Вот купил я авто за 600. три года буду ездить, засажу в нее 300 (а может и не засажу) на ремонты, продам через 3 года за 500-550. итого 300-400 тыЩ. а куплю сид за 1млн, на ТО потрачу за три года тыЩ 100 (полюбому потрачу) и продам его за 700. итого 400 тыЩ так вот в БМВ 7-ку я сажусь, завожу и начинаю улыбаться от удовольствия. нажимаю на газ и меня вдавливает в сиденье, движок 3 литра, расход в городе 10 управляемость на 5+, в салоне ТИШИНА. Под жопой кожа с памятью, двухзонный климат(на каждую зону свой моторчик печки), электроштоки, нави и прочие радости. Кругом кожа и дерево. на дороге уступают, в потоке не теряюсь.. ну вот и нафига, спрашивается, мне новый сид?
Но всё же согласись, что шансы попасть на большие бабки выше, да и со страховкой не очень понятно что делать. На неё каско то вообще реально сделать? И сколько это будет стоить?
конечно выше. НО с другой стороны, можно и не потратить 100 в год. ОСАГО как и у всех, КАСКО - сложнее, но тож можно. Хотя оно не нужно, кмк.
точно также как и новый ФФ, октавиа и другие бюджеты. БУ премиум - это другая религия и отдельная тема
я, когда полтора года назад купил себе двухгодовалый Аккорд VIII, тоже наслушался от некоторых завистливых коллег на новых пустых цивиках, что у меня "проперданные седушки" и в моей машине однозначно "трахались на заднем сиденье". Продал через полтора года приятной эксплуатации - затраты были только на ТО. Машина ушла на 10% дешевле чем покупал. А коллегам еще год свои авто откатывать, чтобы дождаться конца гарантии и только потом скинуть (еще один пунктик владельцев новых машин).
концепту Орланду много лет. и он был гораздо задорнее, кстати. http://www.autoblog.com/photos/chevrolet-orlando-concept/ (шепотом - этот "шеви" нарисован, спроектирован и производится в ... корее. GM DAT).
Соседняя тема напомнила )) Время всё расставило по своим местам. Продажи за 2013 год: Камри - 32 895 шт Оптима - 3 606 шт "Ничуть не меньше" (с) http://www.kia.ru/press/news/item4013121.php http://www.aebrus.ru/upload/iblock/274/sales-in-december_2013_rus_final.pdf Фокус - 67 142 шт Октавия А5 - 32 895 шт Сид - 34 981 шт Предвидя тычки мол октавий меньше, сразу огорчу: где то летом(+/-) её сняли с производства, остальное время распродавали остатки, в частности к декабрю машин не осталось и в общий зачет пошел месяц без единого проданного авто, похожая ситуация и в ноябре - продано немногим более 100 машин. На вполне актуальный август, суммарная разница по продажам была на треть не в пользу сида, несмотря на моральное устаревание шкоды и наличие блютуфа с прочими плюшками у киа. Говорили же вам - кореец интересен пока стоит адекватно на фоне конкурентов. Да кучи пробежимся по мегагонке ceed GT с , так восхваляемым в нескольких темах, двигателем 1.6Т о 204 конях и нереальным результатом 7,9с до 100 на МКПП: - 152 сильная октава в прошлом кузове ехала за 8,1с. Еще раз - 152 л.с. - 180 сильная в новом - 7,4 с. А ведь это обычное семейное авто, даже не RS )) А так, да - 204 л.с. ... внушает, инженерия, йее
Я не знаю, кто там покупает новую уродскую Камри - может, их владельцы в гаражах держат, а может, их кто-то скупает и под пресс сразу? Сегодня по дороге на дачу видел 2 Оптимы и ни одной Камри. З.Ы. Ты где прятался всё это время? Там АндрейР в соседней теме без тебя не справляется уже.