Новый LEXUS GS

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем TOUAREG_NF, 19 авг 2011.

  1. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    в 2012 году в апреле - новый GS
    осенью - новый ES
    обновления (косметические?) LX, RX и LS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Видимо смотря в каком. В GS кожа ужасная.Тонкая и скользкая. Даже чудо дакота более кожаной воспринимается. С наппой(вХ5) ну ничего общего.
    З.Ы. Я вообще кожу не люблю, и вряд ли буду еще авто с кожей покупать. Тряпка к попе она приятнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    #83 alexkaz, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Новый ИС ещё будет в конце 12 или 13м.
    Если не сделают ни в ИС, ни в ГС полный привод и турбо, брать не буду :).

    В 2008 году, в декабре, в кризис выбирали со знакомым авто ему. Лимит был 1.3 млн. Ровно за эти бабки с торгом нашлось 2 нормальных варианта: ГС300 в топе (пробег 10 тык, 249 коней, нави, вентиляция, камера, ну и вообще всё что и япов есть) и А6 2.4 (пробег 13 тык, примерно 170, коней тоже монопривод, кожа, память сидений, накладки и всё вроде). Он выбрал А6. Я до сих пор уверен, что ступил конкретно. Помимо мотора и опций, ГС до сих пор типа новый, а его А6 уже дважды ретро.
     
  4. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #84 marCH, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    http://www.lexus59.ru/about/news-an...rodazh_avtomobiley_Lexus_v_rossii_v_2010_godu
    Как я и предполагал IS - для инопланетян, да и GS с LS тоже. 90% продаж - джипы. Что и подтверждает наблюдаемая мной на улицах статистика без лозунгов про вранье. :hi:
    Финик в 10 году продал 4 с копейками тысячи авто - в основном фх
    А вот БМВ больше 20 тысяч, мерсдес больше 19, ауди больше 18. И D класс там представлен не жалкой парой сотен, а тысячами машин(БМВ в хороший МЕСЯЦ продает трешек больше чем лексус IS за год!). С учетом что часть продаж размывается с копейкой и Х1 в едином ценовом сегменте.
    То есть легковые финики и лексусы в глубокой заднице по продажам хотя дешевле и с калькуляторами - не нужны они народу. И место лексуса в сегменте тюннингованых уазов и то потому что немцы просто не делают таких авто.
    http://legavto.ru/article/read/Prodazhi_avtomobilej_v_Rossii_v_2010_godu.html
    З.Ы. Кстати лендровер своих ломучих джипов продал больше чем лексус :))) почти 10 тыщ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    в ис полный привод давным-давно есть (и в 250-м и в 350-м). но только в американских авто

    в гс нынешнем полный привод есть, в грядущем кузове кажется тоже будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    #86 alexkaz, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Статистика твоя не подтверждается, т.к. вся серия внедорожников новая, все седаны старые. До смены внедорожников была обратная статистика, и она опять поменяется после выхода новых седанов.

    Ауди в 2010 году продал 18 тыщ. Лексус почти 11 тыщ. Если из всех этих тыщ вычесть продажи в гос. учреждения и корпоративные продажи в компании, которые настолько большие, что они тоже почти гос., то разницы почти не будет. А вычитать надо, т.к. вышеупомянутые учреждения не думают о цена/качество при выборе.

    И разу уж мы говорим про инопланетян, как раз российский рынок весьма своеобразный, мягко говоря, относительно тех стран, где сабжевая продукция делается и для которых предназначена. Можно почитать ссылку ниже и увидеть несколько другую картину:
    http://www.worldcarfans.com/111010630324/lexus-tops-bmw-mercedes-benz-in-2010-us-premium-sales

    Вообще странным выглядит призыв покупать пустые мёртвые барабаны за деньги более мощных авто с опциями. Я понимаю, что барабан при этом будет приятно рулиться, но на это многим наплевать, так же как некоторым на "калькуляторы". У каждой марки свои +/-. Попытки представить ситуацию, что есть нормальные правильные авто, которые покупают все приличные чуваки, а инопланетяне с отсутствием денег и вкуса покупают другое, выглядят глупо. Ну по крайней мере для меня. Я себя лучше чувствую внутри штатовской статистики. Если кому-то удобно быть частью российской провинциальной статистики, я не возражаю. :)


    Про привод я в курсе. В российском ГС лишь недавно появился, на закате модели.
     
  7. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    с учетом политики Тойота Мотор Россия - не факт.
    затоваривание складов ES350 тому яркое подтверждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #88 marCH, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Статистика такая как она есть :) До выхода внедорожников просто нахрен вообще ничего не продавалось. Потому как не нужны седаны по цене немцев.А отношение к ней - дело каждого. Но факты вещь упрямая. И их пытыться передергивать в пользу аутсайдера - просто упрямство.
    За 1,5-1,6 млн
    С200 АМГ за + комманд пустой мертвый барабан по сравнению с базовым IS 250? Или 325 Бизнес+ нави можно с х драйвом?
    Или Ауди А4 2литра турбо ?
    Бред не несите уж полный то. :hi:
    А чуствовать сбея можно внутри любой статистики , но без риска раздвоения личности логичнее - там где живешь.
    А вообще просто закончить передергивать и игнорировать факты и решить что купил авто которое нравится и устравивает, но далеко не бестбай. В итоге только для фанатов лексуса.
    З.Ы. Кстати я не знаю сколько там стоит непустая А8 и LS но у меня знакомый купил далеко не пустую 750Хдрайв лонг за 3,8 пару месяцев назад. Подозреваю что лексус где то рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Полагаю, что квота была навязана центральный офисом. Изначально все понимали, что у него нет будущего в РФ.
     
  10. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    не, ну почему - если цену снизить, то рынок проглотил бы.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    А4 за 1.5 млн. будет пустой. В приличной комплектации 2.2-2.3 млн, и то будет не так много всего, как в ИС250.
    C200 с искусственной кожей и из стоящих опций только нави. И мотор, который ещё более-менее в городе будет тащить, но 100% хуже 2.5 на трассе, и салон на большого любителя.
    Х-drive 325, судя по конфигуратору, начинается с 1.73 млн. По тому же конфигуратору, БМВ 750Ли хдрайв стоит от 4.85 млн. пустая. Хотя, вероятно, сравнивать цены с сайта влоб с одной стороны (у япов), а с другой (у немцев) предложения по скидкам и акциям - это нормальная акция провинциальных любителей пустых БМВ, которые, сидя в сервисе, с насмешкой смотрят на проезжающие мимо китайские калькуляторы. И в плане раздвоения: можно, конечно, не раздваиваться. Просто сидеть у себя в пердях и думать, что практики, принятые в клоаке, есть мировой стандарт. И думать ещё: вот если у меня глаза отказываются распознавать проезжающих мимо недопремиумных япов, то значит их нет, а если и есть, то в Москве, но это не считается.

    В свою очередь, посоветую закончить нести ахинею про бестбай и прочее, ибо само понятие бестбай для каждого своё. Вряд ли кто-то покупает авто, выбирая его 5 минут по картинке из журнала. Все всё взвешивают и сравнивают. Но некоторые недоумки срут выбор других, видимо пытаясь найти для себя оправдание своего выбора.

    Фанатов лексуса полный форум, с примерно таким же количеством сообщений, как на ауди. И примеры бы ещё сюда попросил, где я чего игнорирую и передёргиваю.
     
  12. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #92 marCH, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    За 1,6 А4 2л ТКватро в полном слайне весной покупалась. Чего же там не хватает то? что на 600 тыщ набить сверху.
    С200 в АМГ пакете кстати , но не имея вкуса на внешнюю и внутреннюю красоту плевать, естественно ,кожа искуственная ,но она и в IS не наппа. И мерс быстрее IS 250 :hi:
    По сайту авилона из готовых предложений посмотри 325 без скидок.
    а 325 хдрайв б+нави черную на черном я могу прямо сейчас сказать где стоит 11 года за 1,6.
    Там же можно посмотреть за 4,165 по номиналу спецухи по 750 Х драйв, дешевле кстати самого лоховского моноприводного LS460. За 3,8 куплена машина богаче, но 10 года :thumbup: Не в полном фарше конечно и без индивидуала, но далеко не пустая.

    Прекрати бредить, статистику подверждающую нахер ненужные никому лексусы IS и LS тебе привели, цены привели, а ты только про перди, провинцию и клоаку ересь несешь ,сидя мысленно в Америке :lol: И еще чужие гипотетические поездки на сервис других людей.
    Слив защитан как говорится, есть тут на сеате такой инопланетянин. Любитель доказывать что черное это белое.
    А бестбай это наилучшее объективное соотношение определяемое статистикой :) А каждому свой легко сказать - кому и кобыла невеста. И фанатов да дофига. Аж 2 сотни за год купили. И почти все уверен - в Москве. На областных номерах крутышки коренные столичные.
    З.Ы. Кстати в сервисе я бываю - очень цепляют аксесуары бмв перфоманс, алькантаровый спортруль руль я скажу тема такая, которой тоёте люкс не видать как своих ушей. А эта штука за которую в авто постоянно держишься. Хотя может стоя в пробке не понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Поспокойнее.
     
  14. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    Типичное бахвальство владельца БМВ. Ещё и помноженное на типичное для быдловатой части населения неприятие чужих мнений и желание обосрать чужой выбор. Доказал в очередной раз самому себе, что немцы рулят, а значит, и их владельцы. Ещё б на форум лексуса зашёл, людей научил бы людей бестбай покупать, нафига тебе тут на одного-двоих распыляться...
    По дороге домой ещё пару сливов засчитай владельцам япов, раз уж ограниченный моск от этого передаёт радостные сигналы организму.
    На этом всё с тобой.
     
  15. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    Уважаемый, я, к примеру, езжу, в том числе и на BMW. Вы поаккуратней с мыслеизложением, с обобщениями.
    Как Саша выше сказал " поспокойнее".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    следуя вашей логике ВАЗы просто зе бест бай, так как продаются сотнями тысяч.:laugh:
     
  17. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Вот интересно, почему на вторичке в Европе, Лексус IS дороже и третьих пропеллеров и четвёртых колец?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    там все японцы дороже.
     
  19. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    Бытует мнение о бОльшей надежности япов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Но изначально, в равной комплектации, Лекс дешевле, значит более ликвиден ибо меньше теряет в цене. Дальше скажу, что познав чешский сервис :dash: я ни когда больше не куплю б/у немецкий премиум. Плюс япов, в отличии от того же ВАГа, почти не угоняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...