А статистика есть - просто реально сомнительно судя по количеству на дорогах. IS мне кажется брали Только в москве и тока японофилы. В провинции лексус это RX редко LX единицы LS и GS при полном отсутвии IS. А колец звезд и пропеллеров - тьма.
я вот не чаще вижу пропеллера кузова 7-9 годов, чем иса или ты берешь трешки от самого 86 года? В провинции лексусам RX LS IS и GS вообще делать нечего
Ну Москва всегда своеобразием отличалась я и говорю. А в провинции конечно надо лаптем щи и на телеге, безусловно За мкадом же жизни нет.
Почти любое авто, кроме самых дорогих, "сподвигают" купить цена и опции. А брать всякие М-пакеты (это тоже чисто внешние пластмасски-накладки?) и С-лайны сподвигают понты. Смешно видеть красненькую А5 1.8Т на тряпке, с нулём опций кроме С-лайна. Снаружи фраер, внутри пустышка. Что машина, что хозяин. И ещё, деревня - не эталон вкуса. В европе полно ИС, а они там дороже немцев. Платят и за надёжность в том числе, по которой немцам ещё очень долго расти до премиума. Про отсутствие ИСов в провинции - враньё. В Казани и Самаре видел не один десяток.
Ну, к слову.. у нас дома во дворе стоит штук 5 разных лексусов, 1 аудь(моя) и 1 ХХХ и 1 мерс В подземном гараже ситуация еще печальней, там пропорция даже больше в пользу япономарок. В городе, есесно, не так все странно, но лексусов реально прилично. Мерсов почти нет(дилер уг.. совсем уг), ХХХ и колец хватает, но чтоб прям доминировали?.. Да, что характерно, немцы в основном с мелкими движками. Так что провинция провинции рознь.. ЗЫ. Мне новый ГС нра. Уж всяко лучше той снулой рыбы, какой был прошлый.
М пакет это типа С лайна. Черный потолок, сидения спорт алькантара, перфорированный руль из наппы М-стиль, ручник, чешуйчатый люминий, накладки там с М-логотипом под ноги, в порожки. Это внутри. Снаружи бампера другие, пороги, диски с М-логотипом и черный хром по окнам. В общем прекрасный салон и чуть другой внешний вид. Салон в сущности и сподвиг. Человек со вкусом IS по цене мерса С класса не возьмет. Извините. Только по каким то другим причинам- возможно надежности. А где вранье скажет тока статистика.
А на япах просто нет маленьких моторов. Их бы тоже брали. У нас как автор выше писал понты и кузов решают. Кстати 2 литра 150 коней для 1,5 тонного авто(С или D класса) вполне достаточно если не ставить задачу всех порвать со светофора и по загруженной трассе 140 колотить. Или 1,6-1.8 с турбой. А так очень многие ездят, не нужен более мощный мотор. З.Ы. Многие говорят что 325 овощ - а по мне так я бы сейчас вполне возможно взял 320 и съэкономил денег. Или С 180. З.З.Ы. С маленькими моторами продаются с шильдиками ниссана и тоеты - вот их тьма. И ен потому что хорошо, а потому что дешего.
Вот кстати, конфигурил себе ХХХ из интереса, больше все не понравилось то, что нужные опции идут с кучей всяких финтифлюшек. Конкретно, нормальные сидушки и руль без всякой хрени было не взять(не знаю как сейчас). Что печально. Ну япы сейчас уже совсем не дешевые, ни по цене покупки, ни по обслуге. При обслуживании у ОД у меня на ТТ ТО типа "масла/фильтры" стоит чуть меньше чем на Subaru Legacy с 2л движком У тойоты вообще из-за межсервисного интервала обслуга дикая какая-то выходит относительно цены машины. Да при желании можно и на 100 лс ездить, функционал будет выполнен
Сейчас можно М-руль отдельно. И спортсидения отдельно. Но вот если обивку хочешь алькантру и отделку чешуей - то да, только полный М пакет. В котором кстати основные опции стоят как по отдельности, а финтифлюшки - в нагрузку. По обслуге да япы жгут. Но разницу в полляма между маздой 6 и а4 будешь долго на ТО отбивать. Даже если задумываться о цене владения чего большинство не делает. Не на 100 л/с с полутора тоннами авто, не дай бог с пассажирами медленнее основного потока из приор и 1,6 кореи, японии и локальной сборки. Будет некомфортно. А вот 150 сил позволит о быть чуть быстрее 90% машин. Что позволит ездить весьма комфортно.
Ваша вкусовщина тут вряд ли для кого-то является эталоном. Извините. Для меня в частности М и С-лайн почти ничего не стоят. Важнее мотор, привод, подвеска и электронные опции. Я когда А5 выбирал, тоже смотрел на мерс С. Т.е. сравнение было напрямую только с ИС, ауди тогда не было. Имхо, по качеству салона и материалов ему впору с Фордом конкурировать, уж никак не с ИС. Их позорные тряпки и кожзам - это, вероятно, очень премиально. На Форде в комплектации Гиа ткань значительно лучше. На С я в принципе не видел кожи, качество которой могло бы сравниться с той, что используют в ИС. И вообще, если авто выбирать исключительно по качеству салона, то за 2 ляма лучше того, что есть в Ягуаре, купить нельзя. Про уровни продаж в РФ: лексус 2010 - 10 тыщ, ауди 2010 - 17 тыщ. Вполне сравнимо, учитывая, что у ауди все седаны свежие, у лексуса старьё. Сменят модели в 12-13 году и вырастут. ЗЫ Через 2 недели на суперпремиальной немецкой А5 поеду менять поршневую группу. Почти 3 месяца ждал сего события, вот щас вроде очередь подходит. На безвкусном недопремиумном ИС, которому более 4 лет, не знаю даже где горловина для масла и щуп.
Да, япы дороже в обслуге. ТО стоит 12-16 тыщ. Но можно приехать со своими запчастями (в лексус-клубе есть свои поставщики, дешевле и лучше экзиста), выйдет тыщ 6-8 за всё. Но, на лексе я ни разу за 4 года 2 мес. не был на сервисе помимо ТО. На ауди был 3 раза за 1 год 4 мес.: глохла зимой, залив масла и пломба, замер масла. Скорой поеду 4й раз, на замену поршней. С учётом этого, и ещё того, что на Севере всегда куча народу, хрен припаркуешься, для замера масла надо оставлять авто на сутки, я как-то ваще не ощущаю преимуществ. Я б предпочёл ездить на ТО каждые 10 тык и платить больше, но чтоб только на ТО и чтоб как в лексус-центрах.