Что именно читать? Что за основу взята старая альмера N16? Я тебе об этом и говорю. Была убогой и недорого стоила? Тоже понятно. Тут действительно претензий нет. Только к технологиям, качественным скачкам, результатом которых является рост цен современных корейцев, о которых идёт речь, это ведро отношения не имеет. Вон лачетти, сейчас её как то по другому обозвали, исповедует туже идеологию - просто дешевое авто на старой базе.
Что значит старая N16? Только из-за того что ее в РФ начали продавать в 06 году? Значит все ориентированно на РФ получается-остальной мир-так побоку. Насчет скачков и ведер-гольф тоже не блистал инновациями в 2002 году между прочим! Технологии идут своим чередом и у корейцев стоят дешевле. А если принять во внимание,что занимаются они автопромом не давно-то и вообще молодцы. И европу они догонят точно и цены будут ниже. А если все крутится вокруг РФ-то осмелюсь напомнить,что гарантия у них 5 лет!!!
А разве ширпотреб не может быть качественным? Ширпотреб это то что массово покупается. Это отнюдь не ругательное слово как тебе вдолбили комуняки в 80х.
Ну не 5,а 3 и очень забавная у них гарантия,в которой могут отказать практически по любому поводу. Вот гарантия от Hyundai: http://www.hyundai.ru/warranty
Скажем проще-другу на 4 году и 80 тыс. пробега заменили гидрик (да,да тот самый супер надежный!)-а это уже о чем то говорит. Если есть не верующие-могу у него скан заказ наряда попросить.
Тренируем логику: говоря об отсутствии финансовых претензий в отношении альмеры классик ты имел ввиду её низкие цены в РФ. В РФ она начала продаваться с 2006 года, когда сняли с производства её прародителя - альмеру N16. Т.е. на момент продаж в РФ она была построена на старой платформе не выпускающегося авто и такое положение вещей существовало вплоть до 2013 года. Нет ничего удивительного в низких ценах при подобном подходе к выпуску авто - чужое, снятое с производства ведро. Никакого отношения к нынешнему ценообразованию на корейские машины этот пример не имеет. Если догонят и цены будут ниже, тем лучше для нас. Сейчас отталкиваемся от того, что имеем в данный момент. Пока что уступают. 2003 год это начало выпуска пятого гольфа. Ниссан альмера и гольф 5 находятся вообще на разных полюсах, нет смысла это обсуждать. Это я тебя как владелец, в прошлом, 2-х альмер N15 говорю.
Скажем еще проще: мне на фокусе на 4-5ом году жизни при схожем пробеге меняли по гарантии задние стойки стабилизатора. Это те на которые у корейцев гарантия 12 мес или 20 т.км.
Окуенный подход к вопросу-ауди и корейцы. Давай лучше как нибудь-немцы и корейцы, или ауди и хендэ. Ну как то так. И потом надо как то по моделям рассортировать. И вообще че за ребячество-ты хочешь мне втолковать,что ауди это эксклюзивный супер надежный эксклюзив? Для меня это просто дорогая шкода или факенваген. О премиуме можешь соседям рассказывать.....
Какие хорошие американцы-молодцы! Только на стойки копеечные мне плевать,а вот основные узлы (дорогостоящие) напрягают!
Хорошо,пусть будут ауди и хендэ. Что в Твоём понятии премиум?(какая марка автомобиля на него "тянет")и если Ауди не премиум,тогда что есть корейцы? т.е. Ауди и корейцы занимают одну нишу?
Не, ну ты привел 5-ти летнюю гарантию как какое то нереальное достижение, как выяснилось ничего необычного. фф2 полностью европейское авто, в сша не продавался.
У них и цены разные. Премиум для меня (лично для меня)-это беспроблемный авто-который не надо допиливать.