фоум их покопай. имхо помойка. хотя раньше нравилась. если и брать то корейца или америкоса 2002-2006. то что у нас делают:blyaa: полное
Вообще то здесь обсуждается Соренто NEW, а не проблемы стуканувших движков на классических Соренто, собранных на ИЖе. Я на своём год отъездил и тьфу 3 раза. доволен очень своей машинкой, хотя до этого на мурзе компресорном ездил.
меня больше интересует не стуканувший двиг (заменят по гарантии), а приемистость, плавность хода, работа подвески, качество отделки салона, управляемость, скрипучесть салона и тд... Ездил на прадо - не понравилось. Салон дешевка, сиденья без регулировок, никаких допов нет, управление жесть!!!! тормозов нет, дизель тарахтит ужасно, очень долго греется, зато неубиваемый!!! Ездил на ку7. Понравилось, салончик качественный, подвеска тихо работает, но иногда бухала на паре ям, двиг не слышно почти, управление намного лучше, но все равно что-то не то. На туареге ездил на пневме у клубня (Виктор), очень понравилось, тормоза он правда переделал от чего-то, но немного валкий показалось, зато по кочкам - сказка. На х5 53 - куча допов, биксеноны, электрорули, подогревы и прочее прочее - все штатно, управляемость - супер, как на легковом ездишь, но вроде как устарел и внутри и снаружи + куча мелких детских болезней (пикселы, КВКГ, силуминовые ручки и тп), махнуть бы на что... Вот и присматриваюсь к соренто, вроде внешне нравится, салон правда не юзал еще и не ездил, и не знаю ощасливит ли меня обладание таким НОВЫМ авто, а не бу. Забуду ли про все проблемы с ремонтами (мелкими). И еще, с дизелями не дружу... Запах, шум двигателя, долго греется, отсутствие заправок хороших там, где езжу часто (далеко от москвы). Жду еще комментариев, желательно кто пересел с чего-либо подобного или с авто, которое считается на уровень выше.
ну датчиками дождя, света, электрорегулировками руля я бы не заморачивался, пусть их не будет. Хотелось бы удобные сидушки, желательно с подпором поясничным, с регулировкой по высоте. По существу из опций хотелось бы - ксенон штатный (колхозный-то вроде запретили?), хорошие сиденки (лучше кожа... или она на корейцах не айс?), люк, подогревы сиденок передних хотя бы, лучше и задних, хорошая штатная музыка, подсветки салона, ног, желательно нави. Главное, чтоб в салоне ощущения бедности не возникало и ехало достойно, не слишком мягко с кренами и не слишком жестко как табуретка... Наверно, такая как хочется будет стоить под полтора млн, а это пока кучеряво для корейца... или нормально?
На самом деле там с опциями все хорошо, есть практически все. Конечно это не МЛ, но и денег других стоит. Самый оптимальный вариант с дизелем 197лс. Ну а чтобы определиться - нужно взять на тест-драйв. Возможные мелкие косяки перевесят бюджетной ценой и длинной гарантией.
по сравнение с вольво xc90, рулить хорошо, движок спокойной, тест драйв короткий был толком не понять. на коже есть 1.3 ляма. в идеале можно годовалый брать, и желательно с замененным движком. и за 1 лям в фуле. :very_cool:
А с чего это движок менять?! Во-первых у Соренто гарантия 5л, а во вторых движок думаю вполне надежный, у Киа движки всегда запросто выбегали 100ткм и больше.
Не думаю что новый мотор будет хуже старого, но время рассудит. В любом случае новый Соренто не такой плохой вариант.
На Соренто новую низзя поставить ни блютут, ни нави штатных, интересовался вопросом - нет в опциях... остальное вроде укладывается в лям 450 вроде, если грим о пятиместном дизеле... ну и паркетный авто, не для бездорожья... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=65271&SECTION_ID=1784
А найди что дешевле или даже в соотношении цена качество, Мица аут меньше, салон отстойный если не в топе и предлагают один двиг во всех комплектациях. Чет тоже смотрю на соренто, в селе ездят 2-3 внешне понравились.