да не есть и не у вага приличные машины. вот жопель омега понравился. но все равно кафно конечно, в том смысле что сделан побетолковей, двигло не то, железо не то, но за свое бабло - сказка. а ауди купишь, тока заливай бабла. а так удобно, хоть и не так капитально
По поводу всего этого полнейший бред, этот тролль и на сорентовском форуме слово в слово писал, жаль талант фантаста пропадает По поводу нового Сорьки, видел тока на фотках, вполне достойно, как вживую, время покажет. Сейчас езжу на Сорьке 2008 года турбодизеле, очень доволен, сарайчег супер, конечно динамика не та ( т.к. до этого был С230 компр.192л.с), но с другой стороны он не для этого создан, да и негде гоняться.
вчера прокатился...хорошая машинка...внешне понравился... 2.4 бензина малова-то...дизельный будет, наверное, самое оно... пластик в салоне дубовый...вместительный комфортный авто...
Может я чего и не понимамаю, но цены просто АХТУНГ. В эти деньги можно ТИГ взять ещё и опций докинуть... У нас разница в 3 кЭ(КИА дороже)между 2.4 и 2.0ТСИ...
1 550 000 дизель в фулле Неужели будут покупать Лучше Тура за 1,7 взять. Да, барабан. Но это Тур.... Были мыслишки про соренту. Жене сейчас машину присматриваю. После этих цен, не то что специально смотреть не поеду, даже если по пути салон киавский будет, не зайду. Короче, из претендентов, Сорента - delete
зачем 3,0.? 2,5 вполне, в качестве семейного авто хватит (детей в школу, в магаз за шмотками, за границу всей семьей сгонять, а то на кушке 4,2 за бугор - накладненько, ну и т.д.)
Нет, Тур 2.5 это насмешка над скупердяем-бюргером на пенсии. Не едет и не живет долго. Срань, одним словом.
Тур 2.5 в сравнимом фарше буит 2 ляма. Все равно не конкуренты. Турбины - расходник. К 100 тыс нередки замены моторов.
А я и не сравниваю фарши. 1,7 Тур, пусть и барабан (хотя, не такой уж он и пустой) и 1,55 киа, пусть и на "фуле". При условии, что моторы почти одинаковы. Я бы крепко подумал, что выбрать. Вернее не так. Лично я, даже думать не буду. Да и вообще, разобрать бы этот фарш и составить табличку Тур/Соренто, предполагаю, что не так все будет однозначно в пользу киа. У рейстала, говорят, все эти проблемы решены....
ну в общем то поднять цены в ПОЛТОРА раза - это глупость. лутше б из машыны чтноить выкинули.. или вариант - в прайсе есть монопривод на ручке - 950 тысяч рублей.. самое оно для любителей кия. но то что в полтора милиона можно купить много хорошего нового и внедорожного - факт. то что можно купить очень много очень карошего беу - тоже факт.
ну и продажи новых упали в два раза.. с чем можно поздравить киа. если традиционная любовь к немцам все равно даст вагену продажи. пусть и провальные. то киа можно предложить билет на родину в один конец со скидкой
ну так тот же стыд стоит в фарше 660 т.р. - это что?? это примерно уровень цены тойота королла)) кому такое нада?? больше всего прикололо - скидка на стыд 20.000 рублей