Понятие комфорта у всех своё.... Кому-то и в жигулях хорошо, а кому-то и в ролс-ройсе некомфортно. Так что здесь всё субъективно. По пассивной безопасности, так сейчас практически все авто набирают свои 5 звёзд на крашах (росавтопром и китайщина не в счёт) Ну и что, что это было у лидеров вчера. Но ведь есть же это и в кии ( и иже с ним) сегодня. Так что тут тоже вполне неплохой рывок в развитии.И по большому счёту не имеет никакого значения откуда оно там взялось. Оно есть и всё. По надёжности думаю тоже всё в порядке. Думаю не хуже чем у лидеров. Но в качестве альтернативы замены своего авто, корейцев не рассматриваю. Скажем так.... Душа не лежит.
А что интересного может быть в том,что все уже давно видели,ну фары другие,ну крылья иначе отштамповали ну и всё?
Про краши:все эти краши,ОЙ как далеки от реальных условий,и где гольф останется целым,от корейца и следа не останется. Про рывок:какой рывок,куда рывок,рывок на помойку,подбирать то,что уже выбросили.
Цены кстати такие: новый сиид 1,6 (99 квт) гди в комфорте - 340 т. крон (578т. руб) без литья, круиза, противотуманок, металики и кондеи ручной http://ceniky.kia.cz/Novy_ceed.pdf шкода октавия 1,4 (90квт) тси прима чешская эдиция (актив)- 375 т. крон (638 т.руб) примерно схожая комплектация http://www.skoda-auto.cz/cze/Documents/Catalogue/NewOctavia/22_Cenik_Octavia_13_01.pdf Понятно что в РФ иная свадьба и у вас может всё по другому, но у нас Астра и Фокус ещё доступнее, чем ФауВэ и в сравнении с нимиСииду придётся тяжело.
Если лет 10 назад корейцы разваливались, то сейчас уже вполне нормальны для среднестатистического пользователя. Вот и рывок. Китаёзы идут тем же путём и лет через 5-10 добрая половина авто будут родом из китая.... На месте остался только росавтопром. В реальных условиях может и гольф развалится. Всё зависит от конкретных реальных условий. А краш-тесты это как-бэ усреднённый вариант в котором "реальные условия" одинаковы)))
Всё верно корейцы как раз для молодёжи,там же столько,лапочек,кнопочек всяких,всякие плэйстейшины можно покрутить и т.п.а как машина она их мало интересует,главное что-бы светилась как ёлка,да музыка в формате МР3 погромче бы орала,что бы знали всё кто едет. Любит наш народ всякое гавно(Шнур)
Вот это верно..... Был как-то на опросе. Пригласили как-то поговорить и 3 рубля потом ещё накинули)))) Так там мнение некоторых было таким. "А нам нравится когда в машине много разноцветных кнопочек и лампочек")))) А вот мне больше по душе скромный, невзрачный салон ФВ в котором и глазу-то незачто зацепиться, но зато ничто не отвлекает от дороги и всё под рукой.
ну на 140 без музыки громкой напряжно ехать. вся дорога в салоне. дизель бензин думаю неважно. тачка правда 2002 года была, из первых, может потом чего подделали.
У меня бензин был 2006 года R2, так я даже шипованную Нокию не слышал с закрытыми окнами, на любой скорости.
Люди, обсирающие корейцев в этой теме! У вас есть вообще какие-нибудь аргументы кроме "корея - говно"? На вас, блин, не угодишь. Кореец пустой как барабан - говно. Кореец нафарширован по самое не хочу - говно, потому что подобрали с помойки у немцев. Салон пустой - говно. Салон утыкан всевозможными лампочками-кнопочками - говно, потому что пустой немецкий салон лучше, от дороги не отвлекает. Гарантия на корейца 5 лет - это говно, а не гарантия. Шкода сделала гарантию 5 лет - сразу всё зашибись, хотя кто тут про чужие помойки говорил? И ещё эти туманные намёки, что там, где немца просто поцарапает, корейца разорвёт как хомячка... Вы это откуда берёте? А про качество материалов? Вы это качество чем мерите? Почему все постоянно жалуются на немцев, мол, с каждым разом качество материалов у них всё хуже и хуже, но когда речь заходит про корейцев, то немецкое качество сразу взлетает до небес? Если у немцев качество фиговое стало, то у корейцев, пластик совсем из говна, что ли, лепят? Я так понял, что кореец говно, просто потому что он не немец? Или как? Что конкретно-то не устраивает? Я ещё понимаю, если бы у вас у всех БМВ были - у бумероводов всё говно, что не БМВ... А вы-то что здесь на пустом месте развели?
насчет металла - есть такое. у кореяк он хуже точно. и покраска хуже. но это болезнь всех азиатов. у короллы сзади тааакая фольга, что yy руками мять можно не напрягаясь. другой вопрос, что при ударе не думаю, что радикальная разница с немцами будет. качество покраски тоже пофиг, речь идет или о новых или об очень свежих авто. скажем 10ти летнюю шкоду можно взять спокойно, 10 летнего корейца я б не взял. пластик у корейцев - пахнет (мне нравицо запах) и если где и токсичен, то в пределах нормы. по тактильным ощущениям - сид на высоте. не хуже всякихх шкод. другие модели имеют пластик хуже, но в основном в тех местах, куда не лазиешь. впрочем есть и исключения - venga например. отделка УГ полное. но это плата за ценник, причем ценник довольно скромный.
Когда корейцы становятся хорошо продуманными, собранными из материалов подороже и нормально упакованными, то они начинают стоить, как немцы. При этом с тормозами и коррозийной стойкостью, всё равно проблемы.
Ваген свое имя заслужил не за 5 лет, копируя одно и то-же, а сам вкладывался в разработку и сейчас делает такие машины как Порш, Бентли и Бугатти. Кия об этом даже и не снилось. Ну а качество проверяется временем: http://autoutro.ru/news/2012/05/29/222111.shtml