Gerzog777, жму руку Аргументированно, со ссылками, высокий уровень Можешь вс один пост основную инфу собрать? Типа слил фокусу и окте - вот ссыль, наживаются больше остальных - вот ссыль и тп. Будет полезно одноклубникам при выборе аффто БОМ вспомнилсо, только сменил розовый свифт на сид
Уровень - выше некуда. ОСОБЕННО со ссылками. Постит ссылку, где Фокус объезжает Сида всего на полсекунды - а радости полные штаны. То же с Октавией - уезжает только с более мощным движком, а с таким же 2.0 сливает. Потом начинает высасывать из пальца всякие оправдания - типа у Сида разгон на целых 0,2 сек быстрее, жёсткость кузова выше, высота на 12 мм ниже. На вопрос "а как же из той же ссылки следует, что Сид на 100 кг тяжелее?" бормочет какую-то фигню про неправильные данные. Занавес. Причём, заметьте, я - типа аналог БОМа (хз кто такой) на розовом свифте - ни в одной теме не пикнул, что какая-то машина говно, а мой Сид круче всех. Я только защищаюсь от ваших нападок. А другие особо одарённые личности, во главе с gerzog777 и АндрейР, спят и видят, как бы залезть в чужую тему и обосрать. Ещё и апают для этого позапрошлогодние темы. Вот чего вам не живётся спокойно, а?
бесплатные советы бесценны. третий год катаю на говно подвеске. два литра едут, и главное отлично рулятся. ты бы не соврал если написал про слабую шумку. выйду не пенсию, обязательно куплю кию.
Уважаемый, если ты не в теме, то лучше помалкивай. Это наш давнишний разговор с gerzog777, и не зная контекста, не надо в него соваться. Если уж совсем невмоготу, могу просветить, что обсирание подвески Сида начал именно gerzog777, я ни слова плохого до этого не говорил - ни про Фокус, ни про Октавию, ни про что-то ещё. А в свете последних данных, которые он сам же и привёл (и не поленился, блин, поднять позапрошлогоднюю тему), подвеска Фокуса по управляемости выигрывает у Сида всего полсекунды на круг. Вывод - либо если подвеска хороша у Фокуса, то хороша и у Сида, либо у Сида говно, но у Фокуса тогда тоже говно. Я понятно объяснил? Про то, что у тебя Фокус, мог бы и не писать - и так сразу было ясно по твоим обиженным воплям. Сам Сида катаю 5-ый год, если что, не жалуюсь
факт известный, корейцы делали недорогой, качественный продукт. последние пять лет продукт потерял в качестве (стал сложнее и ломучее) и реально вырос в цене.
Факт в том, что раньше корейцы делали повозки, чуть превосходящие наши отечественные ТАЗы, а сейчас делают автомобили с современным дизайном и начинкой. А вот про потерю качества - это не факт, а брехня кореененавистников. И несмотря на рост в цене (а вы хотели все современные примочки бесплатно? ), корейцы всё ещё остаются дешевле конкурентов.
Я позволю себе влезть, в ваш высокоинтеллектуальный диспут. Давеча получил подменный Фокус 2, в комплектации "барабан". Проехал три сотни км. Удобства пользования стремятся к нулю, подлокотника нет, другой пластмассовый, сидения простенькие, шумка поганая и т.д. Но, едет весьма бодро. Подвеска очень понравилась, по лучше Сиида которого недавно тестировал. Удобней работа КПП и вообще едет он по другому. Это скорее все на уровне ощущений, примерно как когда слушаешь хорошие колонки и компьютерные, вроде песня одна и та же, а воспринимается по другому. Мне очень не нравится в корейцах то, что их машины это чистой воды коммерческий продукт, тогда как европейские и прежде всего американские, это средства передвижения (Ламборгини и Теслы в расчет не берем).
Собственно, вот так нормальные люди и выражают своё мнение - без понтов и наездов (не чета некоторым). Про подвеску скажу, что в сравнении "Сид-Фокус", речь шла, прежде всего, об управляемости. По комфорту подвеска у первого Сида дубовая, тут не спорю. Единственное, не понял последнего оборота - то ли европейцы с американцами не извлекают прибыли из своей продукции и делают автомобили чисто себе в охотку, то ли корейские машины не умеют передвигаться? Ну да ладно...
Лениво. Мне чисто по приколу смотреть как он выкручивается, попутно требуя от остальных не лезть в его песочницу
Не договоримся. Результат заезда на лицо - сид опять где то сзади, это факты. Остальные параметры взяты по паспорту, который легко проверить по другим источникам и соотнести с данными трека. В чем еще ему мухлевать? С разгоном? Ну типа написали 9,2, а реально он за 8,5 едет? Логично, что обманывают всегда в выгодную для себя сторону, пример с весом тому наглядное подтверждение. Обосновать что? Что трехдверный кузов заметно жестче пятидверного? Так это обосновывать не надо, достаточно чуток понимать физику процесса. Но ты можешь снова погуглить, в сети полно замеров жесткости трехдверок. В подавляющем большинстве случаев их кузов гораздо жестче, а не на "доли процента". Точно разные? Ceed - 1975 см3, 143 лс при 6000 об, 186/4500 н*м. Cerato - 1975 см3, 143 лс при 6000 об, 186/4500 н*м. Масса разная аж дух захватывает - 16 кг )) http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=146003 http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=149655 А если движки и коробки одинаковые при схожем весе, то и потери в динамике между МКПП и АКПП будут так же примерно равны. Следовательно ты спокойно можешь курить ТТХ церато и соотнести их с сидом. Дальше сам или опять подсказать? Вряд ли у тебя получится это доказать, ибо время круга - вещь упрямая. Пока, что итогом этого разговора можно обозначить: - сид при лучших показателях динамики, более выигрышного кузова и схожем весе, вкупе с "дубовой подвеской"(с) умудрился слить фокусу. Уже договорились называть это прогрессом по корейски. - ты, мягко говоря, промахнулся в прогнозах продажи оптимы относительно камри. Раз так в 10. - октава на треке выдрала всех вышеперечисленных, а сида еще и в продажах. - так же помним, что киа с каждого проданного авто имеет больший доход нежели конкуренты. На самом деле последний пункт все доходчиво объясняет: вроде делают как все, а местами пишут, что даже лучше, продают при этом дешевле, а прибыли имеют больше. Совсем нет подвоха, ага Так чего потом оправдываться, что едет грустно? Как стоит так и едет.
Это отдельный батхерт для кореефанов ))) Фокус 2.0 АТ- от 701 т.р. Сид 1.6 АТ - от 699,9 т.р. В 2013 фокусов продано - 67 142 шт, Сидов - 34 981 шт.
Меня фордовский манагер вчера возил на Чпокусе 3 с мотором 1,0. Едет очень бодро, не знаю как на трассе, но в городе - за глаза. Говорит, что народ раскупает именно эти моторы.
Оригинал от 01.07.2012 звучал так: В общем, в "актив" сиду так же занесем жесткость подвески при доказанной худшей управляемости. Как видим "обсирание"(c) оказалось вполне обоснованным
Для Сида и Церато оф. сайт в России в своё время приводил разные цифры по движкам - 122 и 126 л.с. соответственно для 1.6 и 143-150 для 2.0. Доказать, естественно, не могу, ведь этих данных на оф.сайте больше нет, а у тебя есть ссылки, где всё ниипаца точно указано для корейцев, но занижено для Форда, а на самом деле Форд всех у-у-ух как рвёт! А по всему остальному - почитай книжку "Как распознать идиота во время дискуссии", 2-ой пункт там прямо про тебя: Ты, как попка-дурак, продолжаешь повторять "Сид всем слил" и "Октавия всех вздрючила", при этом продолжаешь игнорировать то, что "слив" всего полсекунды, то есть ни о чём, а Октавия "дрючит" всех только с более мощным движком. Собственно, я разговор с тобой прекратил, ибо моё терпение кончилось. Как я уже говорил, тролль - он и есть тролль.
У меня в сложившейся ситуации было только два варианта. 1) Продолжать тратить своё время и нервы, переливая из пустого в порожнее по 20 раз и постепенно опускаясь до вашего уровня. 2) Прекратить это тупое и бесполезное занятие. Разумеется, я выбрал второе. Ваша реакция, господа, была предсказуема. Не обольщайтесь на свой счёт, мне срать на то, что вы думаете по этому поводу.
Хах, "закончив разговор" ты не удержался, что бы позднее подредактировать сообщение ))) Естественно доказать это не можешь, т.к. для церато было 2 двигателя: - 2.0 143 лс до 2009(тот же что и на сиде 2006-2010, о котором идет речь на треке) - 2.0 150+ сил после 2009. http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=240053 http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=146003 Поскольку на треке был сид с двигателем 143лс, то и данные по церато, включая вес, взяты от такого же мотора. Всё ровно.