http://trex.ru/cars/kia/ceed_sw/specifications/ если верить данной ссылке, разница незначительная. но ФФ в фаворитах, киа в догоняющих....
а новую еще и не продают.... и цена на нее - чисто клубное изобретение! так что киа еще может прыгнуть!
на новый не видел, возможно корейские инженеры решили испортить ттх двигателя, дабы фурор создать....
Такие же споры в теме про фокус были Но это всё ерунда, потому как какие бы ни были опции и начинки, факт остаётся фактом: ауди на пять голов размера Валуева выше по уровню комфорта и ощущениям, чем корейцы, форд и пр. Форд 2.0 отлично едет. Если держать не ниже 3 тОб - а это легко, так как в форде (в отличие от корейцев или мазд, хонд всяких и иже с ними) мотор не шумит в салоне, - то эластичность прыгучая - резво ускоряется. В ауди с мультом конечно комфортнее - не надо переключать передачи в отличие от форда, где иногда просто лень и приходится с 2 тОб кочегарить.
я пока пришел к выводу, что на современных нетурбированных бензинах ездить совершенно ацтойно. реакции на педаль вообще нет. либо гонки сплошные, либо тупление. середины нет.
мне нужна тяжелая машина с полным приводом, чтоб ехала, но с ленцой или "достоинством" остальное боюсь убью.
Ну да, в отличие от корейцев в ацтое шумит все, в первую очередь резина и песок на дороге. И в режиме "ползем" и в режиме "едем по трассе". Эластичность у дурытека 2.0 хе отменная - он не едет почти во всем диапазоне оборотов. Если не считать обороты за 4 тыс "легкими". Хотя надо отметить, что када он тужицца на высокой передаче и низкой скорости, то конвульсивно не дергаецца. Хотя когда это трупы дергались? Все это напоминает хонды и прочие газоносилки.
Александр еще в одной теме решил потроллить. Забавный модератор. ps: АМР, а может лучше опять на удобный диван Лазурный берег?
А мне похxx у кого какие цифры момента и прочей лабуды, мне надо чтобы влезало в бюджет и тупо нравилось внешне и внутри, а кол-во лошадей интересует только с точки зрения налога-ВСЕ! Пришли тролли и загадили всю тему А техноонанисты это диагноз