Ну по оборотам применяемым,кто из нас быдловат наверно всем ясно А пост опять с переходом на мою личность, еще и с оскорблениями без единого аргумента И полная неспособность и нежелание воспринимать цифры и факты. На месте модератора я бы вломил такому писарю денька 3 за поведение, но это на усмотрение.
В своей нише - безусловно бестбай. Практически полное отсутсвие конкуренции в сегменте классики и конкуренты по всему ряду хуже (матиз, сенс, нексия + иктайцы некоторые) или значительно дороже(логан + китайцы).
Вообщем тема переросла кто совершил бест оф зе бест бай автомобиля Немцеводы обижены на то, что их догнали узкоглазые и то, что в какой-то мере переплатили за свое авто, некоторые даже тусуясь в очередной раз в сервисе Японоводы пытаются влиться в премиум общества, но их в принципе там не хотят видеть,докапываясь к статистике, алькантаре, М-сиденьям и прочему ненужному хламу (который не нужен в преме, впринципе... купи ниссан гтр, будет тебе алькантра, и тд) Статистика - это все хорошо.. кого-то она движет прямо на чужие грабли, а кого-то спасает..
Основая проблема в том, что понятие "премиум" полностью размылось. Еще как-то есть "лакшери", хотя тот же экуос - вот его куда? Если отбросить бренд - рядом с S/7er/A8. При этом и сама A8 не очень лакшери. Траблемы.
Вовсе никто не обижен и не докапывается. Приведены факты по статистике что лучше продается. Приведены факты по ценам, которые на немцев по факту те же. Ненужный хлам для каждого свой, наверно это очевидно. Для меня к нему относятся калькуляторы - люк, камера, парктроники, блютус, нави, тв, чейнджер, туманки, электрика седел, бесключевой доступ, круиз, и т.д. Хотя часть этих опций у меня в машине есть - так получилось - но с легкостью бы отказался. Но вот от хороших материалов отделки, дизайна внутри, удобных сидений, качественных органов управления,внешнего дизайна авто - я бы отказываться не стал. От понтового шильдика тоже кстати. в этом прекрасно себе отдаю отчет Только вот получается что эти вещи к понтовому шильдику иногда прикладываются а иногда нет, а к непонтовому увы... Для хамоватого владельца IS важнее калькуляторы - он выбрал их. Надежность никогда не рассматривал как фактор (езжу на машинах 1-2 года макимум по 25 тыщ км в год), но не вижу какой то сверхненадежности тех же ХХХ. Х5 4,8 за 2 года и 100 тык внепланово был 2 раза на сервисе(один раз спустила пневма, один раз в -35 какой то клапан замерз). За это время 4 плановых ТО, на них что то меняли. Вообще каждому свое конечно, абсолютного лидера нет. З.Ы. На мой взгляд 3er далеко не бестбай - бестбай С класс в этом сегменте. Просто у меня получилось так что ХХХ мне ближе.
Да именно. Уже есть люди считающие Инфинити более серъезным премиум брендом чем ХХ и ХХХ. 730 короткая пустая за 3 ляма - это лакшери или нет? Те же 116 LE где за цену кореи с калькуляторами пропеллер брать можно - как соотносится с премиумом? Всем надо бабла все рвут рынок всеми способами которые видят. З.Ы. На мой взгляд лакшери авто это та же 7er в индивидуале и одним из старших моторов например. Причем при покупке такого авто не имеет значения ,что тот же лексус LS дешевле на 2 лимона. Просто нужна лакшери машина с определенным набором качеств - она и покупается. К такому же дому, яхте и т.д. А у нас ездят на бу Е и Д классах Или на новых мерсах, но в съемных хатах живут и в кредит. Вот и размывается.
По большему счету авто любого класса так и покупается, по набору искомых качеств. Проблема япов в том, что они обзывают себя премиумом, выпуская ширпотреб в буквальном смысле - товар широкого потребления. Ну и.. если запросы отходят от стандартных, то подобрать что-то под себя становится довольно проблематично. Особенно с учетом того, что часть интересных авто они оставляют чисто для внутреннего рынка(маркетологи у них бараны чтоль?..). Поневоле приходится смотреть на немцев в поисках подходящего авто. Вай нот? По соотношению количества машины за деньги это очень неплохие варианты, особенно с текущей тенденцией кататься на авто 2 года, а потом его скидывать.
по мне люк\нави\двд и тд больше полезного сделают, чем алькантра и М-обвес Ты сидел в ИСе? Сиденья оч удобные, я не говорю про ГС.. И кожа, как было скажано выше, оч прияная и мягкая.. Та же ауди (не бейте) соотетствующих годов рядом не стояла по качеству и удобству кресел.. бестбай между бмв и мерсом - это бмв, ты сделал правильный выбор
Забавно почитать. Особенно про премиальность А4 и 325 Внутри-уж точно не "бестбай". У ВАГа глобальные проблемы с двигателями, отделка внутри у А4 уж точно стала далека от премиальности. 325 лучше ИМХО, но внутри тоже и бизнес+ и лакшери так себе. Мотор для меня тоже откровенно слаб(если про Хай говорить). Ну и цены на них в России ваще не в адеквате. ВОт в 55 тыщ баксов Х3 в топе в США-это бестбай
Больше, дилеры ж у них цены указывают без налогов и прочих платежей, сопутствующих покупке. Хотя у нас один хрен выше будет. Ну и гарантия там.. 4 года
Я вообще интересуюсь аффтомобилями немножко. Хобби, блин. Тем более интересно почитать перепалку на вечную тему... что лучше в премиуме... япы или немцы ( и шведы и не дай бог корейцы). По привычке посматривая через окно своей поповозки я отмечаю то, что пипл хавает (америкоский). Пропорции примерно такие: 40% амеры, 40% япы, 10% немцы и остального понемногу. И мозг сверлит подлая мыслишка... а чем этот пипл руководствуется, принимая решение о покупки машины. У каждого свои тараканы в голове, но как здесь так и в России, в принципе, логика одна - чтобы был хороший дил. А на какую машину - это неважно. На премиум или на последнего корейца. Здесь все же надо отметить некоторые различия среди амеровского и русского менталитета. Как ни крути при словах "престижная, крутая, премиальная" русский человек ( и я в том числе) в 9 случаях из 10 назовет что то из большой немецкой тройки. Тем интересней наблюдать за девственной реакцией простых американцев, знающих, что Германия, как впрочем и Европа, она где то есть... и не знающих про древние традиции автомобилестроения в той же Германии. Так вот пропорция ответов меняется радикально. В премиум записывали и Кэдди, и немцев ( вместе с ФВ), и Лексус, и Акуру, Инфинити, даже Хюндай Грандер. Бентли, кстати, не было. Кто же прав, друзья? На это расскажу анекдот. Двое евреев (ничего не имею против этого народа, просто анекдот услышал в таком исполнении) яростно спорят о чем то, только им понятном. Подходит третий, слушает и говорит... а пойдем в раввину, он вас рассудит. Раввин, внимательно выслушав спорщиков, говорит первому... брат, ты прав. Затем, обращаясь ко второму, молвит... ты тоже прав. Третий не выдерживает и спрашивает Раввина... как же так, оба правы быть не могут!!! На что Раввин спокойно ответил... и ты, брат, прав. Надо признать, что понятие "премиум" у каждого свое. Оно включает множество показателей, среди которых, как не парадоксально, цена. Недопремиум, псевдопремиум и т.д. - эти названия пошли от владельцев немецких премиальных авто, возмущенных попытками каких то Лохусов войти в этот сегмент и прировняться в статусности с ними. Смешно, ей богу. Есть возмущенные автовладельцы а есть объективная реальность. И ей (реальности) наплевать на недовольство всех вместе взятых возмущенных. Это как США признать факт, что пришло время, когда она спеклась и в мире есть еще несколько сверхдержав и валют. Пока не признают, но в реальности это не значит, что это не так. Как правильно отметил АМР, понятие "премиальность" размылось. Каждый его трактует по своему. Так давайте пойдем по пути вышеупомянутого Раввина. Вы все правы, братья!
В IS не сидел, он ацки популярен я его видел на дороге пару раз. (И то по моему в Москве) А вот в GS весной посидел - не понравилось категорически. Предполагаю что GS посерьезней машинка, так что с IS заведомо все понятно. Правда тогда я на Х5 ездил - видимо контраст