Не стоит утрировать. Корейские машины не такие. Это скорее свойственно новым американцам. Форд Эксплорер сенсорный, например.
При цене сида 1.6 - 720 т.р. и октавии 1.6 - 760 т.р. надо не дружить с головой, что бы взять первого.
Как владелец Сида 2009 г.в. могу сказать, что за почти 3 года эксплуатации с подобными проблемами не сталкивался. И тормоза на Сиде, между прочим, очченно неплохие. Опять аргументы из разряда "корейцы говно, потому что все корейцы говно". За ЛыЖы не скажу, а тот же Самсунг за последние годы хорошо поднялся. Например, его смартфоны линейки Galaxy - фанаты iPhone могут сколько угодно превозносить удобство своей ОС, но по технической составляющей Galaxy вне конкуренции. Телеки Самсунг тоже делает сами по себе неплохие. Не знаю, как там в сравнении с Пионером, но подозреваю, что и по цене они тоже ощутимо различаются.
Только чтобы быть до конца честными, давайте вспомним, что при схожих комплектациях у Сида за 720 т.р. будет движок 122 л.с. и АКПП, а у Шкоды за 760 будет древний, как говно мамонта, 1.6 102 л.с. и МКПП. Если брать 1.6 с АКПП или 1.4 TSI 122 л.с. с МКПП, то это уже 800 т.р. А 1.4 122 л.с. и АКПП обойдутся уже в 860 т.р. И это, если рассматривать Сид хетчбэк и Октавию седан. А если смотреть универсалы, то разница ещё больше.
Не имею привычки сравнивать соленое с круглым. На шкоде тоже будет АКПП. Но в отличии от древнего как, говно мамонта, 4 ст автомата сида, на шкоде стоит нормальная шестиступка. Движок - да, медленне. Но это тот случай когда отказываясь от чего то приобретаешь больше, чем теряешь. Октавия не седан, а лифтбек Преимущества этого типа кузова перед хетчбеком нужно объяснять или сам сравнишь объемы багажников?
Порш, Бентли и Бугатти делали свои машины, когда Фольксвагена ещё и в проекте не было. VAG их просто купил. И если ты думаешь, что именно Фольксваген в то время одарил все перечисленные марки своими наработками, а не наоборот, то ты ошибаешься.
Обсуждать новый сид при отсутствии цен смысла, тема давно свернула в сторону "корейцы тоже умеют делать машины". Касаемо сабжа, пока что ясно одно: новый дизайнер kia жесто поимел тех кто его нанял, тупо скопировав нынешнюю астру и выдав за собственную разработку. А учитывая, что все вновь выпускаемые модели/рестайлинги имеют свойство стоить дороже предыдущих, то логично предположить, что он вплотную подберется к опелю и шкоде, которым итак уже дышит в затылок, по уровню цен.
На Октавии 1.6 в комплектации Elegance АКПП будет за 800 т.р., а не за 760. А если ты про Ambition, то против фарша Сида это уже "не то пальто". В одном ты прав, на Сиде автомат 4-ступенчатый, но это ничего не значит, потому что по качеству работы к нему претензий нет, а 1.6 4/АТ у Сида разгоняется всё равно быстрее, чем 1.6 6/АТ у Октавии. Так что 6 ступеней в коробке Октавии - в данной ситуации просто цифра, которая ни на что не влияет. Если сравнивать тупо по объёму, то да, Сид проигрывает. А если сравнивать по геометрии... Я, к примеру, в Сида хетчбэк (естественно, разложив задние сиденья) запихивал вот такое кресло. . . Сможешь ты в седан, пусть даже и лифтбэк, такое запихнуть? Уверен, что нет.
Считаю иначе: Петер Шрайер настолько круто чувствует волну, что сделал очередную "квинтэссенцию европейского хэтчбека". И обсуждать вторичность/первичность смысла нет. Никто в этой теме не знает, когда начались разработки нового Сид и новой Астры. По ценам: в киа сказали, что она не будет кардинально отличаться от цен на текущее поколение.
Плохо историю знаешь. Так и должно быть между главной и дочерними компаниями. А когда ВАГ ещё только вступил во владение этими марками, именно их техническими наработками он и воспользовался, чтобы стать сейчас тем, чем является, а не наоборот.
Ambition у Октавии сравнивайте с Luxe у Сида за 690, а то и с Comfort за 660, но никак не с Prestige за 720.
Ты не учитываешь 5% скидку от Сбербанка по спецпредложению Шкоды, но ни слова не возразил, что для сида я взял цены по спецпредложению Киа. Итак: 5-ти процентная скидка предоставляется всем, если берешь Шкоду по кредитной программе от Сбербанка. Комиссий и скрытых платежей нет, досрочное погашение разрешено хоть на следующий день без каких-либо штрафных санкций. 1.6 АКПП Элегенс: 800-5%=760т.р. Уже говрил, что не имею привычку сравнивать солёное с круглым. Забавно. Не видя машину уже сделан вывод "уверен, что нет" Давай оперировать фактами: у октавии багажник больше и объемнее. Остальное от желаения поспорить.