Катал тест-драйв дорестайл. Мягкий, тихий, большой. Разгоняется может и 8 сек до сотки, но по ощущениям уж очень тоскливо, как говорят сервисмены у оффдилера где обслуживаем пасфайндеры конторские - слабенький вариатор у мураны, были прецеденты что умирали при малых пробегах. Сзади просторно, кожа (или что там) магкая, вместительный багажник с электродверью которая мерзко пищит при открывании/закрывании. Приборка и центральная консоль отторжения не вызывают. Гораздо симпатичнее смотрится с бежевым салоном, черный более убогим ощущается. Правда меня очень смущает висящий под днищем глушак как на разваливающейся классике. А в целом нормальный машин для неспешной перевозки попы, но я бы взял 3.0Д Пасфайндер немного доплатив.
3.0 дизель стоит от двух до двух двести, 230 л.с. V6, по отзывам движок очень достойный и не так тарахтит как 2.5д А по поводу уродского чемодана для карликом - на вкус и цвет как говорица, я, вот, GL считаю очень страшным и чрезмерно гигантским автомобилем, но вы же его купили, значит понравился.
Даже в ГЛ за мной тесно. В Панфайдере нет места даже для грудного ребенка за мной - а я всего 186 см. А если меня посадить на задний ряд сидений - то колени будут выше ушей....Так как подушка сидений тупо лежит на полу((((( Причем водительское сиденье тоже надо переделывать ( салазки перекручивать) - но только тогда голова упрется в потолок((((( Не - машину сделали большой - но бестолковой и для людей не выше 165 см ростом. Технические данные при такой компоновке не имеют значения......Год в семье брата был - из них полгода он тупо пытался его кому-нить продать. авто было в максимальной комплектации и не имело тех.проблем....просто он дурак купил после 5 минутного тестдрайва.. На счет страшного ГЛ - зачет. А Х1? как?
А в Ауди инженеры ограничили поездку водительского сиденья назад как раз для роста в 180 см ( я выпал из расчетов) -зато сзади места с запасом -это точно.
Х1 не нравится, хотя до просмотра в живую я его рассматривал как альтернативу мелкому алроуду. Во мне 183 см росту на передних сидениях в пасфайндере мне вполне без максимальных отодвиганий назад, за мной люди размещаются свободно, в том числе и ребенок в детском кресле. Но насчет не очень удобных задних сидений я, в целом, соглашусь - подушка плосковата и низковата. Опять же, в алроуде я сижу как мне удобно и ребенок не пинает ногами в спину, хотя я не сижу в обнимку с рулем и вертикальной спинкой.
Относительно моего роста... мне в ней тесно было, когда сел Вроде я со своим ростом нормально садился.
В общем, посетил я "примерочную". Что могу сказать - черт, ниссан умеет удивлять. Насколько клевый кашкай в своем классе, настолько клевый и Мурано. Хотя в салоне между ними мало общего. И уж совсем ничего с X-Trail, который чот ваще зашкаливает по прайсу. Короче - до 2.5млн бестбай ваще без вариантов (извини, Х3, и уж совсем прости, Туарег НФ). А за 1.8 и говорить не приходицца. Одно "но" - багажник действительно мелковат. Огромная полноразмерка под полом явно сожрала много.
Мурано очень неплохая семейная машина за свои деньги. Но кто любит покруче и погорячее - рекомендую вот этот вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11225468-3fa9a.html Гарантирую - ибо знаю это авто - идеальное состояние и удовольствие от покупки и владения. На гарантии до конца 2012 года!
цена не в рынке вообще тысяч на 400, 37ые уходят реально за 1,9 ...а здесь еще старый 35ый с отвратительными тормозами и сиденьями...
Салон у Мурано как у Теаны 2 с той же панорамной крышей(в максимальной комплектации),двиг.3.5л.В целом неплохое авто,но не мое)
ты наверное путаешь с кузовом S50, а у этого с тормозами все в порядке. как впрочем и со всем остальным. что касается семейности - меня вполне устраивает. ребенок сидит сзади в и смотрит мультики. картошку с дачи я на вожу, так что багажника хватает, а наличие в базе 4 камер - это ВЕЩЬ!!! парковаться можно с миллиметровыми зазорами. И главное - не нужно переплачивать за всякую хрень, которой пользуешься один-два раза в жизни.