Новый Оллроуд почти готов

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Илья48, 30 июл 2011.

  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    знакомый прислал график начала продаж новых/обновленных и т.д. Ауди в РФ.
    Аллроад стоит на июнь 12.
    стало быть презентовать его должны явно до НГ.
     
  2. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    странно, что его во Франкфурте не показали. Если верить желтой прессе. то вовсю испытывают в Аргентине.
    А если сейчас не показали, то когда ещё у них будет повод, до НГ?
    Остаётся только Женева в Марте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    очередной шаг в нужном направлении:

    Код модели для заказа и базовые рекомендованные розничные цены:

    4G50TH - A6 (С7) Avant 2.0 TDI 130 кВт / 177 л.с. multitronic front – 1.960.000 RUR
    4G50JY - A6 (C7) Avant 3.0 TDI 180 кВт / 245 л.с. S tronic quattro – 2.330.000 RUR
    4G506Y - A6 (C7) Avant 3.0 TFSI 220 кВт / 300 л.с. S tronic quattro – 2.430.000 RUR

    Симптоматично, что нет 3 ТДИ Битурбо, хотя и в Бундесе его тоже нет на эту машину, несмотря на то что ранее декларировалась доступность его именно на Авант.
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Жесть.
    База авант без ничего 2.33.
    Роуд база тогда 3 ляма?
     
  5. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Да поменьше поди.
    С обычным дизелем, думаю, 2.7-2.8
    С битурбо, да, наверное под 3.
    Со средним набором допов - 4.

    По деньгам прям один в один с ХХХ 530 хД, что я смотрел.
     
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Тем и возмутился.
    Добавьте список детских болезней, и на 130 туе что мы получим? Не доволен.
    Роуд менять не буду.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А для сравнения "базы" в предыдущем кузове, инфы нет?
    A6 (C6) Avant 3.0 TDI 176 кВт / 240 л.с. Tiptronic quattro
    По крайней мере, можно будет понять с разбежкой +/-5%, на сколько цена изменилась, в принципе.
     
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #68 DMI, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    а, я думаю, примерно оно так и стоило, ну максимум на 100 тыр дешевле.


    вот кста и данные подоспели:

    2 430 000руб. – AR
    2 231 000руб. - Avant


    это С6 в базе на 3 ТДИ

    как видим подорожание Аванта "ровно" на 100 тыр, что в сущности весьма и весьма терпимо исходя из всяких инфляций и соотношения курсов.

    ну и соответственно АР С7 в 3 ТДИ и ВЫПом будет стоить в базе в районе 2 550 000


    собственно, исходя из курса евро, можно даже сказать, что машины дешевеют. :shock:
     

    Вложения:

    • Евро.PNG
      Евро.PNG
      Размер файла:
      205,1 КБ
      Просмотров:
      59
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Как раз и выйдет под 3 со всеми необходимыми для автомобиля опциями.
    Они бы еще подешевели, если бы мы в ВТО вошли и выполнили все условия "для членов" и таможенная пошлина на наши любимые машины опустилась БЫ с небес на землю.
    А то откроешь канадский конфигуратор и "плачешь".
     
  10. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Ну так и старый АР стоил за 3.
    Да и ВТО тут не при делах.
    В той же Норвегии, которая в ВТО уж сто лет, машины стоят в 2-2,5 раза дороже чем у нас.
    В Турции процентов на 50 дороже, чем у нас и тд и тп.
     
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Пошлины не опустят это точно. Кроме потребителей, это никому не выгодно.
     
  12. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    В Испании примерно как в Турции.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Тут тогда и Сингапур можно вспомнить!
    В 99 году ВАЗ-21099 там стоил 21000 местных долларов. При курсе 1,68 и стоимости у нас 3000 долларов разница сумашедшая. Ну дак там all inclusive, включая лицензию (или разрешение) для владельца иметь и эксплуатировать автомобиль на острове.
    Ладно, бог с ним с этим ВТО! Лишь бы жить не мешали.
     
  14. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    я просто сказал, что ВТО к пошлинам на авто имеет очень косвенное отношение.
    больше ничего.
     
  15. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    #75 Poucat, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    ОД говорит, что не все так грустно, цены выше, но база будет где-то от 2.4-2.5, так что приличный роуд взять можно будет 3.1-3.4, беседовал с менеджером в Витебском. Это 3.0 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да именно это и понял. Хотя там есть одна оговорка - не выше 17%.
    А Сингапур я вспомнил - был удивлен, увидев там на улицах наши ТАЗики, ну и поинтересовался историей появления. Пошлина таможенная там не большая - там существовало (не знаю как сейчас) жесткое регулирование количества единиц транспорта. Посему были драконовские акцизы и прочие накрутки для владельцев. Просто так купить машину там просто не возможно было. Что-то типа очередь на гослотерею на право покупки лицензии, потом покупка лицензии, а потом уже только покупка автомобиля.
    У нас то нет нужды ограничивать количество автомобилей - земли полно. Понятно, что дорог не так много, а лишь направления. Но вот за каким бесом впаривать пошлину и акциз на тот сегмент автомобилей, конкурентов которым у нас на территории не производится, это я понять не могу.
    Ладно бензиновые до 2,5 литров, а остальное? Тем более дизельное?
     
  17. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    В тему
    [CUT]Автопром РФ может пострадать после вступления в ВТО

    Вступление России в ВТО близко как никогда за 17 лет переговоров. По словам главы российской делегации, вопрос о промсборке машин в РФ, который вызывал наибольшие сомнения, в целом согласован. Однако успешный результат переговоров может не самым лучшим образом сказаться на российских автокомпаниях.

    По мнению российских и западных специалистов, вступление России в ВТО – лишь вопрос времени. Между тем, некоторые эксперты автомобильной отрасли, ознакомившись с планами развития страны на ближайшие несколько лет, уверены, что такой шаг повлечет за собой печальные последствия для отечественного автопрома. Планы на будущее содержатся в "Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов", подготовленном министерством экономического развития и принятом правительством. По прогнозам минэкономразвития, авторынок России будет чувствовать себя гораздо лучше западных "коллег" при условии, если РФ в ВТО не вступит. Покупательский спрос растет, заводы расширяются, машины продаются.

    Между тем, при вступлении страны в организацию, от заградительных пошлин придется отказаться, что приведет к росту предложения по иномаркам, в том числе недорогим и подержанным, передает "Российская газета". "Безусловно, при обилии автомобилей по доступным ценам российский потребитель будет выбирать авто импортного производства. Таким образом, российский автопром окажется за бортом", - считает генеральный директор Skoda Петр Янеба. По прогнозу минэкономразвития, после вступления страны в ВТО, производство автомобилей в стране к 2014 году может снизиться на 58% (по сравнению с результатами 2010 года).

    Между тем, автопроизводители, которые работают в России, настроены оптимистично. Большинство намерены расширять производство, так как этого требуют новые условия промышленной сборки машин в стране. Каждая компания должна выпускать 300-350 тысяч машин в год.[/CUT]


    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=419297&cid=22
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да пусть он умрет этот автопром! Тот, чью продукцию покупать нельзя и ездить на ней страшно.
    Те, кто выпускает машины "здесь" (Форд и Фольксваген) не пострадают - они привыкли лавировать в нормальных рыночных условиях.
    Если снизятся пошлины на автомобили и компоненты - все мы выиграем. Произведенные здесь иномарки будут пропорционально дешевле привозных.
    Кто собирался взять новую машину и возьмет новую. У кого в "уставе" написано "не переплати" - будут ездить на 3-5 летнем б/у. Рынок должен быть свободным. Он сам себя отрегулирует. Хаос продлится недолго.
     
  19. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    изучил список допов на С7 Авант, позвенел калькулятором.
    без фанатизма получилось - миллион двести.
    ессно это без учёта вычета стоимости элементов стандартной комплектации, но порядок в целом понятен.
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну рублей 300 в минус кинут, на вычет. Или это не реально?