Как ни странно, но IS гораздо интереснее и современнее. Мне нравится все, кроме традиционно-архаичного кнопочного блока слева от руля.
Если б ты удосужился прочитать мои посты в этой ветке по-нормальному, может и понял бы, что всё то же и я писал, просто другими словами. Кроме тебя здесь никто категорично не делит авто на недопремиумных япов и на суперпремиумных бестбайных немцев. Все рассматривают по конкретным моделям и под свои нужды. Ты сначала обвиняешь в отсутствии аргументов, потом сам вместо этих аргументов пишешь "примазался" и "слился", игнорируя неудобные возражения.
Для меня у него есть один недостаток, перекрывающий все плюсы. Я когда закрываю водительскую дверь фактически бью себя по плечу. Не знаю кто такую посадку придумал, но там реально неудобно сидеть т.к. дверь давит в бок. Во мне 187 роста и 80кг веса, так что не должно бы меня по бокам бить дверями в тачке D-класса.
Если отбросить всё, что связано с шильдиками, и говорить про Инсигнию в максималке и с топовым двигателем, то наверно выиграет. Ну вряд ли по прямо всем статьям, но выиграет. Как выиграет и у А4 в те же деньги. Порядок - это в 10 раз. Инсигния может конкурировать с ИС. Остальные "любые" модели опеля с кем сравниваем? Корсу с GS, Астру с LS?
Черт его знает Вроде поперечных регулировок нет у машины Заеду на днях, попробую сесть, может поменялось чего
Как можно вообще сравнивать is и инсигнию. Может они и одного класса, но спроси любую девушку и она скажет что лексус симпотичнее, а самое главное меньше. По мне так инсигния это класс А6 или бмв5.
Даже сейчас, за год до смены модели, говорят про внешность ИС, хотя она уже почти растеряла актуальность. В 2005-6 году, когда стали появляться ИС, у Ауди была безликая А4 даже без ресничек, у БМВ была нормальная спереди и уродская сзади из-за на редкость ущербных фар трёха. В плане дизайна ИС тогда на совсем другом уровне был.
Именно, машины совсем разные.. Это просто была очередная попытка опустить япа до нижней планки немца.. Даже в общем плане опель и лексус не поддаются сравнению..
Та же фигня, плюс при удобной мне посадке совсем мало места над головой. В GS не намного лучше, а даже в 1er места вагон .