новый kia ceed

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Aureal, 30 май 2012.

  1. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
    Про запас мощности-в городе не актуально.На трассе лучший больший.Но если не гощик,то тоже не актуально. Лично мне когда то вполне хватало 8 кл 1.5л на четырнадцатом ВАЗе. А начинал на копейке (11) 1.3 л. И сильно ущербным в плане мощи себя не чувствовал. По поводу цепи не знаю-просто к слову. Если DSG то спуливать однозначно (хотя на старые 5 лет гарантии еще действуют). Но там с цепью проблемы....
     
  2. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    ok. Определились, что лучше иметь запас, чем не иметь. Т.е. авто имеющее запас мощности, лучше чем не имеющее. Ну, как минимум, удобнее и универсальнее.

    С коробкой разобрались: гидротрансам ездить можно, а на ДСГ еще пятилетняя гарантия не вышла.

    Далее: старая цепь и ролик точно не подлежат замене на цепь и ролик нового образца?
     
  3. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
  4. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
    Мне надоело честно спорить про запас мощности. Очень надоело!!! Я свое мнение уже высказал и не раз. В промежутке между шкодой А5 и авдотьей ездил на сонате подруги-2004 (или 06) года. Всего хватало кроме управляемости. Но так и не гоночный болид. Лучше запас в голове иметь,чем в двигателе.
    P.S. Про ролики не знаю-просто не интересуюсь т.к. после гарантии не езжу.
     
  5. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Ты вопрос про цепь проскочил. Меняется или нет?
     
  6. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
  7. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
    Не проскакивал. В предыдущем посте. В P.S.
     
  8. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
    Возможно. Я подсчет голосов не устраивал.
     
  9. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Там нет ответа про цепь.

    Ну тогда я тебе расскажу. И цепь и натяжитель за несколько часов меняются у дилера на детали нового образца по которым перескоков не зафиксировано. Стоит это порядка 20 с небольшим рублей + 2 года гарнтии без ограничения пробега. Это значит, что даже если цепь перескочит это будет проблема шкоды, а не твоя.

    Итак, мы выяснили:
    1. ДСГ на свежих авто еще не выходили 5-ти летнюю гарантию, а с гидротрансами явных проблем нет.
    2. Двигатели с конца 11 года в массовом масложерстве не замечены.
    3. Замена цепи стоит не баснословных денег и дает гарантию от проблем на пару лет.

    Тогда у меня вопрос - зачем
    ?


    Напомню, что обоснованием спуливания было:
     
  10. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
    Да не хочешь-не спуливай.Нравится машину допиливать и по гарантиям мотаться-мотайся. Под конец 5 лет с DSG продать будет трудновато очень по цене рынка. Лично я скидываю. Дело то хозяйское. И вообще для октавии на АК своя тема есть...
     
  11. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Возвращаемся к занятиям по логике: нет разницы когда продавать, т.к. с твоих слов и её и до этого скинуть можно только с приличной потерей денег.

    Ну и гарантия на ДСГ для машин о которых идет речь закончится только в конце 2016 года и позже.

    Дело не в личных предпочтениях, а про абсурдное заявление о обязательной необходимости "спуливания" и большой потере денег, как основном недостатке октавии. Ну разобрались, что это опять твои фантазии и ладно. Идем дальше.

    К слову о потере денег, еще вопрос, что лучше: допилить и ездить, или слить, купить А4 и потом жаловаться на форуме, что она всего немного лучше октавии.


    Ок, с А5 ты погорячился, вернемся в сиду. За ночь там других плюсов, кроме цены, не появилось? А то +/- 100р при покупке машины тоже не всем критичны, когда выбор стоит между корейцем и автомобилем)
     
  12. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
    Из пустого в порожнее переливаем. Надоело. По занятием для логике-сид брали,берут и будут брать-ты реально считаешь,что столько глупых людей,которые не знают о таком шедевре как октавия? Вопрос риторический.По поводу спуливания-ты считаешь,что мотор и DSG это все что может сломаться? По поводу моих жалоб на А4-вот ауди А4 в чистом виде мне вообще не уперлась не под каким предлогом. И как на АК с придыханием говорят-ПРЕМИУМ меня забавляет.Мелкоурудец был куплен от безисходности т.к. производители УПП не балуют-только и всего! Думаю,что этот вопрос к окончанию гарантии мелкоуродца будет исправлен и я покину столь пафосную и напыщенную публику.....:hi::hi:
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну жигули и ку5 тоже брали ... ежики и кактусы ;-)
     
  14. alexn76

    alexn76 Участник форума

    18 ноя 2007
    350
    Воронежская обл.
    Skoda Octavia1.8TSI/MT Style
    #714 alexn76, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    После продажи форда фокуса думал что купить. В результате за 800к рублей, купил киа сид универсал 1.6АТ в комплектации люкс круиз.
    Аргументы были просты. Нужен был новый универсал. Сюда попадали форд фокус 3 (но форд точно больше не куплю) и шеви круз (мало места внутри, хотя с виду казался большим).
    Ездил в салон шкода, смотрел новую октавию универсал - получалось, что в базе сразу дороже 900к, а если пакетов докупить, то вообще ахтунг. Плюс мне ее новый дизайн не очень нравится (но это дело субъективное). Реально, что очень в ней понравилось - размер багажника, тут даже возразить нечего. Но дорого... :)
    Хотел добрать кредит и заказать сеат леон универсал, но манагер сразу сообщил, что приедет приблизительно в феврале-марте. Тут даже без комментов. Багажник чуть меньше шкоды. Цена приятнее шкоды. Про ликвидность и малоузнаваемость мне было все равно.
    Про сид. Плюсы - был в наличии, багажник меньше сеата/шкоды, но у задних пассажиров места больше. Много всяких плюшек, типа камеры заднего вида, климата, датчиков, литья, круиз и т.д. Шумоизоляцию дополнительную сделали в салоне.
    Минусы (по сравнению с А3 8L 1.8МТ 125 лс и Сеатом леоном 12 года 1.4TМТ 125 лс:)) - такое ощущение, что в нем нет 129лс, все пишут, что после обкатки станет веселее. Не рулится по сравнению с обеими машинами, хотя руль в положении "спорт", и еще он очень сильно перегружен кнопками. Больше за 3 недели владения минусов не заметил. Мне после машины жены очень не хватает ксенона, но разница уж очень большая между комплектациями по цене (больше 100 тыров).
    Помою - выложу фотографию. :))
    Про б/у - думал про 3х литрового дизельного урода годов 08-09 не черного с аклькантарой, но тут ценники гораздо выше, шкода октавия скаут 2х литровая дизельная на механике из джемани (тк у нас они в основном 1.8Т 152лс - мне не понравилась, для 1.8Т - совсем не едущая), но к таким пробегам не готов, даже а4 пытался рассмотреть, никогда не владел, реально оказалась очень маленькой, особенно задним пассажирам очень тесно.
    Как то так. :))
     
  15. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    и ни чего страшного что не едет и не рулится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexn76

    alexn76 Участник форума

    18 ноя 2007
    350
    Воронежская обл.
    Skoda Octavia1.8TSI/MT Style
    Про едет я же сказал, что все наладится. И это показатель субъективный. После моей поездки на А4 3.0TDI мне казалось, что все остальные не едущее авто.
    А вот рулится - с другой стороны в городе приятнее, чем на ауди. На трассе - надо будет попробовать. Понятно, что самый правильный вариант - это пневма, но в новых машинах в районе 1млн ее просто физически быть не может. За исключением может быть ситроена.
     
  17. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Не наладится, просто появится привыкание и самовнушение возьмет своё.
    Когда лошади находятся на 6300 об., а пик момента на 4850об и это все снято с атмосферного 1.6 - чудес ожидать не приходится. Очень не удобный двигатель.
     
  18. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    Все верно. Добавить нечего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Focus vs Ceed
    https://auto.mail.ru/article/58971-chto_luchshe_ford_focus_ili_kia_ceed_sw/
    Спустя годы - без изменений.

    Традиционные подзатыльники сиду:
    - жесткая подвеска
    - при этом посредственная управляемость
    - шумоизоляция
    - мотор тоже хуже

    Ценой сид интереснее. Электронных плюшек имеет больше.
     
  20. alexn76

    alexn76 Участник форума

    18 ноя 2007
    350
    Воронежская обл.
    Skoda Octavia1.8TSI/MT Style
    Универсал у форда - одно название, по сравнению с сидом не о чем.
    А у 4го - дизайн "морды" совсем страшный, IMHO. У меня были в эксплуатации все поколения и все универсалы в комплектации TREND с зимним пакетом. 1й с 1,8, остальные с 1.6. Более/менее 1 поколение, остальное "в сад". Подогрев лобового стекла в форде - единственная плюшка, которой мне сейчас не хватает. Вот 2х литровый форд - там да, все веселее. Кстати, подвеска на всех фокусах - не лучше сида.
    И да, Вы были правы - после 10к - все наладилось - поехал. Сейчас пробег около 20к - плохо ничего сказать не могу. И для путешествий на дальняк - очень удобный автомобиль, не урод, конечно, но и бюджеты разные. Единственный более удобный из класса С универсалов - по мне, так рено меган 3 универсал в полной комплектации, которые у нас только б/у.