В чем уступают? Почему шкода несчастная-а сиат счастливее? А факенваген? Или ты хочешь сказать,что с ауди ты до небес вознесся... Так напомню,что существует еще бентли,бугатти и далее по списку!Пор сравнению с которыми ауди курит в сторонке...
Вот насчет бентли и бугатти я не уверен, скорее всего их корейцы ну если не превосходят, то уж на равных точно )) Первое: сложно найти, что-нибудь действительно важное, в чем бы сид превосходил туже октавию, за исключением количества "дисплейчиков". Второе: если уступает шкоде, занимающей низшую ступень в иерархии вага, то следовательно уступает и всем остальным. пс: Где Полдевятого? Тут должна быть его речь про кресло влезающее в сид и как-бы не влезающее в октавию Позовите его кто-нибудь, мы тут серьезное про корейцев обсуждаем ))
Наличием выбора моторов, возможностью собрать авто под себя, динамикой, размером салона, размером багажника, оцинкованным кузовом, лучшими настройками подвески. Новую естественно, старую тут уже сравнивали со прошлым сидом.
Мотора только три,багажник это на любителя-точно так же можно сказать-что окта лучше третьей ауди,за динамику плата не надежностью DSG,салоны практически идентичны (не смотря на то что окта в D класс рвется),оцинковка сейчас не играет ни какой роли, по подвески-учи мат часть и не смеши-только у 1.8 не зависимая (и то ППД все портит)-у остальных балка,тогда как у сида с любым мотором не зависимая.
Моторов конечно не три,а больше. Сколько моторов у сида? Подсказываю: багажник измеряется не " в любителях", а литрами. Сравнивать будем? ДСГ - да, косяк, надо брать мокрую, а это или дизель, или полный привод или РС. Либо сухую, но с младшими моторами. Так же есть и гидроавтомат на 1.6. Ну или механику. Ты задним пассажирам расскажи про идентичность размеров салона сида и октавии. Оцинковка как играла, так и играет роль, если авто берется не на пару лет. Не надо мне советовать учить то в чем сам плаваешь. Независимая подвеска ставится помимо 1.8, еще и на 2.0. Не только конструкцией подвески обуславливается поведение авто на дороге. Сид даже с независимой подвеской едет посредственно и боится вертикальной раскачки. Отзывы же пользователей о настройке подвески с балкой очень обнадеживающие. Чудной разговор с тобой получается, вся контраргементация сводится к "не важно". Я тоже так умею. Давай теперь ты поведаешь об объективных плюсах сида относительно октавии. Без вкусовщины типа дизайна и лишнего дисплейчика с блютуф.
А вот теперь я тебе скажу как бывший октавод и а5 и а7-пассажирам на заднем сидении в октавии НЕ УДОБНО если они не карлики!!! По поводу багажника я все уже тебе сказал-многим он вообще нах не нужен. Кому нужен берут универсал. По подвески-когда ты проедешься и на тебя постоянно (кроме идеально ровного асвальта) будет давить ГУЛ-вот тогда и поговорим... И еше не надо мне здесь про раскачку заливать-видно ты вообще ни когда на октавии не ездил! Ни какого гидроавтомата как и 1.6 атмо на новой октавии нет-учи мат.часть-1.2,1.4,1.8 турбо в гражданских версиях из бенза. Плюс сида-это цена-плюс жирный и не убиваемый!! Цена в полном фарше очень далека от октавии в не полном.А октавия не в фарше уныла. Дизайн-ни чего не скажу-на вкус и цвет. Но окта морально устарела-хотя лично мне на дизайн вообще пофиг. P.S. За 1.6 приношу извенение. Раньше не было! Сейчас ради интереса залез на сайт-появился.1.2 TSI пропал...
Я тебе сейчас некоторые моменты разжую, ибо весь этот поток сознания ковырять будет слишком долго, по остальному ситуация аналогичная. 1. Последний раз ездил на октавии сегодня утром, как впрочем и последние 65 т.км. 2. Речь про раскачку сида, которую, помимо моего тест-драйва, отмечают многие журналисты. Повторяю для тех кто в танке: не надо советовать учить мне то в чем не разбираешься. Касаемо матчасти: http://skoda.pelican.ru/octavia/prices/ Запоминай: 4 мотора, не 3. И это только в гражданских версиях. 1.2 к нам больше не поставляется. Вместо 1.2 теперь атмосферный 1.6 с обычным гидроавтоматом. Урок закончен, садись. Единственный плюс. Не густо. Что там с моторами у сида?
За моторы извинился вообще то. Раскачка у октавии есть,так же как и крены. Просто из-за жесткой (а не лучше настроенной) подвеске меньше ощущается. Плюсы-дешевая обслуга,надежность,менее унылый салон. С двигателями не интересовался- 2 точно есть. И один из них 1.6 атмо-130 лошадей. Что переплевывает окту. Ну это из гражданских...
По сравнению с сидом раскачки у октавии нет. Второй мотор 1.4. Атмосферный. Итого два дохлых атмосферных двигателя против четырех у октавии это конечно не преимущество шкоды, ибо не всем надо и вообще можно обойтись. И почитай характеристики того 1.6 и на каких оборотах они присутствуют. Это не двигатель, а недоразумение с красивыми цифрами для продажи. До сих пор ржу с того, что мой тест-драйв сида начался со слов менеджера "Ну динамики вы не почувствуете. Переключайтесь в ручной режим, там хоть чуток получше" )) Про надежность говорить рано, но прошлый ею не блистал. Так кроме цены еще плюсы будут?
Ну, не 3, а 5. И я буквально несколькими постами выше писал: на исходе пятого года у меня загудел подшипник ступицы и сдох компрессор кондея - заменили по гарантии вообще без вопросов.
О, ты снова с нами, выходит мы заговорили о чем то для тебя серьезном)) А в новый сид твоё кресло влезает? ))
Абсолютно верно-надо не всем,а вот деньги всем. А вот кому очень надо GT подождут. Шкода в плане надежности хуже чем киа.
Про надёжность это он чё-то там пукнул про какую-то статью в Авторевю, но пруф надо, как обычно, 10 раз просить. Лично я на своём Сиде езжу 5 лет и в х.. не дую. Про количество движков пишет так, как будто при покупке одной Октавии ему сразу 4 движка отсыпали, и он их меняет каждый день. Хотя ему уже много раз объясняли, что если хочется 1.8Т, то Сид здесь Шкоде не конкурент, а если выбор из 1.4-1.6, то можно рассматривать и Сида, И Октавию. Но это же тролль - он не может спорить честно, без передёргиваний.
бОльший багажник - не преимущество. Не всем надо. Гибкие комплектации - не преимущество. Не всем надо. В 2 раза больше моторов - не преимущество. Не всем надо. бОльший салон - не преимущество не всем надо. Нержавеющий кузов - не преимущество. Не всем надо. Цена - Преимущество. Надо всем. С такой логикой надо логан покупать. Дешево и надежно. А смысл? Он и близко не едет на свои силы. 1.8Т над ним просто надругался в недавних заездах. Поглядим. Пока что в АР от надежности сида прошлого поколения камня на камне не оставили.
Абсолютно верно-не всем надо!!! И логан здесь не причем вообще. Что ты вообще в оцинковку и багажник вцепился. Молодежи на это вообще пох. Дизайн у октавии устарел.Про двигатели и комплектации вообще бред какой то..... Полнейший. Что значит надругается? Ты серьезно считаешь,что все спят и видят как бы кого натянуть? Ты категорически не прав. Для города это не актуально. А на трассе всегда найдется тот кто тебя натянет так,что глаза на лоб полезут... Еще раз говорю-это гражданский авто для городо,а не трековый болид. В процентном отношении октавия на вторичке потеряет больше,чем сид.
Именно так. Багажник. Покупая хетч, имел возможность взять универсал. Не взял. Догадайся, почему. Комплектации. Тоже разжёвывалось неоднократно. Берём фарш - дорого. Берём комплектацию пониже и добиваем только нужными опциями - в итоге опций меньше, а цена такая же или незначительно ниже. При том, что фарш KIA дешевле. Больший салон в новой Октавии - возможно. В старой? Позвольте не согласиться. И если не зацикливаться на Октавии, салон Сида один из самых просторных в C-классе. И за 5 лет у меня чё-то ничего не заржавело. Да, есть пара пятнышек, там где сколы на капоте, но только и всего. Тут мне приводили аргумент, что, мол, на Ауди можно 2 года с 5-сантиметровым сколом на двери ездить и не красить. Ну, пусть так.