Подредактировал сообщение я потому, что абзац, на который ты только что ответил, у меня задвоился в начале и конце сообщения. Я просто стёр дубль. Можешь троллить дальше.
Давай подробнее, какой абзац у тебя "задвоился вначале". Оригинал выглядел так: Нахрен мне мануалы(с) Это фотошоп!!! )))
И что дальше? Это предъява какая-то? Ты уверен, что я должен перед тобой отчитываться, как, зачем и когда я правил свои сообщения?
Итак, на днях состоялись заезды новой октавии А7 1.8Т 180лс с киа сид GT 1.6T 204лс. Быстреший, на сегодня, сид vs обычная октавия-пенсонерский картофелевоз, даже не RS. И чуда снова не произошло, сид, по сложившейся традиции, опять отстал. Это какие то недокормленные корейские лошади сильно болевшие в детстве )))
Как всегда, в своём репертуаре. Где состоялись, кем проводились, пруфлинк, наконец? Или пруфа нет, потому что боишься, что будет как в прошлый раз - когда тебя ткнули носиком в некоторые маленькие несуразности, и тебе пришлось изворачиваться, что Форду вес занизили, а полсекунды - это ого-го сколько много?
Не свисти, в отличии от тебя все мои слова всегда опираются на факты. Да и в конце концов, зная какой батхерт это у тебя вызывает и как усердно будут выгребаться и накидываться на вентилятор "аргументы из под Полдевятого", неужели ты думаешь, что я выложу подобную информацию не проверив? 1. Заезды состоялись на ЧТК. С места и роллом. 2. Проводились октавия-клубом и сид-клубом, там же ссылки на видео и куча свидетелей. Иди почитай, а то так и будешь не в тему тарахтеть, а потом оправдываться. А ведь вам говорили - кореец! А вы заладили - тоже машина, тоже машина! ))
Заканчивай оправдываться. Ну проиграл сид на треке имея лучшую разгонную динамику, более жесткую подвеску, кузов обеспечивающий лучшую жесткость на кручение и аналогичный фокусу вес. Бывает. Зато стоил дешевле ))
Кстати, в последнем(или уже пред-) авторевю по полочкам разобрали надежность киа сид прошлого поколения. Жесть какая то, так и не понял, есть там хоть что то надежное. ЛКП, двигатель(кроме 2.0), подвеска, электрика, коробки, рулевое всё имеет проблемы и небольшой ресурс. И отлично подведенный итог: ps: ну да, ну да, в АР врут и у тебя всё в порядке
он долго благодарил, повторял, что мама будет очень рада, звал в гости.... но адреса почему-то не оставил! (с)
Тебя тоже на ютьюбе забанили? http://www.youtube.com/watch?v=1lubFCNcTJA http://www.youtube.com/watch?v=o7N2gpaXmWw http://www.youtube.com/watch?v=KK1fvgSwAcA
Оправдываешься ты как раз. И, как обычно, врёшь, даже "опираясь на факты". Ибо в соответствии с "фактами", на которые ты "опираешься", Фокус на 100 кг легче, а вовсе не "имеет аналогичный вес". И ещё мне нереально доставляет, как ты подаёшь эти самые "факты", в зависимости от того, ради чего ты в данный момент рвёшь задницу. Когда тебе надо было доказать, что у Фокуса супер-пупер-подвеска, ты вопил на весь форум, как она охрененно рулится, какая она при этом мягкая, а у Сида дубовая, приводил ссылки на разные тесты, говорил, что Фольксваген переманил инженера по подвеске из Форда не просто так, и т.д., и т.п. Но когда задача меняется, и тебе уже нужно не прославить Фокус, а обосрать Сид, ты говоришь, что ссылкам на тесты Сида нельзя верить, потому что они проводились отдельно от Фокуса (а тестам Фокуса отдельно от Сида, получается, верить можно ), подвеска Форда у тебя сразу превращается в обычную, зато подвеска Сида характеризуется уже не как "дубовая", а как "более жёсткая", что в контексте, должно быть, означает "заточенная под гонки". И самое главное - всё это делается тобой, чтобы хоть как-то оправдать то, что Фокус, при всех его ниипических достоинствах, выиграл у Сида на треке всего 0,5 секунды на круг. Повторяюсь, при массе Сида больше Фокуса на 100 кг.
Ну почему "всё в порядке"? Менял ступичный подшипник и компрессор кондиционера по гарантии. ЛКП на переднем бампере от камешков облупилось. А так - да, всё в порядке.
Какой истеричный поток сознания )) Ну слил сид и слил, делов то, не в первой. И с фантазиями про тяжелого сида заканчивай, вес у них равный, что неоднократно было подтверждено. Ты давай теперь ЖЫТИ оправдывай(со старым то все понятно). Мол окатвия с чипом, за рулем сида чайник, ну и от себя придумай чего-нибудь ))
Заголовок первого видео: Без комментариев. Второе видео - съёмка на быдло-телефон в каком-то узком туннеле, перед которым Сид с самого начала отстаёт и перестраивается за Октавию, чтобы не разложиться об стенку этого самого туннеля. Ничего не понятно. Интересно, а водитель Сида вообще-то знал, что ребята в Октавии с ним гоняются? Третье видео: Ещё и прокладка Сида старт проспала. Да и вообще все машины в кадре едут как обмороки, не похоже на серьёзный заезд. Честно, после того, как ты с таким пафосом объявил об очередном проигрыше Сида, я ожидал чего-то посолиднее.
Не знаю, кем там и что было подтверждено, а по твоей ссылке, там, где Сид проигрывает полсекунды Форду, Форд легче. Точка. Ну вот видишь? Ты и сам всё прекрасно знаешь. Скажи честно - просто давно не троллил.