Она начнет потихоньку умирать. По нарастающей. Запас прочности - условия заводской гарантии. Их рассчитывают не беря цифры с неба.
тогда,учитывая то,что на ххх 2 года гарантии,гнить заживо она начала 1.5 года назад.я купил живой труп.мама,спаси меня (нет,лучше пусть спасает мила йовович)
О!!!!!!! Не может быть!!!!! Когда я был юн, бывалые шофера рассказывали мне, что в Германии работают закрытые НИИ, которые специально расчитывают машины так, чтобы они через три года ломались. Судя по всему, Вы тоже слышали эти рассказы. Мы знакомы?!!!!
вчера на мойке встречался с человеком на м3 е46.5 лет машине,пробег 30 тык.за 5 лет - 1 перегоревшая лампочка+ расходники.так что нет правил без исключений.
ну так еще 70 ткм. PS: точно не уверен. но в чем то АМР прав, со шмотками, ноутами, тел-нами, итп начали делать тоже самое, что бы подталкивать прогресс постоянным спросом а не только маркетингом итп.
ни фига - 100 тык или 2 года,что раньше наступит.так что сабжевая м3 уже 3 года как гниет изнутри,ваносы особливо
5 лет назад еще в Германии производили А4 Б6. последнюю настоящую А4. то были годы-ы-ы-ыыыыы (тоскливый вой переходящий в старческий плач).... а ща, ну посмотри ты на эти покемоны...
если не придираться, то AMP прав. каждый последующий кузов более дорог в обслуге. и в качестве стандартных материалов также есть ухудшение. заслуженная раннее "неубиваемость" все больше уходит в легенду, отрываясь от реальности.
ну,саш,если так ставить вопрос,то да,действительно,неубиваемых бочек и пассатов б3 более не делают.с другой стороны,140й,ныне образец неубиваемости,поливался гамном в свое время (в сравнении с 126).
кому нужна эта неубиваемость старых бочек, пассатов, 124, е34/36-х? производителю? ...продавцу?...покупателю? если каждые 4 года обновление модельного ряда. никому она не нужна. (кроме нас - тех, кто еще успел на них поездить и понимает о чем речь) ...а поколение пепси ссыцца кипятком от кетайцких стразиков новодела
мне нужна.конкретно:я бы хотел,чтобы моя е61 не ела бы более 1 Ке в месяц в среднем и в таком состоянии продержалась бы еще годик.помимо Успешных и Состоявшихся есть еще и нищуки (имею в виду себя) и они,как это ни странно,тоже хотят кататься на приличных корытах,а не на одноразовых кредито-помойках.
ну дык и я о том же... тока производители-продавцы работают сейчас уже не на (для) нас, а на мегаприбыль, вот и стразики одноразовые штампуют, им плевать на твои желания, пипл хавает...желающих кататься на одноразовых кредито-помойках несоизмеримо больше мне вот тоже приятнее испить газировки из творения В.И. Мухиной, чем колу из пластика... зы: ты всерьез готовишься платить 12Ке в год на поддержание котлеты... и это с твоими-то пробегами?
ну что сказать,все правильно ты пишешь. зы в сумму входят все расходы,включая расходники(к примеру,задние колеса - расходник),каско,оплату гаража и т.п. также входят дорогостоящие попадалова,как то:турбина,рейка,задняя пневма. я просто грубо усреднил на 24 месяца. зы2 а пробеги у меня теперь больше. за 4 месяца 5 тык наездил,однако.посмотрим,как дальше пойдет.
не воспринимает моя натура эти пидрюшкины глазки и задние фонари не-от-того-концепта. не ауди это. дойчециркуль разрушен.