я думал мы трем о надежности узлов и агрегатов авто, а не о неубиваемости расходников/резины, касок и гаражей ;-) думаю получиться не так все трагично с котлетой, она ж - это качество проверенное временем
именно об этом.если не закладываться на рейку,турбину и пневму (сажевый фильтр поменян на родине котлеты),то остальное можно и не считать,ибо затраты получатся на уровне погрешности измерений. тут странный психологический эффект.1кЕ в месяц - закладываюсь и учитываю,500 е в месяц - наплевать,тачка типа бесплатно эксплуатируется. донес мысль?
ну у А4 Б7 фары а-ля А6 С6 вроде были же. А задние фонарики устойчиво мне напоминают Ситроен С5 тех лет.
ок, изложу свою мысль в "базовой комплектации": передние фары А4 Б7 = А6 С6 тех лет. задние фонарики А4 Б7 напоминают о Ситроен С5 тех лет. В чем тогда сам по себе "кузов ненастоящий", если все остальное, кроме фар с трапецией решетки и задних фонарей - принципиально та же А4 Б6? ?
То, что качество автомобилей (то же самое можно сказать и об одежде, бытовой технике, других товарах) в последнее время ухудшилось - это факт. На мой взгляд, связано это с развитием технологий. То есть многие вещи, на изготовление которых раньше тратилось, скажем, 2 дня, теперь делаются за 5 минут - они становятся более массовыми, в их изготовление вкладывается меньше сил. Стараться нет особого смысла, так как спрос и так большой (общий рост потребления). Плюс всеобъемлющий рост пофигизма и халатного отношения к работе. А в "НИИ трения и износа", "сговоры производителей асфальта с производителями обуви", как и в другие масонские заговоры, извините, не сильно верится.
понял. С6 настока же ужасна как и Б7. по-моему, слегка наоборот - у С5 после рестайла они стали такие. это фальшивка, которую трогал потными руками какой-то макаронник, который до этого шил лифчеги. Б6 - классика, пик ингольштадта в этом классе. Б7 же - опошление иконы. про Б8 ваще молчу. Nachtigall, увы, но причина в другом - современный мир окетаился. товары стали сложнее, но не дороже. технологии стали меняться слишком быстро. потому создавать Вещь на Века стало просто невыгодно для производителя. фанерный ширпотреб с модным лейбаком - вот душа современных шмоток, бытовой техники и ... автомобилей. это для нас авто нечто сравни ракете. а те же пендосы холодильники ставят не ниже машины и это есть истина.
По ситроенам - не знаю точно, кто с кого содрал. Может и Ситро у А4... http://www.avtomarket.ru/library/gallery/?class=1&group=251 По Б6: соглашусь, ага. Какая-то истинно арийская прямолинейность линий и форм. Ни сказать, ни добавить.
Эти фонари появились на концепте Нуволари в 2003 году. http://www.seriouswheels.com/pics-2000-2003/2003-Audi-Nuvolari-Quattro-R-1024x768.jpg
а убийцей качественных товаров всех уровней выступили,как ни странно,цифровые технологии записи аудио\видео сигнала локомотив состава гамна,так сказать
Со многим из этого согласен. Мне тоже нравятся автомобили 70-х - 90-х. Но, к сожалению, теперь они годятся только на роль машины выходного дня. Мир уже не изменится, даже в условиях кризиса, поэтому тосковать по 126-му кузову бессмысленно. Это чем-то сродни теме "хочу назад в СССР". Сейчас мы можем лишь говорить о том, что какие-то марки сохранили свое лицо и традиции, какие-то - нет, а какие-то как не имели того и другого, так и не имеют. Да, моя С6, скорее всего, не рассчитана на 30 лет эксплуатации, как 100-ка в 45-м кузове моего соседа по подъезду. Зато она предлагает мне больше комфорта. За те же деньги, которые стоила эта самая 100-ка в 1992 году (не в абсолютных цифрах, разумеется). И жизнь сейчас другая, на машинах никто не собирается ездить по 30 лет. Поэтому умерли английские конторы, которые "на века" выстукивали кувалдой на деревянной колодке уродцев - одну и ту же модель 40 лет без единого гвоздя. Такое купит разве что маразматический писающийся английский аристократ 1920 года выпуска.
Какого комфорта? Вместо одного нажатия на кнопку климата ты вынужден блуждать по глючным меню встроенного пентиума? Маркетинг - великое дело. Он может оправдать пользователю любые вынужденные неудобства, как MMI или умирающие батарейки в датчиках давления колес. Условный откат к традициям произойдет быстро. Как только азиацкий автопром подберется во всем к немцам. А это уже не за горами. И немцам тупо нечем будет брать. Ибо вес дойчебрендов нивелируется до уровня Киа. Тут-то снова вспомнят и про гамнопластик, и жестяные крылья, и картонные крышки багажников, и глюки как у кетайских магнитол. Скоооооро уже.
Ну как бы вам сказать... в машинах начала 90-х климата или вообще не было, или он стоил как самолет. Для меня MMI и климат в Ауди - не проблема. Разобрался быстро. Если Вам ниасилить, то Ауди в этом не виноват. Без обид. Азиацкий автопром не подберется к немцам. Равно как и все другие автопромы. Ибо есть такая вещь как снобизм и престиж. Ради этого люди готовы прощать даже мотор от Фолькса в Бентли. А Вы тут о жестяных крыльях рассуждаете. Если хотите про жесть поговорить - хлопните капотом своего RX и насладитесь звуком. Это будет одновременно еще и один из примеров того, как азиатский автопром попытался подобраться к немцам.
возвращаясь к теме ветки "Немецкий автопроизводитель BMW продолжает терять своих дизайнеров. Сначала компанию неожиданно покинул гуру автомобильного дизайна Крис Бэнгл, занимавший пост шеф-дизайнера концерна с 1992 года. Теперь из BMW уходит Карим Хабиб, принявший непосредственное участие в создании нового BMW 7-й серии. Канадец Хабиб в ближайшее время начнет работать на другую немецкую автокомпанию – Mercedes-Benz, где будет отвечать за разработку концептуальной F-серии. В частности, молодому дизайнеру предстоит работа над внешним видом моделей Mercedes-Benz F400 и F700. Как стало известно, F-серия представляет собой экспериментальную линейку, на основе которой будут строиться серийные автомобили марки. Хабиб будет работать в дизайн-студии, расположенной в пригороде Штутгарта, под руководством Гордена Вагенера, главы дизайн-подразделения Mercedes-Benz. Отметим, что компания приняла решение набирать для работы над новыми моделями только молодых дизайнеров." http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 16/1456248 бугага пушной мерцедесу этот хабиб,в том числе, отвечал в ххх за интерьеры 5ер (единственное,чего он не предусмотрел в этих интерьерах - пакетики для блевотины)
в C4 климат был. в Б5 тоже. это 94-95гг. при этом даже в 2009 году Ауди А6 в базе имеет кондиционер. невеликий прогресс, правда? С учетом того, что мой опыт работы с компьютерами составляет ровно 20 лет, из которых более 10 я посвятил разработке пользовательских интерфейсов коммерческого ПО, - конечно я не осилю. Посмотрите на самый прогрессивный рынок в мире - США - и поплачьте кто к кому не подберется и кто кому что простит. Что до Бентли то это как раз пример того, что люди покупают переделанный Фаэтон с дизайном Шкоды. А не бегут за истинным Роллсом или старыми Бентлями (Спурами и прочей оригинальной историей). По той же причине разорились Астон-Мартин, Ягуар, Мини и пр. После дверей и крышки багажника Ауди А4/Б8 мне хлопать уже ничего не надо.