Про запас мощности-в городе не актуально.На трассе лучший больший.Но если не гощик,то тоже не актуально. Лично мне когда то вполне хватало 8 кл 1.5л на четырнадцатом ВАЗе. А начинал на копейке (11) 1.3 л. И сильно ущербным в плане мощи себя не чувствовал. По поводу цепи не знаю-просто к слову. Если DSG то спуливать однозначно (хотя на старые 5 лет гарантии еще действуют). Но там с цепью проблемы....
ok. Определились, что лучше иметь запас, чем не иметь. Т.е. авто имеющее запас мощности, лучше чем не имеющее. Ну, как минимум, удобнее и универсальнее. С коробкой разобрались: гидротрансам ездить можно, а на ДСГ еще пятилетняя гарантия не вышла. Далее: старая цепь и ролик точно не подлежат замене на цепь и ролик нового образца?
Мужики про подвеску на А7 пишут- http://www.octavia-club.ru/f/A7/29602-komfortabelnost-podveski-zhestkost/
Мне надоело честно спорить про запас мощности. Очень надоело!!! Я свое мнение уже высказал и не раз. В промежутке между шкодой А5 и авдотьей ездил на сонате подруги-2004 (или 06) года. Всего хватало кроме управляемости. Но так и не гоночный болид. Лучше запас в голове иметь,чем в двигателе. P.S. Про ролики не знаю-просто не интересуюсь т.к. после гарантии не езжу.
Там нет ответа про цепь. Ну тогда я тебе расскажу. И цепь и натяжитель за несколько часов меняются у дилера на детали нового образца по которым перескоков не зафиксировано. Стоит это порядка 20 с небольшим рублей + 2 года гарнтии без ограничения пробега. Это значит, что даже если цепь перескочит это будет проблема шкоды, а не твоя. Итак, мы выяснили: 1. ДСГ на свежих авто еще не выходили 5-ти летнюю гарантию, а с гидротрансами явных проблем нет. 2. Двигатели с конца 11 года в массовом масложерстве не замечены. 3. Замена цепи стоит не баснословных денег и дает гарантию от проблем на пару лет. Тогда у меня вопрос - зачем ? Напомню, что обоснованием спуливания было:
Да не хочешь-не спуливай.Нравится машину допиливать и по гарантиям мотаться-мотайся. Под конец 5 лет с DSG продать будет трудновато очень по цене рынка. Лично я скидываю. Дело то хозяйское. И вообще для октавии на АК своя тема есть...
Возвращаемся к занятиям по логике: нет разницы когда продавать, т.к. с твоих слов и её и до этого скинуть можно только с приличной потерей денег. Ну и гарантия на ДСГ для машин о которых идет речь закончится только в конце 2016 года и позже. Дело не в личных предпочтениях, а про абсурдное заявление о обязательной необходимости "спуливания" и большой потере денег, как основном недостатке октавии. Ну разобрались, что это опять твои фантазии и ладно. Идем дальше. К слову о потере денег, еще вопрос, что лучше: допилить и ездить, или слить, купить А4 и потом жаловаться на форуме, что она всего немного лучше октавии. Ок, с А5 ты погорячился, вернемся в сиду. За ночь там других плюсов, кроме цены, не появилось? А то +/- 100р при покупке машины тоже не всем критичны, когда выбор стоит между корейцем и автомобилем)
Из пустого в порожнее переливаем. Надоело. По занятием для логике-сид брали,берут и будут брать-ты реально считаешь,что столько глупых людей,которые не знают о таком шедевре как октавия? Вопрос риторический.По поводу спуливания-ты считаешь,что мотор и DSG это все что может сломаться? По поводу моих жалоб на А4-вот ауди А4 в чистом виде мне вообще не уперлась не под каким предлогом. И как на АК с придыханием говорят-ПРЕМИУМ меня забавляет.Мелкоурудец был куплен от безисходности т.к. производители УПП не балуют-только и всего! Думаю,что этот вопрос к окончанию гарантии мелкоуродца будет исправлен и я покину столь пафосную и напыщенную публику.....
После продажи форда фокуса думал что купить. В результате за 800к рублей, купил киа сид универсал 1.6АТ в комплектации люкс круиз. Аргументы были просты. Нужен был новый универсал. Сюда попадали форд фокус 3 (но форд точно больше не куплю) и шеви круз (мало места внутри, хотя с виду казался большим). Ездил в салон шкода, смотрел новую октавию универсал - получалось, что в базе сразу дороже 900к, а если пакетов докупить, то вообще ахтунг. Плюс мне ее новый дизайн не очень нравится (но это дело субъективное). Реально, что очень в ней понравилось - размер багажника, тут даже возразить нечего. Но дорого... Хотел добрать кредит и заказать сеат леон универсал, но манагер сразу сообщил, что приедет приблизительно в феврале-марте. Тут даже без комментов. Багажник чуть меньше шкоды. Цена приятнее шкоды. Про ликвидность и малоузнаваемость мне было все равно. Про сид. Плюсы - был в наличии, багажник меньше сеата/шкоды, но у задних пассажиров места больше. Много всяких плюшек, типа камеры заднего вида, климата, датчиков, литья, круиз и т.д. Шумоизоляцию дополнительную сделали в салоне. Минусы (по сравнению с А3 8L 1.8МТ 125 лс и Сеатом леоном 12 года 1.4TМТ 125 лс) - такое ощущение, что в нем нет 129лс, все пишут, что после обкатки станет веселее. Не рулится по сравнению с обеими машинами, хотя руль в положении "спорт", и еще он очень сильно перегружен кнопками. Больше за 3 недели владения минусов не заметил. Мне после машины жены очень не хватает ксенона, но разница уж очень большая между комплектациями по цене (больше 100 тыров). Помою - выложу фотографию. ) Про б/у - думал про 3х литрового дизельного урода годов 08-09 не черного с аклькантарой, но тут ценники гораздо выше, шкода октавия скаут 2х литровая дизельная на механике из джемани (тк у нас они в основном 1.8Т 152лс - мне не понравилась, для 1.8Т - совсем не едущая), но к таким пробегам не готов, даже а4 пытался рассмотреть, никогда не владел, реально оказалась очень маленькой, особенно задним пассажирам очень тесно. Как то так. )
Про едет я же сказал, что все наладится. И это показатель субъективный. После моей поездки на А4 3.0TDI мне казалось, что все остальные не едущее авто. А вот рулится - с другой стороны в городе приятнее, чем на ауди. На трассе - надо будет попробовать. Понятно, что самый правильный вариант - это пневма, но в новых машинах в районе 1млн ее просто физически быть не может. За исключением может быть ситроена.
Не наладится, просто появится привыкание и самовнушение возьмет своё. Когда лошади находятся на 6300 об., а пик момента на 4850об и это все снято с атмосферного 1.6 - чудес ожидать не приходится. Очень не удобный двигатель.
Focus vs Ceed https://auto.mail.ru/article/58971-chto_luchshe_ford_focus_ili_kia_ceed_sw/ Спустя годы - без изменений. Традиционные подзатыльники сиду: - жесткая подвеска - при этом посредственная управляемость - шумоизоляция - мотор тоже хуже Ценой сид интереснее. Электронных плюшек имеет больше.
Универсал у форда - одно название, по сравнению с сидом не о чем. А у 4го - дизайн "морды" совсем страшный, IMHO. У меня были в эксплуатации все поколения и все универсалы в комплектации TREND с зимним пакетом. 1й с 1,8, остальные с 1.6. Более/менее 1 поколение, остальное "в сад". Подогрев лобового стекла в форде - единственная плюшка, которой мне сейчас не хватает. Вот 2х литровый форд - там да, все веселее. Кстати, подвеска на всех фокусах - не лучше сида. И да, Вы были правы - после 10к - все наладилось - поехал. Сейчас пробег около 20к - плохо ничего сказать не могу. И для путешествий на дальняк - очень удобный автомобиль, не урод, конечно, но и бюджеты разные. Единственный более удобный из класса С универсалов - по мне, так рено меган 3 универсал в полной комплектации, которые у нас только б/у.