2.5 года на октавии клуб и личный опыт говорит,что октаха очень капризна в плане надежности со своим коробасом и турбомоторами. Они накроются намного раньше,чем коррозия прожрет даже не оцинкованный кузов!
В предыдущей Октавии салон тоже большой. А вот в первой - средний по классу. Зато какой багажник и и какой 1.8Т - ууххххххх.
Видишь ли "не всем надо" и "бред полнейший" это не аргументы, а слабость позиции. Есть объективные параметры по которым можно сравнить автомобили. Двигатели и комплектации это возможность собрать авто под свои требования, и наоборот отсутствие двигателей и гибких комплектаций лишает подобной возможности. С багажником и оцинковкой логика схожая. Их лучше иметь, чем нет. Логан это актуальный пример подходящий твоей логике в данном разговоре, которая свела все плюсы сида к "дешево и надежно". Второе спорно. Нет, ты чудак человек, сначала говоришь тем кому нужен мотор дождутся GT, но когда слышишь, что этот мотор едет очень посредственно и далеко не на свои характеристики, начинаешь выкручиваться по шаблону "не всем надо". Если не всем надо,то зачем заводил разговор? И если всегда есть кто-то быстрей, зачем дожидаться GT?
Собственно и все. Для меня еще клиренс в А5 (багажник не нужен был). Хотя четко шел за скаутом но на автомате бензинки не поставлялись. Пришлось брать обычную. DQ 200 подвела-спасла введенная гарантия на 5 лет. Гул от арок (не лечится) и дребежящия пятая дверь расстроили окончательно. Но если бы новый скаут появился бы в РФ-хрен бы я здесь с вами спорил...
Не заменили. Та же DQ 200 в турбомоторах-гарантию только обратно 2 года сделали.Атмо вообще только для пенсии. Мотор не поправили,а масложер убрали-впрочем у меня он был маленький.
Мне кажется, что победить какой-то гул проще, чем общую убогость модели. ДСГ - несомненно, ужасный ужос.
Позиция у меня одна-кому нужен мощный мотор его возьмут переплатив любые деньги,кому он не нужен-не будут переплачивать. Так я доступнее изложил свою позицию??? И что ты к логану прицепился вообще-кому надо тот и логана возьмет-продается все на что есть спрос....Но это не значит,что машина с более мощным мотором ЛУЧШЕ,чем с менее мощным. Это значит,что просто быстрее (тяговитие).
Нет тот гул не лечился вообще ни как. Как только люди не изголялись.Возможно его кто то не слышал\не замечал. Но для меня после вольво был реальный дискомфорт!
Вернемся к логике рассуждений: если ты говоришь о личном опыте, то речь про А5. На ней с ноября 2011 вместо ДСГ на 1.8Т стали ставить гидротранс Aisin и поправили масложер до разумных величин. Если об А7, то при чем тут личный опыт и 2.5 года членства в клубе?(А7 выпускается всего около года). По А7 рано еще говорить о надежности.
Нет. Середина у этой позиции есть? А как быть тем кто хочет просто удобный мотор на автомате и не считать миллиметры перед обгонами? Или по другому: GT берут за мощный мотор(с твоих слов). Если этот мотор во всех режимах едет хуже 1.8Т, в чем смысл покупки киа? Ну ты же озвучил единственные плюсы сида как дешево и надежно. Логан всяко больше соответствует этим критериям. Иметь больший запас мощности при обгоне это лучше или хуже чем не иметь?
Т.е. сид только для пенсии? (ты же помнишь, что на сид только атмо в гражданских версиях) С этим согласен. ps: Полдевятого на пенсию списали
Ну значит опять сухую срань сделали и старший мотор она не держит. Печально, ждем увеличения гарантии до 5 лет, как было с прошлой, или берем с мокрой ДСГ.
1.Логан здесь не обсуждается. 2. Про запас мощности я слышу постоянно. И постоянно лекторам его не хватает. 3.Смысл покупки киа (повторю в 3й раз). Цена,обслуга,современный дизайн,дешевизна (относительная) фарша. Это нормальный,молодежный городской хэтч (ну или универсал). И обсирать его мотивируя тем что это кореец и движки у него атмо как минимум глупо. Я понимаю здесь все законченные фаны ВАГа собрались-и они мне просто на пальцах объясняют,что буггати самая лучшая машина на земле-потому что быстрая. А если к ней прицем присобачить, то очень хорошая альтернатива багажнику будет! Я это уже понял,но у каждой машины (и у логана) есть своя аудитория. Которая не хочет переплачивать за мощные иоторы и бренды и постоянно думать нае..ся коробас или нет? Перескочит цепь или все ОКей будет? И спуливать машину после окончания гарантии теряя на этом приличные деньги....
Нееет. Общее мнение на октавии клуб-октаха с атмо (1.4,1.6 для пенсии)-помнишь я еще про эктерьер устаревший говорил-дедушки октаху раньше любили-рассаду на дачу возить (имидж у нее такой)...
Вообще ни чего не делали-просто сказали (как обычно) доработали. Вроде и правда усиленные сцепы воткнули. Надо вообще на октавия клуб зайти-спросить у ребят как там доработанная DQ 200....
Ты от вопроса не уходи: лучше иметь больший запас мощности или меньший? Т.е. цена покупки, цена обслуги, цена фарша. Или просто цена. С этой точки зрения сид можно брать. Честно и без сказок. В пень фантазии. Есть постоянные прецеденты по перескоку цепи на А7 или ты опять по привычке переключился на А5? На А5 с 2012 года натяжитель был изменен. После окончания заводской гарантии точно спуливать обязательно? А то я уже 8 месяцев после неё отъездил
С какой радости ты опять на прошлую октаву перешел в разговоре про А7? Я все верно понял, что на октавии 1.6 это пенсия, а на сиде значит нет? ))) Напомню, что у сида минимальный мотор 1.4 который прилично так медленнее минимального атмосферного 1.6 у октавии, который в свою очередь не сильно уступает аналогичному по объему двигателю у киа. ps: Полдевятого - пенсионер ))