Аргументы в любом тесте или глазами в автосалоне. Япы ВСЕГДА сливают в дизайне, ездовых дисциплинах, эргономике и качестве отделки. Важнейшие составляющие премиума , а не количество экранчиков и кнопочек которых сейчас в любом гольфклассе навалом. А чего не купить камри кстати? Можно взять 3,5 на полном фарше даже дешевле ИС250. В комментарии пропущены мои слова про мерс С-класс который стоит практически как лохус, но является автомобилем. По цене сравниваем - С200 аналог IS250, С250 - быстрее. Стандартный выбор премиума - мотор или опции. Я намерено умалчиваю о ХХХ где полноприводную 325 с кожей нави электрикой и т.д за 1,6 продают. Просто потому что она хуже мерса в комплексе и новый кузов на носу. А про 2 ляма за пустую А6 - за 2 с небольшим достойный Е250. Там лохусы рядом не валялись. Или 528 - оно подороже мерса ну того стоит. при цене 2 ляма лишние пару сотен не решают обладать ниссаном или тоетой с другим шильдиком или реальным премиумом. З.Ы. Специально обхожу ауди так как совсем не ориентируюсь в ценах. Но мне очень сомнительночто 120 сильная а4 пустая дороже чем ХХХ 318 о 136 силах с биксеноном климатом парктроником кожаным мультирулем дисками на тряпке которую предлагают менее чем за 1,1 млн.
Хочу задать вопрос? А Вы на чем ездите? Я долго искал комфортный и мощный седан 07-08 годов И знаете.. Сел я в Бмв 5: Уже стало скучно, в салоне пусто как-то, единственное что увидел положительное это управление.. Остальное все убого! Мерс: Е класс.. Нормальных почти нет.. Все убитые Вообще с 2004-5 года мерсы сильно подводят, и это факт и никто не переубедит меня Поэтому вы ошибаетесь называя лексус лохусом и тд Я щас вообще не смотрю на такие авто, ибо мне на каждого из них либо жаловались либо я видел как они разваливались либо вообще они не прикалывают меня Немцев уже догнали, если не обогнали, что очень, признаться, неприятно принимать за правду
В некоторых случаях да Знакомые ОД меринов говорят, что такое ощущение, что на сборке спецом уменьшают ресурс некоторых з/ч..
У меня пустая по нынешнем меркам(без камеры, нави, комфортного доступа, памяти сидушек) 325 - так как калькуляторы в авто не нужны Но в полном М-пакете (внутреннем и внешнем) + органы управления перформанс. Потому что для меня важны ощущения и эмоции. Причем она 11 года, поношенные авто я не покупаю. А по поводу догнали и обогнали немцев - почитайте любой тест авторевю и все становится на свои места. Повторяться не хочется, но лексус (если так приятнее) и инфинити пока не доросли до премиума. И они все еще именно тойота и ниссан люкс - как не крути. Только цена и опции могут сподвигнуть купить такое авто. Кстати да - любопытно бы посмотреть статистику продаж. Потому как по ощущениям тот же IS покупают только инопланетяне - у себя в деревне вижу кучу А4, С и 3er, а IS и G вообще нет.
Не знаю у меня и всех моих друзей(членов их семей) немцы - преимущественно ХХХ. Никаких там особых проблем нет. Все просто покупается новая авто - ездится 2-3 года и около 100 потом надоедает - покупается новая. С учетом густоты модельного ряда и постояяными новинками современного премиума еще и чаще по идее хочется менять машину. Но больно накладно.
Для кого эмоции, а для кого комфорт.. адля кого эмоции и комфорт Догнали, никакой авторевю и другой журнал меня не интересует, я руководствуюсь собственными выводами или авыводами друзей\родственников статистика продаж чего именно? БМВ Х5 с Прадиком или 200-ым? Ис я считаю немнгого неудачный вариант лексуса, ибо люкс гольф класс никому не каждому нужен.. но я опять таки посчита, что он по крайней мере красившее ХХХ, но это тупо субъектив Вот я сравнивал 5ку и ГС, просто небо и земля, с этим согласятся многие Вообщем не стоит сбрасывать япошек со счетов, они подарили нам много классных авто и будут дарить и даже делают они это качественно и надежно, бывает даже надежнее чем немцы.. наверноге потому, что они только врываются на рынок
IS не гольф-люкс, а прямой аналог А4 и 3ер. Продавался IS250 очень неплохо, кстати. В гольф-классе у лохуса пока лишь гибрид. С потрясающим салоном.
нынешняя модель IS - аж с 2005 года. Т.е. как говно мамонта. Если б А4 Б7 выпускали до сих пор, наверное на нее спрос снижался бы на фоне появления моделей конкурентов. Плюс еще поразительная маркетинговая пассивности тойота мотор России.
Прадик и 200 стали лексусами с каких то пор? Статистику Х5/LX+GX/МL /Q7 тогда уж Не интересоваться мнениями профессионалов по меншьшей мере глупо. Родственнникам /друзьям - вообще неправильно - каждый будет свое болото. Своими - я рад что есть возможность и время покататься на паре десятков недешевых авто. Но тут каждый сам решает конечно чему доверять. IS красив? с нелепым закосом под 3er и жопой от лансера. Ну действительно - субъектив. А старый GS и 5 er Е60 - не могу ничего сказать. Могу сказать что на 100% уверен что до F10 GS не дотянет, ибо F10 даже лучше Е-ки что архисложно, мерс традиционно силен в этом классе. Японцы были надежны, но не в текущих поколениях. И при экслплуатации новых авто не в такси это далеко не основной критерий.
3er и С тоже не мальчики. 3er такое же говно мамонта. Не снижается спрос что-то, хотя F30 уже на пороге.