знакомый прислал график начала продаж новых/обновленных и т.д. Ауди в РФ. Аллроад стоит на июнь 12. стало быть презентовать его должны явно до НГ.
странно, что его во Франкфурте не показали. Если верить желтой прессе. то вовсю испытывают в Аргентине. А если сейчас не показали, то когда ещё у них будет повод, до НГ? Остаётся только Женева в Марте.
очередной шаг в нужном направлении: Код модели для заказа и базовые рекомендованные розничные цены: 4G50TH - A6 (С7) Avant 2.0 TDI 130 кВт / 177 л.с. multitronic front – 1.960.000 RUR 4G50JY - A6 (C7) Avant 3.0 TDI 180 кВт / 245 л.с. S tronic quattro – 2.330.000 RUR 4G506Y - A6 (C7) Avant 3.0 TFSI 220 кВт / 300 л.с. S tronic quattro – 2.430.000 RUR Симптоматично, что нет 3 ТДИ Битурбо, хотя и в Бундесе его тоже нет на эту машину, несмотря на то что ранее декларировалась доступность его именно на Авант.
Да поменьше поди. С обычным дизелем, думаю, 2.7-2.8 С битурбо, да, наверное под 3. Со средним набором допов - 4. По деньгам прям один в один с ХХХ 530 хД, что я смотрел.
Тем и возмутился. Добавьте список детских болезней, и на 130 туе что мы получим? Не доволен. Роуд менять не буду.
А для сравнения "базы" в предыдущем кузове, инфы нет? A6 (C6) Avant 3.0 TDI 176 кВт / 240 л.с. Tiptronic quattro По крайней мере, можно будет понять с разбежкой +/-5%, на сколько цена изменилась, в принципе.
а, я думаю, примерно оно так и стоило, ну максимум на 100 тыр дешевле. вот кста и данные подоспели: 2 430 000руб. – AR 2 231 000руб. - Avant это С6 в базе на 3 ТДИ как видим подорожание Аванта "ровно" на 100 тыр, что в сущности весьма и весьма терпимо исходя из всяких инфляций и соотношения курсов. ну и соответственно АР С7 в 3 ТДИ и ВЫПом будет стоить в базе в районе 2 550 000 собственно, исходя из курса евро, можно даже сказать, что машины дешевеют.
Как раз и выйдет под 3 со всеми необходимыми для автомобиля опциями. Они бы еще подешевели, если бы мы в ВТО вошли и выполнили все условия "для членов" и таможенная пошлина на наши любимые машины опустилась БЫ с небес на землю. А то откроешь канадский конфигуратор и "плачешь".
Ну так и старый АР стоил за 3. Да и ВТО тут не при делах. В той же Норвегии, которая в ВТО уж сто лет, машины стоят в 2-2,5 раза дороже чем у нас. В Турции процентов на 50 дороже, чем у нас и тд и тп.
Тут тогда и Сингапур можно вспомнить! В 99 году ВАЗ-21099 там стоил 21000 местных долларов. При курсе 1,68 и стоимости у нас 3000 долларов разница сумашедшая. Ну дак там all inclusive, включая лицензию (или разрешение) для владельца иметь и эксплуатировать автомобиль на острове. Ладно, бог с ним с этим ВТО! Лишь бы жить не мешали.
ОД говорит, что не все так грустно, цены выше, но база будет где-то от 2.4-2.5, так что приличный роуд взять можно будет 3.1-3.4, беседовал с менеджером в Витебском. Это 3.0 TDI
Да именно это и понял. Хотя там есть одна оговорка - не выше 17%. А Сингапур я вспомнил - был удивлен, увидев там на улицах наши ТАЗики, ну и поинтересовался историей появления. Пошлина таможенная там не большая - там существовало (не знаю как сейчас) жесткое регулирование количества единиц транспорта. Посему были драконовские акцизы и прочие накрутки для владельцев. Просто так купить машину там просто не возможно было. Что-то типа очередь на гослотерею на право покупки лицензии, потом покупка лицензии, а потом уже только покупка автомобиля. У нас то нет нужды ограничивать количество автомобилей - земли полно. Понятно, что дорог не так много, а лишь направления. Но вот за каким бесом впаривать пошлину и акциз на тот сегмент автомобилей, конкурентов которым у нас на территории не производится, это я понять не могу. Ладно бензиновые до 2,5 литров, а остальное? Тем более дизельное?
В тему [CUT]Автопром РФ может пострадать после вступления в ВТО Вступление России в ВТО близко как никогда за 17 лет переговоров. По словам главы российской делегации, вопрос о промсборке машин в РФ, который вызывал наибольшие сомнения, в целом согласован. Однако успешный результат переговоров может не самым лучшим образом сказаться на российских автокомпаниях. По мнению российских и западных специалистов, вступление России в ВТО – лишь вопрос времени. Между тем, некоторые эксперты автомобильной отрасли, ознакомившись с планами развития страны на ближайшие несколько лет, уверены, что такой шаг повлечет за собой печальные последствия для отечественного автопрома. Планы на будущее содержатся в "Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов", подготовленном министерством экономического развития и принятом правительством. По прогнозам минэкономразвития, авторынок России будет чувствовать себя гораздо лучше западных "коллег" при условии, если РФ в ВТО не вступит. Покупательский спрос растет, заводы расширяются, машины продаются. Между тем, при вступлении страны в организацию, от заградительных пошлин придется отказаться, что приведет к росту предложения по иномаркам, в том числе недорогим и подержанным, передает "Российская газета". "Безусловно, при обилии автомобилей по доступным ценам российский потребитель будет выбирать авто импортного производства. Таким образом, российский автопром окажется за бортом", - считает генеральный директор Skoda Петр Янеба. По прогнозу минэкономразвития, после вступления страны в ВТО, производство автомобилей в стране к 2014 году может снизиться на 58% (по сравнению с результатами 2010 года). Между тем, автопроизводители, которые работают в России, настроены оптимистично. Большинство намерены расширять производство, так как этого требуют новые условия промышленной сборки машин в стране. Каждая компания должна выпускать 300-350 тысяч машин в год.[/CUT] http://auto.vesti.ru/doc.html?id=419297&cid=22
Да пусть он умрет этот автопром! Тот, чью продукцию покупать нельзя и ездить на ней страшно. Те, кто выпускает машины "здесь" (Форд и Фольксваген) не пострадают - они привыкли лавировать в нормальных рыночных условиях. Если снизятся пошлины на автомобили и компоненты - все мы выиграем. Произведенные здесь иномарки будут пропорционально дешевле привозных. Кто собирался взять новую машину и возьмет новую. У кого в "уставе" написано "не переплати" - будут ездить на 3-5 летнем б/у. Рынок должен быть свободным. Он сам себя отрегулирует. Хаос продлится недолго.
изучил список допов на С7 Авант, позвенел калькулятором. без фанатизма получилось - миллион двести. ессно это без учёта вычета стоимости элементов стандартной комплектации, но порядок в целом понятен.