Тяжко против официальных цифр? ))) Рядом был, присматривал за вами. Соседняя тема и напомнила о неоконченном разговоре ))
Помнится мы еще за управляемость терли. Наслаждайся: http://fastestlaps.com/tracks/autozeitung_test_track.html Один трек, все три авто на нем представлены, кто за рулем хз. Сид на по праву заслуженной позиции ))
Я верю глазам, а не цифрам. 10-кратного превосходства Камри на дорогах не вижу. ))) Дык твой любимый Чпокус там же, как я тебе и говорил. Наверное, опять погода неблагоприятная была? А Октавию засудили, наверное, ай-яй-яй.
Ух ты как резко сменилась позиция, раньше цифры были твоё всё )) 10 кратное преимущество есть? Есть. Со зрением это к окулисту )) Всё ты верно понял, и октава и фокус опять впереди сида, даже астра с балкой его объехала. И если с октавой частично можно еще списать преимущество на нормальный двигатель, то фф2 и киа имеют практически одинаковые моторы. Говорил же тебе, управляемость это не только один синтетический тест
Ты сам-то свою сцыль курил? Разница между Фокусом 2.0 и Сидом 2.0 - полсекунды на круг. 2 из 4-х Октавий (которые не 1.8Т и не RS) вообще в попе. З.Ы. Цифрами как раз ты бросаться всегда любил, мне своих "подвигов" приписывать не надо. З.З.Ы. Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. (с)
Суть в чем? Все авто о которых мы говорили в этой теме оказались быстрее сида. Как и утверждалось. С чем спорим на этот раз? Полсекунды на круге это не плохо, зная тот круг. Это какие? Дизельный универсал, да двухлитровый бензиновый полноприводный универсал с увеличенным клиренсом? Ага, объективные соперники мелким бензиновым хетчам с такими же моторами. Что ж тогда умолчал что дизельный сид уступил и им? )) Хорош уже выкручиваться, вполне наглядно доказались: - оптимы никому не нужны на фоне камри - октава и фокус на круге быстрее, в схожих кузовах, с аналогичным приводом и топовыми гражданскими моторами.
Сказал человек перерывший подшивку авторевю по годам в поисках цифр лосиного теста, с точностью до километра, что бы хоть как то доказаться про управляемость сида Все цифры доступны на сайте производителя. Не сомневаюсь, что ты их уже проверил. Учись признавать ошибки. А пока разве, что и остается бубнить "не верю, этого не может быть, потому что быть такого не может"
Дизельный Сид 1.6 л, то есть не конкурент, потому и уступил. Конкурент - Сид 2.0 бензин 143 л.с. Фокус быстрее всего на полсекунды, то есть примерно одинаково, о чём я и говорил. Октавия RS 2.0 TDI быстрее на 1 секунду, при этом мощнее почти на 30 сил и с доработанной подвеской для версии RS, если я не ошибаюсь. Обычная Октавия с двигателем уровня Сида сосёт. Вот и весь сказ. Выкручиваешься здесь только ты. Причём сам же выложил статистику.
Октавия РС - универсал, что уже сказывается на управляемости. К тому же дизельный. Надо ли объяснять про вес дизельных моторов на переднюю ось и трек? И ведь все равно быстрее. Октавия которую ты называешь"уровнем сида" - это скаут. Универсал с увеличенным клиренсом, полным приводом и аналогичным двигателем. Да, да, это реальный соперник на треке для мелкого и низкого хетча В принципе мне ровно, что сиду в соперники разве, что и годятся, неповорачивающие шкафы с большим дорожным просветом, юмор том, что действительно близкие авто(фокус 2.0 и октава 1.8Т), о которых тут столько терли, опять оттопырили сида. Не расстраивайся, есть еще гонка GT, все надежды теперь на нее
"Бла-бла-бла", как много лишних слов. Кто-то говорил, что Сид вообще не рулится, а теперь оказывается, что отстаёт от Фокуса всего на 0,5 сек. Ну, так уж и быть, уступаю тебе эти полсекунды, раз ты так за них уцепился. Признаю, Фокус быстрее на полсекунды. Полегчало? 1.8Т теперь соперник Сида, потому что с менее мощными Шкода вообще не едет? ОК, я запомнил. Кузов универсал и полный привод - это недостаток? Гениальная мысль, напиши в Ауди. А то они неправильно RS-ки проектируют. Вообще, какого фига я теряю здесь время, когда мог бы заняться чем-то поинтереснее - постирать носки, например?
Сложно тебе дается признавать очевидное Естественно, что соперник только потому, что взяты топовые движки для гражданских версий - соответственно сид опять оказался там где ему и положено. То, что у киа нет нормального двигателя в классе - так это проблемы индейцев. Но ты не парься, блютуф и дисплейчики всё заменят )) Оказывается всё печально даже с базовыми знаниями Коль за печку ты взял скаута, что само по себе смешно,то его и рассмотрим. Запоминай: - универсалы всегда хуже управляются - они тяжелее. - скаут имеет увеличенный дорожный просвет - полный привод не постоянный Сам нагуглишь влияние высокого клиренса на управляемость? Заодно поищи принцип работы подключаемого привода и подумай какая от него польза на сухом треке с маломощным движком. Первые два пункта, кстати, касаются и Audi RS: седан быстрее и легче универсала. И да, РС-ка к семейному скауту имеет самое непосредственное отношение. Особенно в части привода, мощности и дорожного просвета Осталось признать, что с количеством оптим ты тоже ошибся и, в принципе, тему можно закрывать. По всему остальному уже доказались.
В сухом остатке: Сид управляется практически так же, как и Фокус - о чём я изначально тебе и говорил. Октавии указали её место - среди пенсионеров - как по дизайну, так и по рулёжке. Не обольщайся, твой любимый лифтбэк соснул бы у Сида точно так же, как и универсал. То есть хэтч имеет свои преимущества - о чём я изначально тебе и говорил. Но попытка была неплохая, повтори снова, ещё через годик.
Стараюсь не добивать беспомощных, но не в данный момент. Ты опять упустил один забавный нюанс: - сид на треке представлен трехдверной версией, фокус 5-ти. Кури про "жесткость кузова". - по паспорту сид быстрее форда. Но один фиг его оттянули все поочередно )) А ведь тебе говорили: у форда хорошая подвеска. Да, да, в остатке: сид имея лучшую разгонную динамику и показатели кузова на кручение все равно позорно слил форду, а уж пенсионерская октавия вынесла обоих как то до непреличия легко. Девичьи мечты И я вполне согласен с тем, что тебе лучше стирать носки, чем об авто спорить
В догонку, на так любимые вами вопли о том, что Volkswagen припух и много берёт за бренд: http://www.zr.ru/content/news/473004-skolko_avtomobilisty_pereplachivajut_za_brendy/ Впредь, когда будете жалиться друг дружке как удачно вы нае**ли систему прикупив "хорошую вещь за недорого", вспоминай как вас имеют продавая медленные, неуправляемые повозки с, практически, самой большой наценкой )) Аминь.
Да-да, на полсекунды лучше, я уже согласился, забыл? Или до сих пор не веришь своему счастью, что Форд с его "супер-пупер управляемой подвеской, которую ставят в пример все автомобильные издания по всему миру, и инженера по которой сманил Фольксваген", оказался на целых полсекунды лучше "никому не известного говнокорейца с абсолютно дубовой и неуправляемой подвеской", как ты говорил? Это типа как чемпион по боксу решением судей выиграл 1 очко у парня с улицы, которого поставили на замену внезапно приболевшему претенденту. Между нами говоря, таких "достижений" обычно стыдятся, а не кричат о них на каждом углу, как это делаешь ты. Доставляешь нереально. Отстал на 0,5 секунды - "позорно слил". Октавия с 1.8Т против 2.0 атмо - "вынесла обоих". Жги дальше, трололо. Не обольщайся на свой счёт. Не "лучше" стирать носки, а интереснее. И не вообще, а только когда спорю с тобой. Ибо ты предсказуем, непоследователен (и, тем не менее, всё равно предсказуем), а когда не хватает логики, начинаешь изворачиваться и передёргивать. Тролль, фигли... А-ха-ха, Hyundai-KIA делают самую большую наценку, в итоге всё равно стоят дешевле, а прибыль вкладывают в развитие, вследствие чего неуклонно прогрессируют. В то время как Фольксваген делает минимальную наценку, потому что и так стоит до хрена, и его тупо перестанут покупать, если он начнёт стоить ещё больше, зато научился прикручивать турбы к движкам от газонокосилки. В среднем, наверное.
Не так. Цимус в том, что кореец имея преимущество по динамике и кузову перед фордом, снова слил. Заметь это не просто 0,5с, это уже качественный промах, умудриться отстать когда всё в твою пользу надо еще суметь. Ну а турбина, да она такая )) И это не перестает радовать)) Хотя в АР даже новый сид не смог объехать лося лучше просящейся на покой октавии, чего уж там про старый то тереть, ну это мы уже обсуждали. Да видим как они прогрессируют. Слошить на треке имея заведомо более выигрышное авто - ппц какой прогресс ))) Главное не задумываться о первоначальной стоимости до наценки и почему она ниже чем у остальных, а то ведь так и лапшу придется снять)) И не надейся, демагогия с подменой понятий работает только в твоем окружении. В данном примере "боксеры" не то что бы равны, а один из них явно поздоровее, но у второго техника лучше поставлена. Результат известен )) Ну да, с цифрами спорить сложно, что тебе еще остается то )) Про орфографию не забудь
Хорошо тему подняли, я недавно цены глянул на обновленные Киа и обалдел цены задрали дай боже, мне они нравились очень пока стоили нормально! Мама катается на Соренто 3.5 но мы его покупали в далеком 2010, сейчас цены "огонь" Оптима в базе с 2.0 на мешалке стоит на тысячу дешевле Октавии 1.8Т DSG в элегансе, ну и кому оптима нафиг нужна Сиид в топе стоит с 1.6 на 2к дешевле Октавии 1.8Т в том же элегансе, клиника )))
Было: У Октавии в Элегансе нет панорамной крыши, парктроника, навигации, автоматической парковки и ещё кой-чего по мелочи. Так что Сид без всего этого стоит дешевле не на "2к", а на ещё 100 000 р. Оптима выше классом, чем Октавия, т.е. конкурент Суперба.