Дизайн чисто японский, ну тут как говориться на любителя... Эргономика: надо смотреть... Но поедет он вряд ли как немец, это точно... В обчем японец.
Вот только про понятность немцев не надо... Я на астре весь мозг себе вынес чтобы понять как там ваще поиск радиостанций запустить. У меня не авенсисе одной кнопкой это делается. Да и где вы тут увидели многообразие? На тот же опель гляньте новый. Вот где многообразие! А в этом только блок климата, и 2 крутилки+2 кнопки на магнитоле. Все остальное как я понимаю делается с джойстика. Вот про его расположение АМР правильно сказал...
Не знаю, что там не так с джойстиком, не юзал. Но если вести речь про эргономику предыдущего поколения лексусов в сравнении с ауди, то близко к слову "ауди" вообще не стОит писать "эргономика". Когда ты не можешь нормально переключить радиостанцию позорной крутилкой на руле, когда управление климатом требует смотреть на панель вместо дороги, чего уж тут жаловаться на джойстик, который ещё никто не пробовал в деле.
Не много не понял про чью Вы эргономику... Но у тройки немцев она на три головы лучше, или если сказать проще, сев к примеру в аккорд, я понял, что слово эргономика здесь уместна только если говорить о авто мадэ ин страна восходящего солнца... И в лексусе тож самое, посидев в LS, сочуствуешь водителю босса...
Именно про эргономику Ауди. Крутилка переключения радиостанций/треков настолько хренова, что приходится или переключать редко, или делать это с п. панели, иначе или не получается пеерключить вообще с первого раза, или переключаешь 2-3 станции вместо одной. Качельки в Лексусе нареканий не вызывают. Климатом в Лексусе тоже проще управлять, кнопки удобнее расположены, индикаторы выше и не столь отвлекают. Не знаю, чего там не так с аккордом. Ещё опель можно приплести, если уж всё подряд тянуть. И тем более не понятно, чему сочувствовать водиле в Лысе. Зарплате тыщ в 30-40 разве что. Лыс, конечно, хуже А8, но он и серьёзно дешевле. За одни и те же деньги как раз вам как водителю голой А8L будет сочувствовать водила 460L, наслаждаясь массажем в оттоманке и звуком от МаркЛевинсон. Конкретнее говорите, тогда проще будет возражать.
Братцы, но что ж они делают с мордой то? Ни на новый rx350, ни на это чудо без содрогания не взглянешь.....
В Мерене переключаю радио с руля, в ауди ММИ, и то и другое удобно. Про сравнение голой А8 и лексуса не правильно, нет денег, можно и Жигули купить, немец от этого не хуже.
Сравнивать правильно то, что стОит одинаковых денег. И ещё правильно думать говолой, преждем чем фигню писать и пытаться понты колотить. Нет денег на РР Фантом - можно и жигуль купить.
Сравнивать за одинаковые деньги беспородные повозки япов и немецкий премиум... нууу не знаю. Если покупать опции чтоб типа у меня фааааарш... при ограниченном бюджете(или просто жлобстве) то япы да. А если автомобиль прежде всего покупать - то даже в сторону фиников и лохусов голова не повернется. Хоть тыща там калькуляторов китайских напихана. Хотя ХХ сейчас активно стал бороться с этими ниссанами и тоётами люкс. Тот же IS250 или G25 - бредовая покупка при наличие рестайла С250 в АМГ пакете.
Никаких нормальных аргументов. "Китайские калькуляторы" в япошках точно такие же, как и в немцах. Бюджет ограничен всегда и у всех, иначе даже Бентли на дороге за машину бы не считали. Наверняка 90% ауди почти голые, особенно А4. Берут максимум ксенон, кожаный руль и парктроники. На А6 ещё кожу берут. Сейчас, например, акция на А6: практически пустая и мёртвая 2.0Т стоит столько же, за сколько отдавали G35 этой весной. И "беспородная повозка" ИС250 гораздо более премиумная, чем голая А4 о 120 конях. Если бюджет не ограничен, то само собой РС6 или А8 в полным списком опций будут круче любого лексуса, но такие рассуждения касаются, наверно, менее 1% участников этого форума.
Народ, наш нишибродский, голосует рублем. Оглянитесь, сколько новых премиум-немцев и сколько лехусов. Все, наверное, лошары? Отмазы не канают.
Ну понты как то уже не интересно знаете ли... Опоздали Вы))). Про фигню это Ваше мнение, будем его уважать. Сравнивать можно и по одинаковым деньгам, и можно купить Жигули, что в этом зазорного? Но автомобили при этом остануться разными, и одни будут средством передвижения, другие если хотите с душой. Другой вопрос, одним и на Лансере замечательно, хотя могут ездить на 221 Поэтому все относительно в этом мире, и что, и по каким критериям выбирать, решает каждый сам.
Что то Вы пергнули... Хде GS, и хде А8))). А вот в нормальной комплектации сейчас много А6 берут, и я не исключение, но то что таких покупателей менее 1% я сильно сомневаюсь))). Тут 1% владельцев RS, но в их кругах про GS говорить смешно...
Если у кого-то со словами "любой лексус" ассоциируется ГС, то я не виноват. Равно как и не виноват в том, что кто-то при сравнении авто пытается доказать другому, что у одного есть душа, а у другого нет, и не понимает, что все люди обычно сравнивают авто за одинаковые деньги, а не лансер с А8. Всё, что я хотел сказать, это: - За 2 млн. р. у вас будет или полуголая А6 2.0, или ГС 3.0 со всеми опциями. Ну или А4 более-менее с опциями, или G37 со всеми возможными опциями. - За 2.7 млн.р. у вас будет или приличная А6 3.0, или ГС450. И когда Ауди делает свои акции, Лексус продаёт ISF за 2.49 млн. р. Ничего подобного за эти деньги у Ауди никогда нельзя было купить. Так с большинством остальных моделей. Можно, конечно, тешить своё самолюбие тем, что у тебя пустая и мёртвая А4 на тряпке, а у соседа более-менее живая япошка со всеми опциями, но у него ж калькулятор. И придумывать гипотетических миллионеров, ездящих на Лансерах, в то время как очевидно, что если бы у всех участников этого форума или вообще всех людей вдруг удесятерилось состояние, то не менее 90% из них ездили бы на другом авто. Я тут япошек не восхваляю, и у тех, и у других, свои +/-. Просто смешно читать слова владельцев мёртвых немецких ломучих "породистых" барабанов про "японские калькуляторы" и про то, как владельцы древних А6 "искренне" жалеют водил ЛС460. А последние искренне жалеют А6 в ретро-кузове. И ещё, если у кого совсем туго с 2+2, 1% - это 1 авто из 100. РС6 гораздо меньше, чем 1%, что тут на форуме, что на дорогах.
Ваш ход мыслей понял. Я в этом случае рассмотрю не ГС и не А6, потому как А6 в фуле дороже, я вэтом случае куплю С-шку в фулле. А удовольствия от вождения она доставит в 3 раза больше ГС. Да, и А4 за 2 рубля будет в хорошем фарше, при умеренном двигле))).