Видимо смотря в каком. В GS кожа ужасная.Тонкая и скользкая. Даже чудо дакота более кожаной воспринимается. С наппой(вХ5) ну ничего общего. З.Ы. Я вообще кожу не люблю, и вряд ли буду еще авто с кожей покупать. Тряпка к попе она приятнее.
Новый ИС ещё будет в конце 12 или 13м. Если не сделают ни в ИС, ни в ГС полный привод и турбо, брать не буду . В 2008 году, в декабре, в кризис выбирали со знакомым авто ему. Лимит был 1.3 млн. Ровно за эти бабки с торгом нашлось 2 нормальных варианта: ГС300 в топе (пробег 10 тык, 249 коней, нави, вентиляция, камера, ну и вообще всё что и япов есть) и А6 2.4 (пробег 13 тык, примерно 170, коней тоже монопривод, кожа, память сидений, накладки и всё вроде). Он выбрал А6. Я до сих пор уверен, что ступил конкретно. Помимо мотора и опций, ГС до сих пор типа новый, а его А6 уже дважды ретро.
http://www.lexus59.ru/about/news-an...rodazh_avtomobiley_Lexus_v_rossii_v_2010_godu Как я и предполагал IS - для инопланетян, да и GS с LS тоже. 90% продаж - джипы. Что и подтверждает наблюдаемая мной на улицах статистика без лозунгов про вранье. Финик в 10 году продал 4 с копейками тысячи авто - в основном фх А вот БМВ больше 20 тысяч, мерсдес больше 19, ауди больше 18. И D класс там представлен не жалкой парой сотен, а тысячами машин(БМВ в хороший МЕСЯЦ продает трешек больше чем лексус IS за год!). С учетом что часть продаж размывается с копейкой и Х1 в едином ценовом сегменте. То есть легковые финики и лексусы в глубокой заднице по продажам хотя дешевле и с калькуляторами - не нужны они народу. И место лексуса в сегменте тюннингованых уазов и то потому что немцы просто не делают таких авто. http://legavto.ru/article/read/Prodazhi_avtomobilej_v_Rossii_v_2010_godu.html З.Ы. Кстати лендровер своих ломучих джипов продал больше чем лексус )) почти 10 тыщ.
в ис полный привод давным-давно есть (и в 250-м и в 350-м). но только в американских авто в гс нынешнем полный привод есть, в грядущем кузове кажется тоже будет
Статистика твоя не подтверждается, т.к. вся серия внедорожников новая, все седаны старые. До смены внедорожников была обратная статистика, и она опять поменяется после выхода новых седанов. Ауди в 2010 году продал 18 тыщ. Лексус почти 11 тыщ. Если из всех этих тыщ вычесть продажи в гос. учреждения и корпоративные продажи в компании, которые настолько большие, что они тоже почти гос., то разницы почти не будет. А вычитать надо, т.к. вышеупомянутые учреждения не думают о цена/качество при выборе. И разу уж мы говорим про инопланетян, как раз российский рынок весьма своеобразный, мягко говоря, относительно тех стран, где сабжевая продукция делается и для которых предназначена. Можно почитать ссылку ниже и увидеть несколько другую картину: http://www.worldcarfans.com/111010630324/lexus-tops-bmw-mercedes-benz-in-2010-us-premium-sales Вообще странным выглядит призыв покупать пустые мёртвые барабаны за деньги более мощных авто с опциями. Я понимаю, что барабан при этом будет приятно рулиться, но на это многим наплевать, так же как некоторым на "калькуляторы". У каждой марки свои +/-. Попытки представить ситуацию, что есть нормальные правильные авто, которые покупают все приличные чуваки, а инопланетяне с отсутствием денег и вкуса покупают другое, выглядят глупо. Ну по крайней мере для меня. Я себя лучше чувствую внутри штатовской статистики. Если кому-то удобно быть частью российской провинциальной статистики, я не возражаю. Про привод я в курсе. В российском ГС лишь недавно появился, на закате модели.
с учетом политики Тойота Мотор Россия - не факт. затоваривание складов ES350 тому яркое подтверждение.
Статистика такая как она есть До выхода внедорожников просто нахрен вообще ничего не продавалось. Потому как не нужны седаны по цене немцев.А отношение к ней - дело каждого. Но факты вещь упрямая. И их пытыться передергивать в пользу аутсайдера - просто упрямство. За 1,5-1,6 млн С200 АМГ за + комманд пустой мертвый барабан по сравнению с базовым IS 250? Или 325 Бизнес+ нави можно с х драйвом? Или Ауди А4 2литра турбо ? Бред не несите уж полный то. А чуствовать сбея можно внутри любой статистики , но без риска раздвоения личности логичнее - там где живешь. А вообще просто закончить передергивать и игнорировать факты и решить что купил авто которое нравится и устравивает, но далеко не бестбай. В итоге только для фанатов лексуса. З.Ы. Кстати я не знаю сколько там стоит непустая А8 и LS но у меня знакомый купил далеко не пустую 750Хдрайв лонг за 3,8 пару месяцев назад. Подозреваю что лексус где то рядом.
Полагаю, что квота была навязана центральный офисом. Изначально все понимали, что у него нет будущего в РФ.
А4 за 1.5 млн. будет пустой. В приличной комплектации 2.2-2.3 млн, и то будет не так много всего, как в ИС250. C200 с искусственной кожей и из стоящих опций только нави. И мотор, который ещё более-менее в городе будет тащить, но 100% хуже 2.5 на трассе, и салон на большого любителя. Х-drive 325, судя по конфигуратору, начинается с 1.73 млн. По тому же конфигуратору, БМВ 750Ли хдрайв стоит от 4.85 млн. пустая. Хотя, вероятно, сравнивать цены с сайта влоб с одной стороны (у япов), а с другой (у немцев) предложения по скидкам и акциям - это нормальная акция провинциальных любителей пустых БМВ, которые, сидя в сервисе, с насмешкой смотрят на проезжающие мимо китайские калькуляторы. И в плане раздвоения: можно, конечно, не раздваиваться. Просто сидеть у себя в пердях и думать, что практики, принятые в клоаке, есть мировой стандарт. И думать ещё: вот если у меня глаза отказываются распознавать проезжающих мимо недопремиумных япов, то значит их нет, а если и есть, то в Москве, но это не считается. В свою очередь, посоветую закончить нести ахинею про бестбай и прочее, ибо само понятие бестбай для каждого своё. Вряд ли кто-то покупает авто, выбирая его 5 минут по картинке из журнала. Все всё взвешивают и сравнивают. Но некоторые недоумки срут выбор других, видимо пытаясь найти для себя оправдание своего выбора. Фанатов лексуса полный форум, с примерно таким же количеством сообщений, как на ауди. И примеры бы ещё сюда попросил, где я чего игнорирую и передёргиваю.
За 1,6 А4 2л ТКватро в полном слайне весной покупалась. Чего же там не хватает то? что на 600 тыщ набить сверху. С200 в АМГ пакете кстати , но не имея вкуса на внешнюю и внутреннюю красоту плевать, естественно ,кожа искуственная ,но она и в IS не наппа. И мерс быстрее IS 250 По сайту авилона из готовых предложений посмотри 325 без скидок. а 325 хдрайв б+нави черную на черном я могу прямо сейчас сказать где стоит 11 года за 1,6. Там же можно посмотреть за 4,165 по номиналу спецухи по 750 Х драйв, дешевле кстати самого лоховского моноприводного LS460. За 3,8 куплена машина богаче, но 10 года Не в полном фарше конечно и без индивидуала, но далеко не пустая. Прекрати бредить, статистику подверждающую нахер ненужные никому лексусы IS и LS тебе привели, цены привели, а ты только про перди, провинцию и клоаку ересь несешь ,сидя мысленно в Америке И еще чужие гипотетические поездки на сервис других людей. Слив защитан как говорится, есть тут на сеате такой инопланетянин. Любитель доказывать что черное это белое. А бестбай это наилучшее объективное соотношение определяемое статистикой А каждому свой легко сказать - кому и кобыла невеста. И фанатов да дофига. Аж 2 сотни за год купили. И почти все уверен - в Москве. На областных номерах крутышки коренные столичные. З.Ы. Кстати в сервисе я бываю - очень цепляют аксесуары бмв перфоманс, алькантаровый спортруль руль я скажу тема такая, которой тоёте люкс не видать как своих ушей. А эта штука за которую в авто постоянно держишься. Хотя может стоя в пробке не понять.
Типичное бахвальство владельца БМВ. Ещё и помноженное на типичное для быдловатой части населения неприятие чужих мнений и желание обосрать чужой выбор. Доказал в очередной раз самому себе, что немцы рулят, а значит, и их владельцы. Ещё б на форум лексуса зашёл, людей научил бы людей бестбай покупать, нафига тебе тут на одного-двоих распыляться... По дороге домой ещё пару сливов засчитай владельцам япов, раз уж ограниченный моск от этого передаёт радостные сигналы организму. На этом всё с тобой.
Уважаемый, я, к примеру, езжу, в том числе и на BMW. Вы поаккуратней с мыслеизложением, с обобщениями. Как Саша выше сказал " поспокойнее".
Вот интересно, почему на вторичке в Европе, Лексус IS дороже и третьих пропеллеров и четвёртых колец?
Но изначально, в равной комплектации, Лекс дешевле, значит более ликвиден ибо меньше теряет в цене. Дальше скажу, что познав чешский сервис я ни когда больше не куплю б/у немецкий премиум. Плюс япов, в отличии от того же ВАГа, почти не угоняют.