Взяв китайского дизайнера сэкономили бы немало денег, те тоже изумительно наловчились копировать чужие машины )) Значит все же будет подорожание. Ну и флаг им в руки. Одно плохо: октавий станет еще больше.
Речь скорее идет про ambition 1.8Т АКПП6 со вторым пакетом(климат, подогревы и тому подобные мелочи). Т.е. жить можно. Подушек только маловато - 2 шт. Но эта машина умеет ездить так как сиду .... слово подобрать не могу .... в общем она умеет ездить по сравнению с сидом
И что там в Prestige датчик света да датчик дождя,жутко необходимые и важные приблуды,1,8Т всему этому дерьму 100 очков вперёд даст.
Первый автомобиль выпущеный компанией Порше была модель 356 начало производства которой 1948 год Первый VW Käfer был произведён в 1938 году Бугати в момент покупки её фольксвагеном в 1998 году представляло из себя жалкое зрелище, в которое было вбухано куча денег А Бентли в момент покупки выпускало древние переделанные Роллс-Ройсы с корнями из 50-60 годов
Я не совсем понял - это что, махинация какая-то? Взять "как бы" кредит, чтобы получить скидку 5%, а на следующий день погасить кредит, чтобы не платить проценты по нему? И 40 косарей себе в карман? Тогда все бегите быстрее, пока в Сбербанке фишку не просекли и лавочку не прикрыли. Впрочем, сэкономленные деньги всё равно придётся в принудительном порядке на КАСКО потратить. Что касается "спецпредложения" от KIA, то на Сид у них постоянно "спецпредложения". Я ещё ни разу не видел, чтобы его продавали за "полную" цену. Это я Октавию не видел? Смеёшься, что ли? Давай оперировать фактами, если я буду в машину апельсины насыпать и на рынке ими торговать, то в Октавию апельсинов больше влезет. А если надо в машину запихнуть кресло или электрическую плиту, или холодильник, или вот не далее чем позавчера я перевёз на дачу кухонный стол, уголок и 2 табуретки в практически неразобранном виде (кроме стола), то в Октавии придётся всю дорогу с открытым багажником ехать.
Этой лавочке уже несколько лет. Все так и покупают. Что именно ты не понял? КАСКО итак нужна на новую машину. Кстати да, на шкоду каско стоит более чем очень умеренно. Это тоже надо учитывать при покупке, как и минимальное, по сравнению с конкурентами, падение цены на вторичном рынке. Ну привози - проверим. Но мне, как, в прошлом, владельцу нескольких хетчбеков, седанов, универсала и лифтбека, очень интересно слушать про невообразимые геометрические способности и объемы заурядного хетча по сравнению с полноценным лифтбеком. Пока же в сухом остатке: багажник у октавии в любом поожении больше и объемнее.
А ещё литые диски, система помощи при старте на подъёме и прочая мелочь. Не нужно "всё это дерьмо" - берём Luxe за 690 или Comfort за 660. Только зачем сперва сравнивать дешёвую Октавию и дорогой Сид, а потом кричать, что "всё это дерьмо" никому не нужно? P.S. Единственное, с чем соглашусь - то, что движков, сравнимых с 1.8T, у Сида просто нет. Во-первых, просто зайди в ту же Википедию и почитай, кто работал над созданием Фольксвагена и его первого автомобиля. Могу сразу сказать, что одним из этих людей был Фердинанд Порше. Кроме того, во Вторую Мировую, когда ФВ ещё только начинал делать свои "народные" консервные банки, Порше уже во всю занималась производством штабных автомобилей и танковых двигателей. А во-вторых, технические наработки компании за всю историю и её финансовое состояние на определённый момент времени не имеют между собой ничего общего.
ну это вряд ли. конечно елантра за 699 в базе многих повергла в шок, но прибавить к этой цифре еще сотню - может только экономический самоубийца.
это очень нужная вещь, изобретенная вагом хрен знает когда или совершенно лишняя фигулина для повышения понтовости сида.
КАСКО нужна далеко не всем. Если не брать КАСКО, то при покупке Сида за нал экономишь 40 кусков. Я вот не пойму, ты сейчас троллишь или придуриваешься? Вроде за тобой раньше такого не водилось... Вроде умный человек, неужели тебе нужно объяснять, что у лифтбэка багажник больше по длине, но высота его при этом измеряется от пола до крышки, в то время как у хетчбэка (при снятии задней полки, естественно) от пола до потолка?
Вагом она изобретена для того, что бы ДСГ не откатывался назад при трогании на подъеме. Нафига она нужна на нормальном автомате?
Постарайся без перехода на личности. Попробуем в цифрах: Максимальная длинна багажника октавии при сложенных сиденьях до крайней точки крыши (т.е. до максимально объемной заргузки) - 775мм. Сида - 930мм. Возможны небольшие погрешности. Расскажи мне какие холодильники ты собрался там перевозить? Плита , кухонные уголки, стулья и столы влезут в любой из них, но в октавии еще остнется место, сантиметров 30-40, за счет более длинного багажника. Это уже не говоря, что объем багажника в задней части октавии, там где у сида его просто нет, варьируется от угла наклона заднего стекла в диапазоне 555-830мм. Учитывая что ширина стандартной плиты 60 см, то места еще останется - валом. И впредь давай оперировать цифрами.
Надо отдать должное. Если другие корейцы г..о и внутри, и снаружи, то КИА г...о внутри, а внешне ничё так. Но цены шопипец. Спортиж в районе 1.5 млн (или даже больше). Немного добавить, и Q5 можно взять.
gerzog777 Давай оперировать. Я не совсем понял данные по объёмам, что ты привёл, так что вот две фотки, на них схематично показан багажник с разложенными сиденьями. Напиши высоту "A" и "B" для Сида и для Октавии. . KIA Cee'd . . Scoda Octavia (извиняюсь, но фото рестайла в нужном ракурсе не нашёл) . . И сразу вводную. Кресло, которое я фоткал несколькими постами выше, имеет высоту 92 см от пола до верхней точки спинки и 57 см до верхней точки подлокотника. Длина - 88 см. Ширина не важна (грузим спинкой вперёд). Столешница, которую я недавно привёз вместе с остальным барахлом, имеет размеры 118х59, при этом, исходя из некоторых специфических соображений, она была не положена плашмя, а поставлена боком вдоль окна, то есть ширина 59 см стала высотой. Ну что, влезет всё это в Октавию?