Скажи мне это, когда запихнёшь что-нибудь покрупнее, чем то, на которое можно сесть лишь одним полужопием. Ты бы ещё табуретку сфотографировал.
Говно, потому что не лифтбэк. (c) gerzog777 З.Ы. Я об этом же, о чём и ты, писал в посте №126. З.З.Ы. Вопрос к gerzog777. Универсал по габаритам такой же как седан/лифтбэк, но багажник у него безусловно больше. Значит ли это, что всем надо брать универсалы, а седаны/лифтбэки - говно?
Увы и ах, стандартная ширина холодильника 60 см. Войдет даже 1450 Да и мало ли длинных и относительно не широких грузов, та же столешница, к примеру Этим и отличатся универсальное авто от сида: хочешь груз вези, хочешь людей, хочешь людей и груз. Зато в сид кресло влезает Нет, ты упрямый, а мну владел такой машиной Угол наклона стекла другой, а вот по краям действительно выпуклое, а потому задние стойки не сильно отличаются. Разглядывай:
Это не я пихал, у мну белая Но если сможешь - повтори так же и что бы народ в салон мог сесть. Лучше сидеть одним полужопием в октавии, чем стоять рядом с сидом
Не сочти за труд указать где именно сиё прозвучало в моём исполнениии, коль уж копирайтом приписываешь мне авторские права
Глупости уже писать начинаешь. Я никогда и не отрицал, что у хетча багажник меньше чем у лифтбэка, но он также меньше чем и у седана. Однако разговор был не про величину багажника, а именно про преимущества лифтбэка, которые позволяют засунуть в него крупногабаритный груз. Ты хотел голых цифр, вот тебе голые цифры: объём багажника при разложенных сиденьях 1300 литров у Сида и 1350 литров у Октавии. При этом багажник Октавии длиннее, а багажник Сида выше и имеет геометрически более правильную форму. Если Октавия предпочтительнее для перевозки длинномеров, то Сид - для перевозки относительно коротких, но крупных предметов. Также и с "гражданским" багажником - кто-то в шиномонтаж впятером ездит и ему надо, чтобы все шины в багажнике поместились, а кто-то по делам предпочитает ездить один и его не парит, что одна шина лежит в салоне, зато на более короткой машине при парковке проблем меньше. Вот и всё, что на самом деле требовалось доказать. Ты можешь сколько угодно глумиться над креслом в багажнике Сида и постить фотки с шинами в багажнике Октавии, но шины я, если надо, и в салон положу, а моё кресло ты на Октавии сможешь только на крышу скотчем примотать. Каждый выбирает для себя сам, что ему нужнее. Если ты хотел кого-то убедить, что Октавия круче, просто потому что это лифтбэк, то это было глупо и эффекта не возымело.
Судя по хундаю(ссылка) кия едва ли будет дешевле,уж не знаю как нужно любить корейцев,что-бы купить это фуфло за тридцатку зелени. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=458473&cid=20
Но ведь это правда, что октавия хоть и похожа на седан, но гораздо удобнее в плане перевозки грузов. А сравнивать с хетчем - ну то же самое, что спорить какой кузов лучше. Мне лично больше нра седаны (эстетика и всё такое). Так вот соглашусь, что октавия сочетает в себе эстетику седана и практичность хетча. Ну а мне нравятся седаны среднего размера (типа А4-А6). Жип - это жип. Он хорош на бездорожье. А в городе хочется что-то более красивое, комфортное. И ещё нра купешки (типа А5, E-купе, мустанг и тп). Что-то мне думается, что можно легко найти и кресло больше твоего в полтора раза Будут покупать. Так как вопрос не цены, а сравнения с альтернативой. У всех растут цены. Так что было бы из чего выбирать..
О чём и речь. Если лифтбэк похож на седан, то и надо сравнивать лифтбэк с седаном. А если сравнивать лифтбэк с хетчбэком, то в чём-то лучше один, в чём-то другой, но gerzog777 изначально заявил, что перед хетчем у лифтбэка одни преимущества и никаких недостатков. Практичность для всех имеет разное значение. Мне, например, не нужен большой багажник и для меня практичность заключается в том, что когда мне надо перевезти крупногабарит, я раскладываю сиденья и получаю объём, сравнимый с лифтбэком, и при этом я не таскаю за собой лишние 30 см, которых в московских условиях так часто не хватает для парковки. Разумеется, можно. Разве я говорю, что моё кресло самое большое в мире? Просто я привёл реальный пример крупногабаритного груза, который мне лично приходилось пихать в машину (кстати, это кресло раскладывается и на нём можно спать), а gerzog777 в ответ запостил какую-то табуретку, у которой, судя по всему, ещё и открутили ножки (уж больно низкая).
В последнем АР опубликован тест нового сида. 1.6 едет только на верхах , оно и не удивительно коли так чахлика отжать, подвеска сделана для ровных дорог - пробивает даже на волнах асфальта. По цене корейцы отвечают уклончиво "стоить будет столько же сколько и старый, но с учетом более богатого оснащения". По аналогии с другими моделями концерна версия в автоматом вместо 30, будет дороже на 60 (с) редакция АР. В остальном все в порядке: кнопочки, рюшечки и дизайн от астры. Итого, по первым прикидкам, упакованный 1.6 АКПП должен выходить под 770-800р. За дохлого корейца с посредственными повадками
Хм. Приятельница новую теану 2.5 купила с кучей опций (в т.ч. панорамная крыша и тп) за 1190. А тут сиддд 800....
ППКС! нечего и добавить ЗЫ И че так все возбуждаются на корейские авто? Только и слышишь что в ауди куча проблем, что двигатели мрут, а как с корейцами сравнивать так сразу супер-премиум..ага....и к сожалению пора дешевых авто прошла...остался только логан
Хммм.......400штук это новый логан на сдачу...между прочим для кого хорошая авто...так что сид за 800 нормуль- это ведь тоже не база будет...и я бы на месте приятельницы взял Оптиму
а я больше скажу, как только речь заходит о ломучести ауди и неломучести корейцев, тут же выясняется что ауди нашпигована всякими сложными электронными устройствами. но как только заходит речь обратно про корейцев, все сложные электронные штучки превращаются в рюшечки, лампочки и рычажки. когда выясняется что сложные электронные устройства в ауди и рюшечки в корейцах - одно и то же, разговор сразу переводится на то, что в ваге это уже давно стояло, а корейцы только-только додумались... а дальше по кругу!
Всяко удобнее чем у сида, за счет меньших оборотов КМ. Ну и сам КМ больше, хоть и немного. Это же цирк какой то - у сида пик КМ приходится на без малого 5000 об. Уж не говоря про астру и октавию в сходную цену имеющие турбодвигатели с нормальной и ровной тягой от 1700-2000 об.