единственная шкода которая нра это фабия рс,но салон УГ....и при всей красоте морды в супербе жопа унылый обмылок ...и салон тоже уг...всее машины впринципе одинаковы...сейчас потребитель выбирает либо дизайн либо престиж...
У меня было три БэМэВэ, правда почему то, именно они все погибли смертью храбрых, а так очень хорошие машины. Что же до обсирания корейцев, тут ты не совсем прав. Всё, что они замечательно делают в сфере потребительско технического продукта, это продажа обёртки, красивой пустышки за весьма солидные деньги. Возми любой телевизор от Самса или Лыжи и в лоб сравни с плазмой от Пионера и Нека или ЭЛТ Лоувэ. При этом глупые япы с рынка плазм ушли, деньги то не в НИОКР надо было вваливать, а в рекламу и маркетинг))) То же самое по бытовой технике у меня два пылесоса один Самс, другой Бош, после уборки вторым вслед за первым и осмотрев пылевой мешок,Самс тут же уехал пылесосить клинику. Про удобство и сокращение время уборки я даже не пишу. Или попытка кореяков влезть на рынок проффото. Даже зеркалку перелицованную от Пентакса выпустили, а дальше пшик, да и оптику корея почему то делать не может. И так везде, засим каждый сам выбирает, только у одних мозг работат от внешних раздражителей, а у других от внутренних ощущений
У которых понты прошли вместе с мозгами? Это Киа Сид-то понты? По-моему покупка шкоды по российским ценам — это какая-то безысходность.
Это после С5 корейцы кажутся новогодней елкой. А ты потестируй А7. Большего количества бестолковых свистелок-перделок нигде нет.
новый сид, да еще и универсал, супер машинка как сидовод, заявляю: сид отличная машина кстати Timax, у вас в чехии может шкодовка и интереснее кильки, я слышал она у вас дешевле чем других странах, а вот у нас шкодовка совсем не интересный товар, брать ее абсолютно пустую неинтересно, брать укомплектованую невыгодно
Грю же молодой, читать можешь а понять нет. При чём Сиид то? У меня один знакомый чех миллионер на Супербе ездит, а другой русский на Туране и поверь у них у каждого одной недвиги на 20-30 мульёнов евро. Но это в Европе так, а в Рашке понты нужны поэтому у второго и Х5 и Мерс и ещё три премиума, только он там жить не хочет. А на мои подколки когда Бэнтли покупать поедем, просто улыбается. И чёрт возьми, он может себе это позволить. Вот видимо от давления понтов на головной мозг в РФ и возникает ощущение безысходности)))
Не угадал, у нас Шкода дороже Сейчас вроде выравниваемся, но ещё два года назад в Германии цена - 15% от Чехии. На все вопросы почему так, дилеры разводят руками. Я думаю, что в Чехии ещё как в РФ, новая машина роскошь и её купят с наценкой из за кредитных дел, ну не у всех же есть налик, а у фрицев всё давно устаканилось и рынок весь поделен, не побезобразничаешь особо с ценами.
Не в этом дело. В Чехии как и в России деньги имеют условно 15-20% населения, а остальные нищие. Причём эта обеспеченная прослойка не заморачивается сильно на цене, так как купит по любому, а остальные не купят никогда. У немцев нет такого дикого разделения (ГДР не в счёт) и процент людей покупающих новое авто несоизмеримо выше, соответственно маржа дилера меньше, но они отбивают деньги на объёмах. А, доступность кредитов везде одинаковая.
Ну-да,ну-да,"бестолковых свистелок-перделок" в А7 полно,и конечно они будут бестолковыми для многих,цветомузыки нет,встроенной PlayStation нет,пульта управления с сотней кнопок на руле нет,и не понятно многим,зачем вообще там столько всего зажигается,циферки всякие таинственные загораются,символы и т.д.в общем тёмный лес,толи дело в корейце,флэшку воткнул с мрз и в поряде,всё играет,всё сверкает-красота,а главное думать не нужно,что куда,и что для чего.
Ты на возраст-то не налегай, я машины сравниваю не по фотографиям. Суперб — плохой пример, в процентном соотношении по продажам он не в общем шкодовском ряду. Я говорю про Октавии и Фабии. И тему понтов начал ты, причем в теме про Киа. Я тоже не считаю, что каждый, кто может себе позволить премиум, обязательно должен ездить на премиуме, это уже изврат нашего феодального общества. Изначально тема про корейцев: они отлично подтянулись в дизайне и оснащении. А шкода по ценам лезет куда ей не следует, а по маркетингу вынуждена выдавать сплошное уныние.
Знаешь, не я придумал, что с возрастом люди меняются и восприятие 25-ти летнего, довольно сильно отличается от восприятия 45-ти летнего. С возрастом начинаешь ценить вещи о которых раньше не задумывался и вероятно в 25, для меня Сиид был бы отличной машиной. В общем ни чего плохого нет, что корейцы предлагают такой продукт, просто я отсутствую в стройных рядах пользователей данных изделий
вот когда он такие машины будет для нас, простых смертных делать, тогда и обсудим. а пока, какие тачки делают для мажеров и их родителей, не интересно.
Это было так для машин двадцатого века,ну и для нынешних корейцев\китайцев,в правильной современной машине без прочтения "книжки" далеко не уедешь.
Нет, для меня Сид не отличная машина. В этом классе и в этой ценовой категории я бы конечно взял Астру. Я ратую только за то, что Сид — прекрасный маркетинговый продукт.
Ничего подобного. Command и iDrive последних поколений курения инструкции не требуют. А вот подключение флешки через дополнительный проводок у Audi — это треш.
У друга хюндай купе 98 года. Чет мы как не пытаемся, развалить его не получается. хотя эксплуатируется авто очень жестко.
Ессно, с этим ни кто не спорит, я выше отмечал практически всё, что корейцы делают - прекрасный маркетинговый продукт. Особенно мне нравятся стиралки от Самса, всё мигает, барабан с подсветкой, только нахрен спрашивается, ведь она же стирать должна. Это тоже самое как в кофеварку барометр вкорячить, глупо... зато прикольно.
с этой точки зрения - копейка идеальный вариант, там даже посадочного места под магнитолу не предусмотрено. вот это - машина чтоб ездить!