Полностью согласен. Да и наш автопром не умрет. Просто Приоры будут продавать по той цене, которой они достойны (200-250тр). Да и сейчас можно это делать, если розагнать к чертям руководство ВАЗа и взять грамотных спецов. Даже инстранцев.
Да наших парней адекватных полно! Просто застарелых и махровых лоббистов надо скинуть. А наш автопром не умрет, нет! Он вынужден будет повернуться к людям лицом, а не задом как сейчас. Пока в зад все плюют и толкают все остается без изменений. А вот когда начнут тыкуть в морду - тут-то все и поменяется. В морду больно, а в толстый зад бесполезно!
кхе-кхе... Не со всем согласен: после вступления в ВТО РФ будет обязана поэтапно снижать ввозные пошлины, а по прошествии определенного адаптационного периода и вовсе их отменить, так что ВТО имеет самое что ни на есть прямое отношение к пошлинам на авто. С другой стороны, я не совсем понимаю, чего это мы все ждем отмены/снижения пошлин аки манны небесной? Ну кто нам всем втемяшил, что автопроизводители сэкономленные пошлины так прям возьмут да нам и подарят? Вы правда видели случаи, когда продукция вот так просто с бухты-барахты брала и дешевела? Я - нет. Думается что в гипотетической ситуации отмены пошлин завтра максимум, что нам предложат - набор каких-нить опций за пол-цены, половину из которых просто не удается впарить по-другому. Был у меня такой опыт: подумывал я года три назад взять один аппарат баварского моторного завода. Покатался на тест-драйве, посчитал комплектацию, а потом, будучи в Германии, посчитал тот же автомобиль с теми же допами у тамошнего дилера. Так вот, разница в цене (при отсутствии в Германии как пошлин, так и транспортировочных костов как таковых) разнилась на что-то около 200 евро (в пользу Германии) при стоимости авто порядка 50.000. РФ не является архиважным рынком ни для одного из крупных мировых концернов с точки зрения объемов сбыта, для них важнее стратегическое присутствие здесь, в первую очередь, для противодействия корейско-китайской экспансии. Не имеет на нашем рынке смысла дарить потребителю 25% сэкономленных пошлин для того, чтобы увеличить валовую выручку на 10-12%. Поэтому, подарков, скорее всего, не будет.
однажды мы уже стояли как никогда близко к вступлению в ВТО, пока не наступило 08.08.08, потом приблизились вновь, пока ВВП не заявил, что вступать мы будем только всем табором, Таможенным союзом то есть, теперь, судя, по информации приведенной в сообщении Илья48, мы снова уже готовы обмакнуть перо в чернила, и опять не слава Богу - Киргизия влезла, что наверное наложит пятно на уже достигнутые договоренности... http://lenta.ru/news/2011/10/19/join/
Новую машину можно будет взять в той же Германии с вычетом 19% местного налога. Видимо вы про это забыли!
Ну на самом деле с ВТО все действительно сложно. Насколько я знаю больше всего опасаются власти за наше сельское хозяйство. Даже не за само хозяйство, а за прослойку компаний (многие с госучастием), которые занимаются перекупом у фермеров и СХ предприятий их продукции. Зерно из Китая, мясо из Бразилии и Аргентины и при нынешних пошлинах довольно конкурентоспособно, а при снижении пошлин так вообще будет заметно дешевле нашего. И тогда либо умрет прослойка дармоедов-перекупов, накручивающая свои нехилые проценты на продукцию и жирующая сейчас, либо загнется сельское хозяйство в целом...
хм.. придется понудеть: В соответствии с Генеральным соглашением о тарифах и торговли 1947 г. (статья 2) - один из столпов ВТО - договаривающиеся стороны должны взаимно отменить регулярные таможенные ставки в отношении товаров, перемещаемых между ними. Это - конечная цель ВТО. Вопрос в том, каким образом и в какие сроки эта цель достигается. Насколько я могу судить по новостям, РФ входит в ВТО с завышенными тарифными ставками (средневзвешенно около 11% по всему таможенному тарифу, вместо действующей сейчас средней ставки в районе 9%), чтобы было куда снижаться. Касательно именно больной темы - автопрома могу пока предложить вот эту статью http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/268545/kto_boitsya_vto
да это сколько угодно ))) вопрос то надеже оч простой. вот есть страна Норвегия, которая в ВТО давно и которая своих машин не производит. из чего как бы должно следовать, что пошлины на авто должны там стремиться к 0. ан нет, машины там стоют более чем в 2 раза больше, чем в РФ. это может быть по двум причинам: - из, допустим, Герамнии машины с завода именно в Норвегию отпускаются по цене в 2 раза большей, чем в РФ. согласитесь - это вряд ли возможно - пошлины (акцизы или что то ещё) в Норвегии значительно больше чем в РФ, за счет чего результирующая цена для покупателя и получается столь высокой. ЗЫ Норвегия взята чисто для примера, есть множество стран-членов ВТО, где автомобили стоят дороже, чем в РФ. ЗЫЫ Я это к чему всё - к тому, что ИМХО прямой связи между членством в ВТО и ценой автомобиля для конкретного розничного покупателя нет. ЗЫЫЫ А вот в чем согласен с вами – даже если пошлины упадут – никто с нами этой скидкой делиться не будет. Ну или во всяком случае не будет спешить это делать. Тем более в настоящих условиях импорта авто в РФ – везут их через границу в 99% случаев сами производители и соответственно что именно они напишут в инвойсе зависит исключительно от них самих.
вчера во время диагностики чека в АЦС мастер-приемщик поделился, что месяц назад во время обучения в Германии он Ленина новый Аллроад видел. ))) якобы уже полностью готовый вариант, мол ща проходит окончательные тесты и сертификацию. из "особенностей" поведал, что якобы планируется выпуск только с дизелями. 240/245 и битурбо 3ХХ. кста на ауди.де этот самый битурбодизель до сих пор в конфигураторе на А6 Авант не доступен. Хотя грозились...
Битурбо будет сладким предложением. Если свой менять, то только на него. Вот про видел живьем-как ему тогда?
а как на пальцах то объяснить как ему? ))) фоткать видимо нельзя было. а так всё (с его слов) стандартно - пневма, защита спереди/сзади, контрастный обвес.
На ауди.де в конфигуураторе для А6 Авант стал доступен 3.0 Д Битурбо на 8-ми ступном типтронике. Цена на пятерку евро выше, чем обычный 3.0 Д на ВЫПе...
Да уж, что из этих двух зол выбирать, непонятно. Старый проверенный 3ТДИ и ДСГ, плохо переваривающая большой крутящий момент либо проверенный типтроник с новым битурбодизелем, надежность которого пока неизвестна и особый оптимизм по этому поводу отсутствует
Двигатель то походу тот же самый, только турбина "сдвоенная", ну и мозги ессно другие. Если в другую марку не уйду, то буду брать скорее всего битурбо, если ессно сроки его выхода на РФ рынок будут вменяемыми и цену в космос не задерут.
в Детройте тоже пролет ((( вот всё, чем хвастается Ауди: Стенд немецкого премиум-бренда украсит фейслифтинговая версия модели Audi А4. Кроме того, на автосалоне в Детройте будет представлен новый концептуальный кроссовер марки под названием Vail. Дизайн нового кроссовера будет навеян внешностью недавно представленного Audi Q3.