Новый Мерседес Е и Е-купе с ценами в России

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем МИКРОБ, 13 мар 2009.

  1. NDS

    NDS Участник форума

    28 июл 2005
    440
    Norco Charger 6.3
    я думал мы трем о надежности узлов и агрегатов авто, а не о неубиваемости расходников/резины, касок и гаражей ;-)
    думаю получиться не так все трагично с котлетой, она ж - это качество проверенное временем :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    именно об этом.если не закладываться на рейку,турбину и пневму (сажевый фильтр поменян на родине котлеты),то остальное можно и не считать,ибо затраты получатся на уровне погрешности измерений.
    тут странный психологический эффект.1кЕ в месяц - закладываюсь и учитываю,500 е в месяц - наплевать,тачка типа бесплатно эксплуатируется.
    донес мысль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NDS

    NDS Участник форума

    28 июл 2005
    440
    Norco Charger 6.3
    андерстенд, оф кос :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    ну у А4 Б7 фары а-ля А6 С6 вроде были же. А задние фонарики устойчиво мне напоминают Ситроен С5 тех лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    Антон, перефразируй - не осилил ;-)
     
  6. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    ок, изложу свою мысль в "базовой комплектации":

    передние фары А4 Б7 = А6 С6 тех лет.
    задние фонарики А4 Б7 напоминают о Ситроен С5 тех лет.

    В чем тогда сам по себе "кузов ненастоящий", если все остальное, кроме фар с трапецией решетки и задних фонарей - принципиально та же А4 Б6? ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    То, что качество автомобилей (то же самое можно сказать и об одежде, бытовой технике, других товарах) в последнее время ухудшилось - это факт. На мой взгляд, связано это с развитием технологий. То есть многие вещи, на изготовление которых раньше тратилось, скажем, 2 дня, теперь делаются за 5 минут - они становятся более массовыми, в их изготовление вкладывается меньше сил. Стараться нет особого смысла, так как спрос и так большой (общий рост потребления). Плюс всеобъемлющий рост пофигизма и халатного отношения к работе.
    А в "НИИ трения и износа", "сговоры производителей асфальта с производителями обуви", как и в другие масонские заговоры, извините, не сильно верится.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    #48 AMP, 16 мар 2009
    Последнее редактирование: 16 мар 2009
    понял. С6 настока же ужасна как и Б7.

    по-моему, слегка наоборот - у С5 после рестайла они стали такие.

    это фальшивка, которую трогал потными руками какой-то макаронник, который до этого шил лифчеги.
    Б6 - классика, пик ингольштадта в этом классе. Б7 же - опошление иконы. про Б8 ваще молчу.

    Nachtigall, увы, но причина в другом - современный мир окетаился. товары стали сложнее, но не дороже. технологии стали меняться слишком быстро. потому создавать Вещь на Века стало просто невыгодно для производителя. фанерный ширпотреб с модным лейбаком - вот душа современных шмоток, бытовой техники и ... автомобилей. это для нас авто нечто сравни ракете. а те же пендосы холодильники ставят не ниже машины и это есть истина.
     
  9. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    По ситроенам - не знаю точно, кто с кого содрал. Может и Ситро у А4...


    http://www.avtomarket.ru/library/gallery/?class=1&group=251

    По Б6: соглашусь, ага.

    Какая-то истинно арийская прямолинейность линий и форм. Ни сказать, ни добавить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
  11. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    а убийцей качественных товаров всех уровней выступили,как ни странно,цифровые технологии записи аудио\видео сигнала
    локомотив состава гамна,так сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    #53 Nachtigall, 16 мар 2009
    Последнее редактирование: 16 мар 2009
    Со многим из этого согласен. Мне тоже нравятся автомобили 70-х - 90-х. Но, к сожалению, теперь они годятся только на роль машины выходного дня. Мир уже не изменится, даже в условиях кризиса, поэтому тосковать по 126-му кузову бессмысленно. Это чем-то сродни теме "хочу назад в СССР".
    Сейчас мы можем лишь говорить о том, что какие-то марки сохранили свое лицо и традиции, какие-то - нет, а какие-то как не имели того и другого, так и не имеют.
    Да, моя С6, скорее всего, не рассчитана на 30 лет эксплуатации, как 100-ка в 45-м кузове моего соседа по подъезду. Зато она предлагает мне больше комфорта. За те же деньги, которые стоила эта самая 100-ка в 1992 году (не в абсолютных цифрах, разумеется).
    И жизнь сейчас другая, на машинах никто не собирается ездить по 30 лет. Поэтому умерли английские конторы, которые "на века" выстукивали кувалдой на деревянной колодке уродцев - одну и ту же модель 40 лет без единого гвоздя. Такое купит разве что маразматический писающийся английский аристократ 1920 года выпуска.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    #54 AMP, 16 мар 2009
    Последнее редактирование: 16 мар 2009
    Какого комфорта? Вместо одного нажатия на кнопку климата ты вынужден блуждать по глючным меню встроенного пентиума? :) Маркетинг - великое дело. Он может оправдать пользователю любые вынужденные неудобства, как MMI или умирающие батарейки в датчиках давления колес.

    Условный откат к традициям произойдет быстро. Как только азиацкий автопром подберется во всем к немцам. А это уже не за горами. И немцам тупо нечем будет брать. Ибо вес дойчебрендов нивелируется до уровня Киа.
    Тут-то снова вспомнят и про гамнопластик, и жестяные крылья, и картонные крышки багажников, и глюки как у кетайских магнитол. Скоооооро уже.
     
  15. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    никто ничего не вспомнит,ибо некому будет вспоминать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    я вечен и все записываю.
     
  17. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    я давно подозревал,что ты от сети работаешь,как брежнев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    #58 Nachtigall, 16 мар 2009
    Последнее редактирование: 16 мар 2009
    Ну как бы вам сказать... в машинах начала 90-х климата или вообще не было, или он стоил как самолет.
    Для меня MMI и климат в Ауди - не проблема. Разобрался быстро. Если Вам ниасилить, то Ауди в этом не виноват. Без обид.

    Азиацкий автопром не подберется к немцам. Равно как и все другие автопромы. Ибо есть такая вещь как снобизм и престиж. Ради этого люди готовы прощать даже мотор от Фолькса в Бентли. А Вы тут о жестяных крыльях рассуждаете.

    Если хотите про жесть поговорить - хлопните капотом своего RX и насладитесь звуком. Это будет одновременно еще и один из примеров того, как азиатский автопром попытался подобраться к немцам.
     
  19. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    возвращаясь к теме ветки

    "Немецкий автопроизводитель BMW продолжает терять своих дизайнеров. Сначала компанию неожиданно покинул гуру автомобильного дизайна Крис Бэнгл, занимавший пост шеф-дизайнера концерна с 1992 года. Теперь из BMW уходит Карим Хабиб, принявший непосредственное участие в создании нового BMW 7-й серии. Канадец Хабиб в ближайшее время начнет работать на другую немецкую автокомпанию – Mercedes-Benz, где будет отвечать за разработку концептуальной F-серии. В частности, молодому дизайнеру предстоит работа над внешним видом моделей Mercedes-Benz F400 и F700. Как стало известно, F-серия представляет собой экспериментальную линейку, на основе которой будут строиться серийные автомобили марки.

    Хабиб будет работать в дизайн-студии, расположенной в пригороде Штутгарта, под руководством Гордена Вагенера, главы дизайн-подразделения Mercedes-Benz. Отметим, что компания приняла решение набирать для работы над новыми моделями только молодых дизайнеров."

    http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 16/1456248

    бугага
    пушной мерцедесу
    этот хабиб,в том числе, отвечал в ххх за интерьеры 5ер (единственное,чего он не предусмотрел в этих интерьерах - пакетики для блевотины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    #60 AMP, 17 мар 2009
    Последнее редактирование: 17 мар 2009
    в C4 климат был. в Б5 тоже. это 94-95гг. при этом даже в 2009 году Ауди А6 в базе имеет кондиционер. невеликий прогресс, правда?

    С учетом того, что мой опыт работы с компьютерами составляет ровно 20 лет, из которых более 10 я посвятил разработке пользовательских интерфейсов коммерческого ПО, - конечно я не осилю.

    Посмотрите на самый прогрессивный рынок в мире - США - и поплачьте кто к кому не подберется и кто кому что простит. Что до Бентли то это как раз пример того, что люди покупают переделанный Фаэтон с дизайном Шкоды. А не бегут за истинным Роллсом или старыми Бентлями (Спурами и прочей оригинальной историей). По той же причине разорились Астон-Мартин, Ягуар, Мини и пр.

    После дверей и крышки багажника Ауди А4/Б8 мне хлопать уже ничего не надо.