Согласен, картинка очень на муляж смахивает. Но скорее всего внатуре он мало чем будет отличаться от нового Аванта. Пластмассу наляпают, плюс молдинги блестящие на двери и пластмасску под металл на юбку бампера. "Те же яйца, тлолько сбоку".
а он и раньше так стоил. соотношение примерно то же и останется. (я когда брал Тур в базе стоил 1 900 000, Аллроад с тем же дизелем в базе 2 250 000, может в копейках чё и путаю ибо давно тому было, но порядок такой) а так то оно конечно в абсолютных цифрах заставляет задуматься. ИМХО база будет в районе 2 700 000 - 2 800 000 с новым дизелем,в более-менее приличной комплектухе будет под 4 000 000 рублей. кстати аналог у ХХХ - пятерка 3хД так и стоит - 4 000 000 (при базе 2 600 000 ) за эти деньги не то что Тур, а МЛ можно взять приличный или даже ГЛ не совсем голый и далее во списку почти все машины размером с Тур. Даже ту же МАМу 4,4 дизель, поторговавшись, можно легко в 4 вписать. А санг-ёнгов и прочих хёндаев вообще пару можно взять. ))) куда кактится этот мир!!! И вся эта веселуха без учёта сегодняшних курсов на бирже!!!!
Чушь. Тур в базе стоит на три-четыре сотни базового Аллроуда. Если учесть, что у Тура в базе пружины, и производится он в Калуге, то в результате примерный паритет. Фаршированный Тур с пневмой и аналогичным двигателем стоит столько же, сколько и Роуд.
Согласен, Тур в похожей комплектации всяко дороже получается. Думаю, что новый Оллроад, даже став дороже, всё равно с новым Туарегом по цене будет не дороже.
не а Тур и Аллроуд в схожих комплектациях стоят одинаково, в пределах погрешности У немцев так, у нас сравнивать слегка некорректно, поскольку Тур клепают в Калуге, а Роуд везут из Бундеса Все так и должно быть. Джип дороже в производстве, но дешевле лейбл
был седни в Мажоре на НовойРиге прямо в шоуруме стоит дизельный Тур в коже/замше на пневме со среднеразмерным списком допов в виде камеры заднего вида, не штатной музыки и тд по мелочи пунктов 20 цена - 2400 "Старый" Роуд в базе без всяких камер и бенгундолоффсенов, даже без хромпакета кста - 2400 с копейками, но это "старый", который уже и из конфигуратора то исчез, новый минимум процентов на 10 будет дороже, те в районе 2600 в базе.
Наверное, 204 лс, дефорсированный 3.0 ТДИ. Это младшая версия, взамен геморройного R5 на старом Туре. Соответственно, стоит дешевле.
кстати странно, зашел на пару сайтов дилеров Народного Автомобиля - везде речь только про 204, про 240 ни у кого не слова.
Ну это старая уловка. Заманивают дешевой версией, а когда дело доходит до договора, раскручивают по полной. У нас ведь народ в первую очередь на цену ведется. До смешного доходит. Покупают машину за несколько млн, а за три копейки готовы удавиться
в федеральном Тигуан клубе были даже анегдотичные случаи из жизни. Люди "выгодно" покупали Тигуан по спецпредложениям. Потом, зимой обнаруживали что у них задний привод не включается. приезжали на сервис, а там обнаруживалось, что у них изначально переднеприводная версия...
Я просто взял и посчитал в конфигураторе тур с тем фаршем что мне надо и он вышел меньше 3 млн, а аллроуд 3200
Тур и роуд вообще сравнивать не корректно. И в таком раскладе пофиг кого где клепают. Ну точно так же и раньше было. На моем примере точно так же между заказанными мной туром и оллроудом бы ла разница около 10-12 кб.
внесу свои пять копеек: фото нового Q6 появились в и-нете посмотреть можно тут: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=406953 начало производства, вроже как 2013 год