Небольшая имха про похожесть на ТЛК200: Есть не только дизайнерские факторы, но и требуемые ТТХ, которые определяют похожесть шишиги на унимог, Терекса на Белаз и всех истребителей (кроме Ф-117) между собой. Возможно тут в дело вмещались требования к большому пространству внутре, хотя бы какой-то пародии на аэродинамику или еще что. Больше того, патрол стал больше похож не на ТЛК, а на Армаду. Хотя бампера и подножки имхо низковаты. ПС: почему-то из новых относительно автомбилей, которые глазом видел по телеку на наших местечковых оффроад-ралли, помню только Навару.... Видимо сочетание маленького, но мощного дизеля, 2 родных блокировок и массы меньше чем у братца патхсфайндера с рессорной задней подвеской сказывается.
Внешность на мой взгляд изуродовали. Вот в салоне поработали хорошо. Для говен, не купил бы себе такую. Даже б/у. Теперь стихия патрола как и крузака это только трасса и бордюры в городе. На большее вряд ли кто решиться!
А ты и не пиши. Или ты считаешь, что есть два мнения - твое и неправильное? ПС: Если бы на форуме было поменьше товарищей, которые в такой безапелляционной форме писали посты, общение было бы намного приятнее. Для всех ;-)
Всегда хотел Патрол. ПофиК на управляемость, которой нет как где-то там... и т.д. и т.п. РАМА+масса - меня впечатляет. Разбогатею - куплю обязательно.
Что-то на что-то похоже... Лично мне по заднице - крузак, а вот спереди Паджеро4 почему-то вспомнилось... двери мишкаифыкс35 ... короче патрол это-патрол.
ПАТРОЛ как ПАТРОЛ. Не пойму такой реакции. Никакой обьективности, одно шапкозакидательство. Их то (настоящих рамных джипов с блокировками и понижайками) практически раз-два и обчелся. На чем же ездить по Африке и Ближнему Востоку, Сибири, Средней Азии????? Ну вот и будут там ездить на Патрулях да Прадиках 76 да 78. Не знаю как у вас , а у нас вся "РыбОхотИнспекция" на Патрулях по степям носится. Новых нет конечно, но через пять лет будут. Так что машину такой специфики не всякий понимает в силу того, что если и ездит по бездорожью то только вкачестве игры в крутого джипера с публикацией фотоотчетов езды по лужам и кочкам.
"Как заявил во время пресс-конференции директор отдела дизайна продуктов японского автопроизводителя Таиджи Тойота, автомобиль получил внешность в стиле концепт-кара Terranaut четырехлетней давности, которая по сравнению с предшественником стала менее грубой и более стильной." http://auto.lenta.ru/news/2010/02/15/patrol/ Вы еще тут сомневаетесь? ) P.S. Салон зачет... По аналогии с таётой им нужно старый патрол оставить... назвать какнить патрол классик и шлепать.. для любителей.
AMP да кто ж новые берет под тюнинг в гомна Видел TLC200 с бамперами ARB,лебедкой на зубастых колесах.