+1 тоже об этом подумал. но зато приличный салон. у предыдущего такой пиииии был вместо спидометра, как из детского конструктора наковыряли.
Нового как-то маловато в нем. Экстерьер, мягко говоря, странный. Интерьер - точь-в-точь как у всех ниссановских внедорожников. То есть неплохой, но ничего кардинально нового. Словом, в лучших японских традициях - менять модели раз в 2 года, но они на 90 процентов будут состоять из "уже полюбившихся и ставших почти родными" деталей. Причем нередко позаимствованных с "младших" и более дешевых моделей.
у каких ниссановских внедорожников такой же интерьер? и что кардинального нового можно придумать? хромированный руль? приборку в бардачке? подогрев дверных ручек?
ИМХО Интерьер - пойдёт, твердая 4, но экстерь-ее-ер, простите/извините, полуRX/полуSsangYong Kyron/полуХЗ. ЗЫ:1. афтор причём тут Q7 и Q5? 2. Вопрос автора: кто видел в живую? в живую видел, реакция выше.
имхо страшный ... а вот салон подтянули ... поэтому будет продаваться лучше чем прошлый но нафига делать такие страшные морды???
Кому арбуз, а кому хрящик свиной. Когда я вижу ЭТО или Инфинити ФХ (старый), вспоминаю сказку про Золушку, где тыква в карету превратилась.
ну не всем же из старого бюджетного кабрио лепить суперпафосный бизнес-класс.... или черпать вдохновение в могучих grill-ях, подглядывая за соседями 20 лет назад...
ничего так фотоподборочка а сабжевый тачан - ужас на крыльях ночи.не имхо. впрочем,большинство современных авто не лучше...
Зато Ваш "тихий и уютный" 211 ни на что не похож. Особенно на своего предшественника 1995 года выпуска. Кабрио А4 не считаю бюджетным. Отличное авто. И не самая плохая жопа, кстати. Да, сходство есть, ну и что. РХ300 тоже уже хрен знает сколько лет без единого гвоздя клепают. Вневременной дизайн, типа зажигалки ЗИППО - и ничего, берут ведь люди. А другие - угоняют у них. Могучий грилль Опеля - ЛОЛ. Я понимаю, что Вы к этой марке давно неравнодушны, но расценивать ее как источник вдохновения Ауди - много чести (для Опеля). Вдохновение черпалось в дизайне передка "серебряных стрел" 1930-х.
и дальше будет тока хуже. меньше читайте рекламные проспекты. это вдохновение можно было черпать десятки лет подряд. в любых архивах почти любой марки. я собсно к чему - с приходом Де Сильвы концерн начал откровенно халтурить. и обсуждаемый авто - пример ацкой халтуры. наскока С5 была прорывом и откровением, при этом оставаясь совершенно немецким авто, настока С6 бездарная перелепка сильно-былых решений. и я очень надеюсь, что С7 не последует этому примеру далее...
Я проспектов не читаю. Мне, в данном случае, и фотографий достаточно для формирования СОБСТВЕННОГО мнения. Ну, впрочем, если для Вас МВ221, как Вы писали - "большой пыж", а 204 и 212 - "опИля", то тогда да, Де Сильва с его А6 "аццки" "сливает" Кадетту. Короче, опель всех съедает подчистую. И эта, как же быть с тем, что Вы готовы заплатить пару штук ойро за опцию "чтобы как раньше"?