумны. тк по их цене можно взять машину более высокого класса, и у нее почти это все буде либо в базе, либо в следующей комплектации. но это все имхо, мой сосед например хотел взять солярис вместо круза только из-за того, что в максимальном солярисе тачка заводилась с кнопки а ему на такую функцию в крузе денег не хватило! пс: ФМК - форд моторс компани