То, что вы написали, весьма спорно и непоследовательно. Во-первых, если кто-то (заметьте, не сами корееводы, а другие люди) сравнивают KIA с Фордом и Шкодой, то это ещё не значит, что KIA "возводится в ранг божественного рулеза", потому что самим Форду и Шкоде до этого звания как до Пекина раком. Во-вторых, я всегда говорил и буду говорить, что старый Сид - это рабочая лошадка, которая, в отличие от того же Фокуса, скаковым конём и не прикидывается. Что толку от потенциала подвески Фокуса, если на практике этот потенциал в данной модели не реализован? И в-третьих, покупатели "дешёвок", которые "начинали себя ощущать наравне с настоящими иномарками" - это как раз те, кто в своё время напокупал Фокусов в кредит с дохлыми движками, вёслами и барабанами сзади. Про то, какая у них распрекрасная подвеска, они не думали ни до, ни после покупки. Тогда, во время кредитного бума на Фокусы, данная машина и воспринималась всеми как "кредитная дешёвка". Это только сейчас, спустя несколько лет, бывшие и нынешние владельцы Фокусов начали "возводить их в ранг божественного рулеза" на основании того, что Фольксваген, видите ли, переманил из Форда инженера по подвеске.
с чего ты взял, что астра лучше? УГ то еще. я катал омегу последних лет. одна из лучших моделей опиля. могу сказать, что по качеству что опиль что киа - один болт. так же ржавеет все, по технической части не фонтан.
с моторами несколько согласен. киа просто необходимо создать топовую модель со спортивной подвеской 2,5литровым турбовым мотором, а не просто держаться за мотор 1,6, и ни шагу влево вправо.. отлично сказано опель вообще не машина. хотя новая астра-гтц выглядит довольно интересно. но вижу сколько молодняка на их село, и явно в кредит. потому как даже масляный фильтр оригинальный за 250р им очень дорого
я тоже считаю эти босяцкие комплексы глупыми, но десятилетия идут, а ничего не меняется. только названия и стоимость. что имеется ввиду? у ФФ замечательная по управляемости подвеска (очень радовала). по надежности - да, не блеск. но это же форд.
так начинайте от них избавляться. ездите на чем вам нравится, и не смотрите косо на тех, кто ездит на том, что нравится ему!
Я не хочу сказать, что у Фокуса плохая подвеска в принципе. Я хочу сказать, что её потенциал по управляемости куда больше реализован в той же Мазде 3, а для Фокуса хватило бы подвески и попроще. Ибо тот же самый избитый лосиный тест в Авторевю Фокус проходит весьма средне. То есть потенциал имеется, но он не раскрыт.
Вчера проходил мимо салона киа и на стоянке стоял новы сид. поспрашал у манагеров - говорит в хорошей комплектации 950круб. платишь 950, через 3 года продаешь за 600. лучше я буду ездить на представительском классе и содержать его на 100круб в год и при продаже особо не потеряю. кста, в сиде тестдрайвовском, который в топе, не было ни кожи, ни памяти, ни фига....
не, это я так прикинул. они же через 3 года какой-нить рестайл выпустяти -этот кузов будет дешеветь не по дням, а по часам для себя сделал вывод - буду ездить на "старье" и не париться
свежая БУшка рулит Вон выбор - за 950к Кед взять новый или Ауди А4 2009 года с небольшим пробегом. Думаю выбор очевиден Причем За последующие 2-3 года эксплуатации БУ машина потеряет 20-30 процентов от своей изначальной стоимости, а новая скинет искомые 30% только за один первый год и будет еще терять в последующие.
да, но мы не забываем, что Арчер готов каждый год вкладываться в 100к за удовольствие содержать б/у. в итоге на день продажи теряется больше 30%
Там за три года больше потеряется, машина то стоила в районе 500к Но зато удовольствие от авто совсем другое!