Согласен с участниками форумами! Думаю также, нахрен нужен кореец по цене немца (шкоды). Корейцы не очень надежны, послее 100к пробега начинают жестко сыпатся.
ага, то ли дело ФВ! на 70 000 и 3м годе эксплуатации прогорели клапана - 130 000р, после замены накрылась помпа - еще 30 000. это куда надежнее 100к пробега и 5летней гарантии!
Вон у сида жыти, тот что 1.6Т о 204 лс, периодически прогорают поршня на малых пробегах. Будем обобщать проблему на все моторы КИА? У меня не ФВ, но двигатель, который ставится на многие из них. Пробег 86, клапана целы, помпа родная, в мотор не лазили. Не зарекаюсь, но, ради справедливости, твой пример говорит только о каком то одном моторе.
Я бы еще добавил про то что гарантия 5 лет в России. В Европе 7. А так немцы стали больше сыпаться. И чем дальше - тем больше. Машины современной уже хватает года на 3, а потом сервис становится домом.
Ну я немного двояко выразился. Не одного мотора как единицу учета, а мотора определенной модели, но ведь не у всех же моторов ФВ подобная проблема.
да не, это я понял. просто меня настолько впечатлил малый пробег и стоимость ремонта (авто не мой, товарища), что я еще больше полюбил свою сотку!
Какая шкода? Так о корецах говорят ,обычно,те кто и представления не имеет о машине,ну или кому впарили дрова(из под такси,плёнку стали и впарили), немец в состоянии дров 3 шкуры снимет . Во дворе октавия и ети 1.6 -все жрут масло с нова,бегают вокруг заливают бензин и масло.т Катаю 6-ой кореец, 4 шт санта фе с мотором V6 2.7,акпп ,одна до сих пор под присмотром (у коллеги по работе) пробег 270 ткм, расходники, 1 раз передок перебрал,подвесной кардана на 220 ткм поменял. Для понимания цен на оригинал: шаровая -450 руб,втулка стаба 120 руб, косточка стаба -300 руб/шт, сайлентблоки по 120 руб/шт или рычаг в сборе 2000-3000 ,опорный подшипник-800 руб. Замена грм с работой -10000 руб (3500 за работу отдавал) Из последних ix35 и 2 спортадж. Спортадж 2011 гв,2.0 бенз(с гбо)пер/привод ,мкпп продан с пробегом 170 ткм по причине отказа от мешалки (только расходники,косточки стаба 1 раз,колодки,диски торс. ) Спортадж 2013 гв ,бенз (с гбо) ,пер/привод, акпп,продан с пробегом 2 10 ткм, стал прдгромыхивать зад на кочках(так и не смотрел почту ,так продали). Ix35, 2020 гв ,2.0 бенз,полный привод,акпп.пробег 82ткм. Замена пружин по кругу (личная приэлтору, стал выше и меньше крен, пружины фобос),сразу поменял опорные подшипники (850 руб/шт оригинал,поменял чтобы не лезть еще раз через год/другой ),замена датчика температуры акпп на 30 ткм, после поездки в Крым поменял лямбу-3500 руб оригинал (то загорался чек,то ту, на работе двс никак не отражалось,поменял тк раздражаети-все меня это).по весне буду менять торм. диски передние и колодки- 5000 руб уже купил (делаю при смене колёс,думал перед зимой махнуть-рано). Втулки заднего стаба поменял, по 100 руб/шт.я спокойно езжу по городу, по трассе и 120-170,по грунтовке и 80-100 могу выалить, в грязь -легко. Двс 2.0 бенз-цепной, акпп 6 ст-гидротранс Киа Рио 2, 1.4 акпп ,с пробегом 54 ткм купил родственник супруге,2 года т-т-т,только спасибо.продал тк мне 1.4 не нравился и тойота приус подвернулась )) ЗЫ профильный сервис под рукой с опытом , уже хорошие знакомые можно сказать ,по этому есть представление о корейцах.