Александр, ты-же всегда подкован в вопросе авто))))))там полноценный автомат....исходя из этого - там сам собой напрашивался 3-х литровый шестицилиндровый дизелюка((((((((а туда вкорячивают отстойный мотор.
Как-то нехорошо закончили тему. Неправильно. Полноценный автомат в FX. А в Мурано был и есть вариатор. Как почти во всех японских ниссанах (Кашкай, Икс-трейл, Теана, Мурано), кроме Микры. Кстати, машинку ждет новое обновление - встроенный диск для закачки контента (видео-музыка), новые диски и что-то мутят с задней оптикой.
на удивление у меня в городе достаточно много Мурано, если бы не внешний вид, то вполне себе автомобильчик.
Это распродажа машин 11 года, а с 12 все комплектации подорожали аж на 100 т.р. LE-R (максималка) теперь уже 1799 т.р.((
Если я не ошибаюсь, то тогда топ был Японский и назывался LE+....В нем давали пару беспроводных наушников и мониторы для задних пассажиров...Сейчас такой комплектации нет... Даже здесь (http://clubmurano.ru) народ приметил, что Murano невзначай подорожал с 12 года...и это несмотря на локализацию сборки..... Кстати помимо того, что уже было перечислено в изменениях 2012 г. - поменяли кожу (кожзам), которым обивали сиденья... Так хотелось поменять Qashqai на Murano, но как-то все не слава Богу с ним...то российская сборка стала, то цены выросли.....
Вчера сидел в рестайлинговом Мурано. Вроде как рестайл июля. Задние фонари в стиле инфинити добавили, подогрев руля добавился, дизайн дисков поменяли, теперь системка смотрит DVD диски и есть универсальный вход-выход видео сигнала. Светлый салон это бомба. Ощущение что качественнее чем предыдущих ЭрИкс. Все удобно. Машина шире и длиннее моего пата. Места на самом деле больше. После патовских табуреток как на диване. Я сам за собой сел, перед ногами еще 15 см. Супруга вообще потерялась. Супруга сегодня была на тест драйве, один позитив после пата. 1 820 000 максималка. С крышей стеклянной. Типа скидка 100 000 уже заложена в цене.. Просил скидок - упорно не дают. Обещают подарки... Если прогнутся по цене - буду брать. Да багажник реально мелкий, но по надобности можно и на крышу поставить. Столько опций за эти деньги, не найти. Да и с таким уровнем салона. Да сзади полный уродец, спереди ниче так, на тарелку пришельцев похож)))) После этого сел в пат - ощущение УАЗ))))
Это не рестайл, а просто задние фонари с пендоского рынка + ниссан коннект с европейских моделей (кашкай-икс).
Ну все это по словам менеджера. Из всего добавленного реально нужная вещь - подогрев руля. КМК все это для того чтобы поднять цену на 21 тысячу) Дорестайл - 1 799 000 , рейстал (типа) 1 820 000, комплектация LE-R. А навигация там похоже урезана по сравнению с Коннектом на Пате, гораздо меньше областей, тоесть реально федеральные трассы Москва и Питер, у меня областей больше. Хотя всё равно шлак. Но море ездил с Навителом на присоске. Обновлений от Навтека нет. Ехал половину дороги по полям)))))
месяц назад у меня брат такого нового взял. Дорестайлинг 2011 г (во как, на дворе лето 2012, а они еще 2011 не распродали). В предмаксимальной комплектации (как я понял по сравнению с максимальной панорамки тока нет). Обошелся в 1 660 000,00 руб. Хороший аппарат. Багажник как и у всех одноклассников, обычный. Покатался на нем. Тянет очень даже не плохо. Шумка на удивление очень даже не плохая. В целом комфортный семейный авто, с кучей опций. Из минусов: откровенно уродская задница, какая-то свисающая хрень под днищем, отсутствие парктроников (пародаксальная болезнь всего ряда ниссана). Порывшись не один месяц по всем кроссам в бюджете до 1,7 млн. руб. ничего лучше найти не смогли. Сбалансированный авто получился по цене-наполненности. Почему то невольно сравниваю его все время с Лексусом RX350. Не так давно катал такой, тож новый в сравнимой комплектации. Честно говоря существенной разницы между этими авто не ощутил. По комфорту, динамике, объему салона-багажника вообщем то авто недалеко ушли друг от друга. Минус в том, что оба в рулежке вообще пустые. При этом Лексус на лям дороже, жуть..... п.с. Я бы накинул сотню-полторы и все равно взял бы Ку5 Пусть гораздо беднее (хотя это относительно), но существенно веселее и больше эмоций в целом
Не, в ку5 тесно на втором ряду. Я люблю ауди, свою А4 2.0 TFSI S-line Quattro я не забуду. Шикарный был авто. Он не виноват что его обули в шины 235/45 и я два раза менял ему колесо на федеральной!!!! трассе. Просто реально ниссан сделал машину лучше чем я ждал от него. Я разбираюсь в автомобилях. Я ездил на многих машинах. Но по соотношению цена-качество я не вижу конкурентов. Послезавтра я уже забираю своего нового коня. На бежевой коже. Такой богатой комплектации у меня не было никогда. Обязательно отпишусь о впечатлениях! Кому интересно - дорестайл взять очень выгодно. Ценник даже на максимум со стеклянной крышей радует! Но я повелся на технический прогресс и взял ресталинговую. Список изменений лежит на столе, там много пунктов. Реально я не понял зачем убрали доп радиатор с вариатора, но эта инфо не подтвержденная.