С кашкаями сейчас туговато.. смотря какая комплектация. С 1 апреля ниссаны дорожают! Кроме Теаны.. есть инфа что она будет уже питерской сборки, как и Х Трейлы. По поводу поставок из Японии, инфы нет... Кстати, Теана с 1.04 пока не дорожает
По фоткам салон неожиданно лучше ожидаемого. Посмотрел на дороге на живые экземпляры - уверенно тошнит.
Возрождаем тему. Итак, осенью 2010 был рестайл второго поколения. Нюансовый. Цены вполне себе интересные до сих пор (за 1.8 полный фарш, местами почти уникальный). На дорогах довольно много. Кто что думает? Из минусов - нет парктроника (какая-то фишка Ниссана по евроряду), говорят подвеска мягкая, но трясучая.
8 лет назад Ниссан и FX были просто бомбой среди SUV. Сейчас уже ни первый, ни второй не цепляют никак. Большие налоги, много жрущие, старый дизайн и куча эргономических просчетов в салоне...не - в топку..
Вадим, не мешай в одну тарелку фикус и мурано. Они абсолютно разные как идеологически, так и технические. Более того, Мурано второго поколения существенно лучше и по технике, и по салону. Налоги тоже не проблема - он 249лс. Жрет умеренно вроде как (15-17 город-пробки). Едет - 8с до сотни. Удобный вариатор. зы Конечно, это не Х5 (за две-три цены Мурано).
Я честно - не спец. Для меня они одинаково не удобны за рулем, одинаково недопривод (один с передом, другой с задом) , одинаково багажники только для коробочки с бутербродами и если сейчас нестандартная запчасть на немца идет от месяца - сколько она идет на япошку? 5 месяцев? Ну так машина всегда нужна ехать. а не полировать недвижимость в ожидании запчастей. На счет Х5 - а чего-это они должны быть хоть как-то с ним сравниваться? Х3 - еще куда не шло -но в нем и места больше и багажник и привод более понятный для зимы.
Ну с Х3 мы с тобой солидарны - супер. Только это другие деньги (сильноналоговый 28i в схожем фарше это 2.4, т.е. +600тр). Багажник у муры вроде ничо: Запчасти... расходники явно будут на складе, а что еще надо для японского автомобиля? Кузовуха? Думаю все ОК, ибо питерская сборка явно означает большой локальный склад.
Багажник там вполне вменяемый. Задний ряд складывается и раскладывается кнопками - просто, удобно и никакого геморроя. Страшен - это да.
Lifestyle 2090 есть все необходимое.Страсти немного успокоятся и скидочки будут хорошие. ИМХО Мурано не конкурент Х3.
Аналогичный 28-ому лайфу Мурано стоит 1.6. Все равно полляма зазор. Единственное однозначное преимущество Ф25 - 2см клиренса.
Главное качество как Х3 едет и выглядит. Расхлябанность подвески в Мурано просто пипец ну и внешность конечно :smile8: Про престиж промолчу.В Мурано клиренса в 200 нет
Как едет и как долго едет Ф25 пока мало кто знает. А вот косяки в целом уже известны - брак задних стекол (обогрев), затыки КПП8 на 2-3 передаче, мгновенно загрязняющиеся боковые стекла, отсутствие какой-либо докатки.
ИМХО это мелочи,зато очереди на 6-8 месяцев.Лично мне очень нравится,а когда 2 турбо 240 лошадок появится будет На бмв клубе пишут стал мягче и комфортней,даже 2.0 дизель пишут достойно везет
Боюсь, что мелочи со стеклами с осени по весну будут очень не мелочи. Но это ладно - тема-то про Ниссан ;-)
Murano - шикарная машина за свои деньги. Уже не первый год хотим поменять Qashqai на Murano, но расстраивает то, что сборка перекочевала под Питер, а цены только поднялись! (каждая комплектация подорожала на 100 т.р.). Кстати рестайл на европейской модели не полный, т.к. на американке еще и новые задние фонари (в стиле нового lexus RX). Это тоже обидно.