Новый LEXUS GS

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем TOUAREG_NF, 19 авг 2011.

  1. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    А статистика есть - просто реально сомнительно судя по количеству на дорогах. IS мне кажется брали Только в москве и тока японофилы. В провинции лексус это RX редко LX единицы LS и GS при полном отсутвии IS.
    А колец звезд и пропеллеров - тьма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr.green

    mr.green Залетный

    26 дек 2009
    535
    Ха5
    :shock::spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.green

    mr.green Залетный

    26 дек 2009
    535
    Ха5
    я вот не чаще вижу пропеллера кузова 7-9 годов, чем иса
    или ты берешь трешки от самого 86 года? :)
    В провинции лексусам RX LS IS и GS вообще делать нечего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    В провинции денег нет, а понтов ну невероятно надо. Потому берут прадедушкиных литовских немцев.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    5 лет - это 2/3 от немецкого 8-летнего цикла продаж. Например, как Пассат Б7.
     
  6. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Я про новые машины :) Точнее про новые и свежие до 3 лет в актуальных кузовах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ну Москва всегда своеобразием отличалась я и говорю.
    А в провинции конечно надо лаптем щи и на телеге, безусловно :) За мкадом же жизни нет. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Новых японцев чинить в тракторных гаражах не умеют. Потому боятся.
     
  9. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    Да ладно. Что есть проще японского автомобиля и тойоты в конкретном случае.
     
  10. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
  11. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    Почти любое авто, кроме самых дорогих, "сподвигают" купить цена и опции. А брать всякие М-пакеты (это тоже чисто внешние пластмасски-накладки?) и С-лайны сподвигают понты. Смешно видеть красненькую А5 1.8Т на тряпке, с нулём опций кроме С-лайна. Снаружи фраер, внутри пустышка. Что машина, что хозяин.

    И ещё, деревня - не эталон вкуса. В европе полно ИС, а они там дороже немцев. Платят и за надёжность в том числе, по которой немцам ещё очень долго расти до премиума.

    Про отсутствие ИСов в провинции - враньё. В Казани и Самаре видел не один десяток.
     
  12. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    Ну, к слову.. у нас дома во дворе стоит штук 5 разных лексусов, 1 аудь(моя) и 1 ХХХ и 1 мерс :laugh: В подземном гараже ситуация еще печальней, там пропорция даже больше в пользу япономарок. В городе, есесно, не так все странно, но лексусов реально прилично. Мерсов почти нет(дилер уг.. совсем уг), ХХХ и колец хватает, но чтоб прям доминировали?.. Да, что характерно, немцы в основном с мелкими движками. Так что провинция провинции рознь..

    ЗЫ. Мне новый ГС нра. Уж всяко лучше той снулой рыбы, какой был прошлый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    :D Немцев кстати тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #74 marCH, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    М пакет это типа С лайна. Черный потолок, сидения спорт алькантара, перфорированный руль из наппы М-стиль, ручник, чешуйчатый люминий, накладки там с М-логотипом под ноги, в порожки. Это внутри. Снаружи бампера другие, пороги, диски с М-логотипом и черный хром по окнам.
    В общем прекрасный салон и чуть другой внешний вид. Салон в сущности и сподвиг.

    Человек со вкусом IS по цене мерса С класса не возьмет. Извините. Только по каким то другим причинам- возможно надежности.
    А где вранье скажет тока статистика. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #75 marCH, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    А на япах просто нет маленьких моторов. Их бы тоже брали. У нас как автор выше писал понты и кузов решают.
    Кстати 2 литра 150 коней для 1,5 тонного авто(С или D класса) вполне достаточно если не ставить задачу всех порвать со светофора и по загруженной трассе 140 колотить. Или 1,6-1.8 с турбой. А так очень многие ездят, не нужен более мощный мотор.
    З.Ы. Многие говорят что 325 овощ - а по мне так я бы сейчас вполне возможно взял 320 и съэкономил денег. Или С 180.
    З.З.Ы. С маленькими моторами продаются с шильдиками ниссана и тоеты - вот их тьма. И ен потому что хорошо, а потому что дешего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    Вот кстати, конфигурил себе ХХХ из интереса, больше все не понравилось то, что нужные опции идут с кучей всяких финтифлюшек. Конкретно, нормальные сидушки и руль без всякой хрени было не взять(не знаю как сейчас). Что печально.

    Ну япы сейчас уже совсем не дешевые, ни по цене покупки, ни по обслуге. При обслуживании у ОД у меня на ТТ ТО типа "масла/фильтры" стоит чуть меньше чем на Subaru Legacy с 2л движком :laugh: У тойоты вообще из-за межсервисного интервала обслуга дикая какая-то выходит относительно цены машины.

    Да при желании можно и на 100 лс ездить, функционал будет выполнен :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #77 marCH, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Сейчас можно М-руль отдельно. И спортсидения отдельно. Но вот если обивку хочешь алькантру и отделку чешуей - то да, только полный М пакет. В котором кстати основные опции стоят как по отдельности, а финтифлюшки - в нагрузку.
    По обслуге да япы жгут. Но разницу в полляма между маздой 6 и а4 будешь долго на ТО отбивать. Даже если задумываться о цене владения чего большинство не делает.
    Не на 100 л/с с полутора тоннами авто, не дай бог с пассажирами медленнее основного потока из приор и 1,6 кореи, японии и локальной сборки. Будет некомфортно. А вот 150 сил позволит о быть чуть быстрее 90% машин. Что позволит ездить весьма комфортно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    #78 alexkaz, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Ваша вкусовщина тут вряд ли для кого-то является эталоном:lol:. Извините. Для меня в частности М и С-лайн почти ничего не стоят. Важнее мотор, привод, подвеска и электронные опции.

    Я когда А5 выбирал, тоже смотрел на мерс С. Т.е. сравнение было напрямую только с ИС, ауди тогда не было. Имхо, по качеству салона и материалов ему впору с Фордом конкурировать, уж никак не с ИС. Их позорные тряпки и кожзам - это, вероятно, очень премиально:D. На Форде в комплектации Гиа ткань значительно лучше. На С я в принципе не видел кожи, качество которой могло бы сравниться с той, что используют в ИС.
    И вообще, если авто выбирать исключительно по качеству салона, то за 2 ляма лучше того, что есть в Ягуаре, купить нельзя.

    Про уровни продаж в РФ: лексус 2010 - 10 тыщ, ауди 2010 - 17 тыщ. Вполне сравнимо, учитывая, что у ауди все седаны свежие, у лексуса старьё. Сменят модели в 12-13 году и вырастут.

    ЗЫ Через 2 недели на суперпремиальной немецкой А5 поеду менять поршневую группу. Почти 3 месяца ждал сего события, вот щас вроде очередь подходит. На безвкусном недопремиумном ИС, которому более 4 лет, не знаю даже где горловина для масла и щуп.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    В Лохусе кожа очень хорошая, тонкая, мягкая, приятная. Напоминает дорогие варианты Наппы у немцев.
     
  20. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    Да, япы дороже в обслуге. ТО стоит 12-16 тыщ. Но можно приехать со своими запчастями (в лексус-клубе есть свои поставщики, дешевле и лучше экзиста), выйдет тыщ 6-8 за всё.
    Но, на лексе я ни разу за 4 года 2 мес. не был на сервисе помимо ТО. На ауди был 3 раза за 1 год 4 мес.: глохла зимой, залив масла и пломба, замер масла. Скорой поеду 4й раз, на замену поршней. С учётом этого, и ещё того, что на Севере всегда куча народу, хрен припаркуешься, для замера масла надо оставлять авто на сутки, я как-то ваще не ощущаю преимуществ. Я б предпочёл ездить на ТО каждые 10 тык и платить больше, но чтоб только на ТО и чтоб как в лексус-центрах.