Новый LEXUS GS

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем TOUAREG_NF, 19 авг 2011.

  1. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    не угоняют в Чехии, Вы имеете в виду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    :nod::nod::nod:
    Шкоды и немецкий премиум гоняют во всю, а остальные можно даже не закрывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ну по оборотам применяемым,кто из нас быдловат наверно всем ясно :hi:
    А пост опять с переходом на мою личность, еще и с оскорблениями без единого аргумента :) И полная неспособность и нежелание воспринимать цифры и факты. На месте модератора я бы вломил такому писарю денька 3 за поведение, но это на усмотрение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    В своей нише - безусловно бестбай. Практически полное отсутсвие конкуренции в сегменте классики и конкуренты по всему ряду хуже (матиз, сенс, нексия + иктайцы некоторые) или значительно дороже(логан + китайцы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    я думаю так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.green

    mr.green Залетный

    26 дек 2009
    535
    Ха5
    Вообщем тема переросла кто совершил бест оф зе бест бай автомобиля

    Немцеводы обижены на то, что их догнали узкоглазые и то, что в какой-то мере переплатили за свое авто, некоторые даже тусуясь в очередной раз в сервисе
    Японоводы пытаются влиться в премиум общества, но их в принципе там не хотят видеть,докапываясь к статистике, алькантаре, М-сиденьям и прочему ненужному хламу (который не нужен в преме, впринципе... купи ниссан гтр, будет тебе алькантра, и тд)

    Статистика - это все хорошо.. кого-то она движет прямо на чужие грабли, а кого-то спасает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Основая проблема в том, что понятие "премиум" полностью размылось. Еще как-то есть "лакшери", хотя тот же экуос - вот его куда? Если отбросить бренд - рядом с S/7er/A8. При этом и сама A8 не очень лакшери. Траблемы.
     
  8. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #108 marCH, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Вовсе никто не обижен и не докапывается. :) Приведены факты по статистике что лучше продается.
    Приведены факты по ценам, которые на немцев по факту те же.
    Ненужный хлам для каждого свой, наверно это очевидно. Для меня к нему относятся калькуляторы - люк, камера, парктроники, блютус, нави, тв, чейнджер, туманки, электрика седел, бесключевой доступ, круиз, и т.д. Хотя часть этих опций у меня в машине есть - так получилось - но с легкостью бы отказался.
    Но вот от хороших материалов отделки, дизайна внутри, удобных сидений, качественных органов управления,внешнего дизайна авто - я бы отказываться не стал. От понтового шильдика тоже кстати. в этом прекрасно себе отдаю отчет :D Только вот получается что эти вещи к понтовому шильдику иногда прикладываются а иногда нет, а к непонтовому увы... :cry:
    Для хамоватого владельца IS важнее калькуляторы - он выбрал их.
    Надежность никогда не рассматривал как фактор (езжу на машинах 1-2 года макимум по 25 тыщ км в год), но не вижу какой то сверхненадежности тех же ХХХ.
    Х5 4,8 за 2 года и 100 тык внепланово был 2 раза на сервисе(один раз спустила пневма, один раз в -35 какой то клапан замерз). За это время 4 плановых ТО, на них что то меняли.
    Вообще каждому свое конечно, абсолютного лидера нет.
    З.Ы. На мой взгляд 3er далеко не бестбай - бестбай С класс в этом сегменте. Просто у меня получилось так что ХХХ мне ближе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Да именно. Уже есть люди считающие Инфинити более серъезным премиум брендом чем ХХ и ХХХ.
    730 короткая пустая за 3 ляма - это лакшери или нет?
    Те же 116 LE где за цену кореи с калькуляторами пропеллер брать можно - как соотносится с премиумом?
    Всем надо бабла все рвут рынок всеми способами которые видят.
    З.Ы. На мой взгляд лакшери авто это та же 7er в индивидуале и одним из старших моторов например. Причем при покупке такого авто не имеет значения ,что тот же лексус LS дешевле на 2 лимона. Просто нужна лакшери машина с определенным набором качеств - она и покупается. К такому же дому, яхте и т.д.

    А у нас ездят на бу Е и Д классах :down:
    Или на новых мерсах, но в съемных хатах живут и в кредит. Вот и размывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    По большему счету авто любого класса так и покупается, по набору искомых качеств. Проблема япов в том, что они обзывают себя премиумом, выпуская ширпотреб в буквальном смысле - товар широкого потребления. Ну и.. если запросы отходят от стандартных, то подобрать что-то под себя становится довольно проблематично. Особенно с учетом того, что часть интересных авто они оставляют чисто для внутреннего рынка(маркетологи у них бараны чтоль?..). Поневоле приходится смотреть на немцев в поисках подходящего авто.

    Вай нот? По соотношению количества машины за деньги это очень неплохие варианты, особенно с текущей тенденцией кататься на авто 2 года, а потом его скидывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Да я не против же. Бывают еще б/у Vertu. Выгоднее же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    А в нем есть что-то путное, чего нет в дешевых аналогах? В Е/Д классах вот есть :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mr.green

    mr.green Залетный

    26 дек 2009
    535
    Ха5

    по мне люк\нави\двд и тд больше полезного сделают, чем алькантра и М-обвес
    Ты сидел в ИСе? Сиденья оч удобные, я не говорю про ГС..
    И кожа, как было скажано выше, оч прияная и мягкая.. Та же ауди (не бейте) соотетствующих годов рядом не стояла по качеству и удобству кресел..
    бестбай между бмв и мерсом - это бмв, ты сделал правильный выбор :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Забавно почитать. Особенно про премиальность А4 и 325:) Внутри-уж точно не "бестбай". У ВАГа глобальные проблемы с двигателями, отделка внутри у А4 уж точно стала далека от премиальности.
    325 лучше ИМХО, но внутри тоже и бизнес+ и лакшери так себе. Мотор для меня тоже откровенно слаб(если про Хай говорить).
    Ну и цены на них в России ваще не в адеквате. ВОт в 55 тыщ баксов Х3 в топе в США-это бестбай:)
     
  15. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    Больше, дилеры ж у них цены указывают без налогов и прочих платежей, сопутствующих покупке. Хотя у нас один хрен выше будет. Ну и гарантия там.. 4 года :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DESSA

    DESSA Bad e-mail

    4 мар 2007
    195
    Уже не новая.
    Я вообще интересуюсь аффтомобилями немножко. Хобби, блин. Тем более интересно почитать перепалку на вечную тему... что лучше в премиуме... япы или немцы ( и шведы и не дай бог корейцы). По привычке посматривая через окно своей поповозки я отмечаю то, что пипл хавает (америкоский). Пропорции примерно такие: 40% амеры, 40% япы, 10% немцы и остального понемногу. И мозг сверлит подлая мыслишка... а чем этот пипл руководствуется, принимая решение о покупки машины. У каждого свои тараканы в голове, но как здесь так и в России, в принципе, логика одна - чтобы был хороший дил. А на какую машину - это неважно. На премиум или на последнего корейца.
    Здесь все же надо отметить некоторые различия среди амеровского и русского менталитета. Как ни крути при словах "престижная, крутая, премиальная" русский человек ( и я в том числе) в 9 случаях из 10 назовет что то из большой немецкой тройки. Тем интересней наблюдать за девственной реакцией простых американцев, знающих, что Германия, как впрочем и Европа, она где то есть... и не знающих про древние традиции автомобилестроения в той же Германии. Так вот пропорция ответов меняется радикально. В премиум записывали и Кэдди, и немцев ( вместе с ФВ), и Лексус, и Акуру, Инфинити, даже Хюндай Грандер. Бентли, кстати, не было. Кто же прав, друзья? На это расскажу анекдот.
    Двое евреев (ничего не имею против этого народа, просто анекдот услышал в таком исполнении) яростно спорят о чем то, только им понятном. Подходит третий, слушает и говорит... а пойдем в раввину, он вас рассудит. Раввин, внимательно выслушав спорщиков, говорит первому... брат, ты прав. Затем, обращаясь ко второму, молвит... ты тоже прав. Третий не выдерживает и спрашивает Раввина... как же так, оба правы быть не могут!!! На что Раввин спокойно ответил... и ты, брат, прав.
    Надо признать, что понятие "премиум" у каждого свое. Оно включает множество показателей, среди которых, как не парадоксально, цена. Недопремиум, псевдопремиум и т.д. - эти названия пошли от владельцев немецких премиальных авто, возмущенных попытками каких то Лохусов войти в этот сегмент и прировняться в статусности с ними. Смешно, ей богу. Есть возмущенные автовладельцы а есть объективная реальность. И ей (реальности) наплевать на недовольство всех вместе взятых возмущенных. Это как США признать факт, что пришло время, когда она спеклась и в мире есть еще несколько сверхдержав и валют. Пока не признают, но в реальности это не значит, что это не так.
    Как правильно отметил АМР, понятие "премиальность" размылось. Каждый его трактует по своему. Так давайте пойдем по пути вышеупомянутого Раввина.
    Вы все правы, братья!
     
    1 человеку нравится это.
  17. mr.green

    mr.green Залетный

    26 дек 2009
    535
    Ха5

    Постановил :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    На что я и пытался наставить бестбайщика.
     
  19. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #119 marCH, 2 сен 2011
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
    В IS не сидел, он ацки популярен я его видел на дороге пару раз. :)(И то по моему в Москве) А вот в GS весной посидел - не понравилось категорически. Предполагаю что GS посерьезней машинка, так что с IS заведомо все понятно. Правда тогда я на Х5 ездил - видимо контраст :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    примазался :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...