Сотрудник купил поло-седан. Заказал в июне, в сентябре предложили отказную, другого цвета и дороже комплектация. Согласился. Доволен до соплей. Я посмотрел, посидел внутри - ниче тачан за эти деньги (че та 530 с чем то)
Это уже почти на 100 штук дороже. Если так, то понятно, что дальше идет и астра нью и октавия. Речь всё же о 530-540. Когда речь идет о таких не очень дорогих машинах, то для потенциального покупателя разница в 100 тысяч, ну или 80 тысяч - это не тоже самое, что А6 за 2.0 или за 2.1 млн.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33038 Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое В Москву пришёл холод. А у нас в редакции к серебристо-бежевому Volkswagen Polo Sedan с автоматической трансмиссией присоединился вишнёвый, оснащённый механической коробкой передач. О ходовых качествах расскажем в следующий раз, сейчас о холодном запуске и о том, насколько хорошо автомобиль подготовлен к зимней эксплуатации. Когда двигатель прогрет, в салоне тепла с переизбытком даже при минус двадцати Итак. Сегодня за бортом минус 22 градуса. Запуск – без проблем. Включаю подогревы сидений, заднего стекла и секундомер. Плюхаться на холодное сиденье – удовольствие ниже среднего. Проходит 15 минут – и в кресле как на сковородке, в районе поясницы приятное тепло. Сиденья с подогревом доступны во «втором» исполнении Comfortline за 468 000 рублей. Всё хорошо, да вот только регулировка интенсивности подогрева двухуровневая. Постоянно приходится «шаманить». На максимуме жарко, на минимуме обогрев неэффективен. Сюда бы пару промежуточных положений, но нет, экономия. Заднее стекло с включенным подогревом от инея со стороны улицы не освободилось даже за полчаса. Снег растаял, лишь когда прогрелся салон. Так что здесь лучше прибегать к механической очистке. Обогреваемые зеркала (тоже устанавливаются в исполнении Comfortline) – благо. Нареканий ноль, снег и влага с зеркальных элементов исчезают в считаные минуты. А вновь попавшая вода и вовсе не задерживается. На полноценный прогрев салона при минус 20 уходит примерно полчаса (это если с момента запуска поставить ручку регулировки температуры на максимум). Медленный прогрев – обратная сторона высокого КПД двигателя. Многие нынче этим страдают. На более дорогие модели некоторые производители ставят дополнительные электрические подогреватели… Бюджетному Поло подобное не грозит. Так что одевайтесь теплее. На экран бортового компьютера выводится самая разнообразная информация, однако указателя температуры двигателя на приборной панели нет, только индикатор перегрева. Эксплуатация современных моторов может производиться без прогрева – сел, поехал. Однако холодный запуск и длительная работа непрогретого ДВС при низких температурах наиболее губительна для цилиндро-поршневой группы. Отсутствие указателя доставит неудобство тем, кто печётся о ресурсе ДВС и не начинает движение до полного прогрева «движка» К работе вентиляции и обдуву стёкол претензий нет. Разве что только салонный фильтр хотелось бы понадёжнее, пыль он не пропускает, а вот «пробочную» гарь – запросто. Управление климатом вполне себе. Регулировка потоков воздуха осуществляется тремя крутилками. Старомодно? Да. Но в целом логично и удобно. Кстати, блок «климата» имеет задатки автоматического управления. Нет, температуру на одном уровне он поддерживать не умеет. Но есть очень приятный момент. Если вы перевели ручку управления потоками в режим обдува лобового стекла и на две ступени увеличили интенсивность работы вентилятора, автоматически отключится режим рециркуляции (если он был активирован) и включится кондиционер. Так что от конденсата и инея на лобовом стекле вы будете избавлены
штатная фишка с автовключением кондея была на шкодах даже 15 лет назад. и на гольфах - 20. тока кондей не работает при +5 и ниже.
У меня на всех машинах всегда стояло и стоит 22 градуса на климат-контроле - и зимой и летом. Чувствую себя прекрасно. Не понимаю людей, которые всё время извращаются, перестраивают температуру, перенаправляют потоки воздуха и т.д.:smile42:
Просто автор материала дэбил В поло седане эта фишка тоже есть. +1. Только на 21 ставлю. Никаких проблем.
Из 6-ти положений использую только два - 6 для разогрева и 1 для поддержания тепла. Промежуточные нафик не нужны.
Сегодня ещё раз прокатился по салонам, глянул фольцвагены. Поло, что хетч, что седан, похожи салоном вполне, качество салона Поло Седан удивило - вполне нормальное! Я начитался, что там пластик отстойный и т.п. Ничего подобного. Рядом автосалон Рено, так этим Сандерам и Логану очень далеко до Поло. А стоят так же! И больше всего мне понравился ГОЛЬФ шестой! Вот классный аппаратик, немаленький (если поло мне по плечо, то гольф - по подбородок) и цены божеские, 550-650 т.р. примерно. Что-то около 20тр стоит экран навигации сенсорной (с мультимедиа) и можно кондей добавить в базу. Плюс подлокотник недорого, и готово. Бортовой комп (экран) сразу стоит нормальный, неурезанный. P.S. Но больше всех удивила КИА. Качеством салона, материалов, пластика, классными замшевыми креслами. Рычаг скоростей удобный, ни намёка на "расхлябанность" при переключении, пластик везде, на дверях, на панели очень качественный, и кнопки-рукоятки тоже на уровне. Вот почти на "пятерку" салон, а у гольфа на 4+. Но и стоят эти КИА за 670 и выше.
нам с товарищем жутко не понравилась механика на шевроле круз. тамрычаг фиксируется как вкопаный даже на нейтралке. в результате многолетняя привычка шатать ручку для удостоверения нейтралки наоборот заставляла нервничать, казалось, что тачка постоянно на передаче. как говорил герой из "назад в будущее", мы еще не готовы к такой музыке (коробке), но нашим детям она будет нравиться
Вот не удостоверился, кажется нейтраль пошатать вполне можно было. Дэу и Хундай как раз в топку, качество не дотягивает до "троечки". Смотрел Сид и Серато.
Ну, появились счастливые обладатели с форума? Что скажете про тачан? Есть смысл как альтернатива Логану?
Ошибка маркетологов в Поло седан это отсутствие кондея в базе! А за 534.400 р (Мкпп+кондей) я возьму Астру седан(там уже в базе!)-гораздо вместительный и приятный авто!
У нас на авто стоимостью 399 тысяч рублей- Очередь на год вперед, в наличии есть только 1 поло в самой дорогой комплектации. Вот вам и народный аффто