что-то если честно, смотреть пока не на что. Растянули Ку5 и обкатывают удлинённую платформу. Если это и станет Ку6, то выглядеть будет по другому.
Чего тут непонятного - фотомонтаж на фотке с новым Оллроудом обсуждали. Взяли морду от А4 Оллроуд и жопу от него же. Все подрастянули и приложили ко второму. В авто.ру есть фотки второго Оллроуда - можно открыть и сравнить - даже саксаул там же произрастает, все тени и блики! От того и выводы о нереальности.
У нынешнего Ку7 филейная часть как у слона - в профиль на него вообще смотреть грустно с таким задним свесом.
ну не Аллроад конечно))), но полный привод, кузов вагон и пневма присутствуют - http://autorambler.ru/journal/news/31.08.2011/560969891/86/ собственно на 99% понятно как новый аллроад будет выглядеть - http://autorambler.ru/bkk/tags/628/?tags=628&picid=49648#tags=628&picid=49646 дорисовываем в фотошопе бампера серые и серые же арки - и милости просим. походу на все машины теперя ВЫП будут ставить - вон уже и до ЭС-ок добрались. И это при 550 заявленного момента. Прям очень оптимистично. осталась последняя надежда на машину с нормальной коробкой - 3 литра дизель битурбо с 8-ступенчатым гидротрансформатором вроде только остается.
А чего S-tronic не устраивает? Конструкцию уже довели до идеала, совместными с Порше усилиями. Не думаю, что в штатных режимах эксплуатации это будет большой проблемой.
A Q5 много на замену коробок стоят? На них как раз и дебютировал С-троник в продольном исполнении. Я разговаривал с официалами - говорят, что приезжают с ними не часто.
Тут результаты опроса http://www.club-q5.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=50 Если 50% машин с жалобами на гарантии, из них 10% уже сделали ремонт-не показатель не надежности-не знаю, какие еще аргументы Вам привести по купятому. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1805 Почитав форум, похоже, проблема с Sтроником уже стала опережать масложор купятого.
Мне не надо никаких аргументов. Я пока только начал вентилировать вопрос и не лазал глубже - к тому и спрашиваю. На фольках с ДСГ с мокрым сцеплением давно решили все проблемы, по идее и с С-трониками не должно их быть много. Основная забота вовремя масло с фильтром менять.
Это не так, как и для ауди. Особенно с термином "давно". Форумы фф Вам в помощь-такие же крики о помощи. http://vw-golfclub.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=152 Мертвый конструктивно узел, выбранный только из-за низкой себестоимости и уменьшении выбросов в окружающую среду. Впрочем, на год хватит, наверное, затем нужно ведь покупать новый автомобиль?
Да там как раз стоны тех, кто эксплуатирует авто "по состоянию" или свято верит, что масло в трансмиссии залито на весь срок службы КПП. У корешка Пассат Б6 с ДСГ6 с пробегом под 200 тыков и ничего с ним не случалось. Знай масло меняй вовремя и фильтр, да по говнам не прыгай. Обычный автомат тоже убить можно "умеючи", а можно ездить с ним долго и счастливо. Мы опять плавно подходим к тому, что состояние авто сильно зависит от ушастой прокладки между рулем и сиденьем.
а зачем в это верить? тем более свято. можно просто открыть сервисную книгу и прочесть, что масло в ДСГ меняется раз в 60 тык просто многие на ВЫПе и до этой священной цифры не доезжают.
ну и чё - всё чем "порадовала" Ауди во Франкфурте - новые Эски. Нету никакого Аллроуда. так что и ехать незачем, разве что на ё-Мобиль смотреть. )))
судя по тому, что вещает Ауди со стенда во Франкфурте - "будущее за небольшими автомобилями, работающими на альтернативных источниках" - этими некоторыми будем мы. ))))
Пока не запретят ДВС буду ездить на них. Максимум позволю вторую машину на альтернативном топливе, но не меньше, чем Ауди.