Новый Поло-седан от 399, кто что думает?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Zloy_Alex, 2 июн 2010.

  1. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Сотрудник купил поло-седан. Заказал в июне, в сентябре предложили отказную, другого цвета и дороже комплектация. Согласился. Доволен до соплей.
    Я посмотрел, посидел внутри - ниче тачан за эти деньги (че та 530 с чем то)
     
  2. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Это уже почти на 100 штук дороже. Если так, то понятно, что дальше идет и астра нью и октавия. Речь всё же о 530-540. Когда речь идет о таких не очень дорогих машинах, то для потенциального покупателя разница в 100 тысяч, ну или 80 тысяч - это не тоже самое, что А6 за 2.0 или за 2.1 млн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=33038

    Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое

    В Москву пришёл холод. А у нас в редакции к серебристо-бежевому Volkswagen Polo Sedan с автоматической трансмиссией присоединился вишнёвый, оснащённый механической коробкой передач. О ходовых качествах расскажем в следующий раз, сейчас о холодном запуске и о том, насколько хорошо автомобиль подготовлен к зимней эксплуатации.
    Когда двигатель прогрет, в салоне тепла с переизбытком даже при минус двадцати


    Итак. Сегодня за бортом минус 22 градуса. Запуск – без проблем. Включаю подогревы сидений, заднего стекла и секундомер. Плюхаться на холодное сиденье – удовольствие ниже среднего. Проходит 15 минут – и в кресле как на сковородке, в районе поясницы приятное тепло. Сиденья с подогревом доступны во «втором» исполнении Comfortline за 468 000 рублей. Всё хорошо, да вот только регулировка интенсивности подогрева двухуровневая. Постоянно приходится «шаманить». На максимуме жарко, на минимуме обогрев неэффективен. Сюда бы пару промежуточных положений, но нет, экономия.



    Заднее стекло с включенным подогревом от инея со стороны улицы не освободилось даже за полчаса. Снег растаял, лишь когда прогрелся салон. Так что здесь лучше прибегать к механической очистке. Обогреваемые зеркала (тоже устанавливаются в исполнении Comfortline) – благо. Нареканий ноль, снег и влага с зеркальных элементов исчезают в считаные минуты. А вновь попавшая вода и вовсе не задерживается.


    На полноценный прогрев салона при минус 20 уходит примерно полчаса (это если с момента запуска поставить ручку регулировки температуры на максимум). Медленный прогрев – обратная сторона высокого КПД двигателя. Многие нынче этим страдают. На более дорогие модели некоторые производители ставят дополнительные электрические подогреватели… Бюджетному Поло подобное не грозит. Так что одевайтесь теплее.
    На экран бортового компьютера выводится самая разнообразная информация, однако указателя температуры двигателя на приборной панели нет, только индикатор перегрева. Эксплуатация современных моторов может производиться без прогрева – сел, поехал. Однако холодный запуск и длительная работа непрогретого ДВС при низких температурах наиболее губительна для цилиндро-поршневой группы. Отсутствие указателя доставит неудобство тем, кто печётся о ресурсе ДВС и не начинает движение до полного прогрева «движка»


    К работе вентиляции и обдуву стёкол претензий нет. Разве что только салонный фильтр хотелось бы понадёжнее, пыль он не пропускает, а вот «пробочную» гарь – запросто. Управление климатом вполне себе. Регулировка потоков воздуха осуществляется тремя крутилками. Старомодно? Да. Но в целом логично и удобно.


    Кстати, блок «климата» имеет задатки автоматического управления. Нет, температуру на одном уровне он поддерживать не умеет. Но есть очень приятный момент. Если вы перевели ручку управления потоками в режим обдува лобового стекла и на две ступени увеличили интенсивность работы вентилятора, автоматически отключится режим рециркуляции (если он был активирован) и включится кондиционер. Так что от конденсата и инея на лобовом стекле вы будете избавлены
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    штатная фишка с автовключением кондея была на шкодах даже 15 лет назад. и на гольфах - 20.
    тока кондей не работает при +5 и ниже.
     
  5. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    У меня на всех машинах всегда стояло и стоит 22 градуса на климат-контроле - и зимой и летом. Чувствую себя прекрасно:thumbup:. Не понимаю людей, которые всё время извращаются, перестраивают температуру, перенаправляют потоки воздуха и т.д.:smile42:
     
  6. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Просто автор материала дэбил :) В поло седане эта фишка тоже есть.

    +1. Только на 21 ставлю. Никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Из 6-ти положений использую только два - 6 для разогрева и 1 для поддержания тепла. Промежуточные нафик не нужны.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    +20 и 1я позиция. на зиму.
     
  9. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Сегодня ещё раз прокатился по салонам, глянул фольцвагены.
    Поло, что хетч, что седан, похожи салоном вполне, качество салона Поло Седан удивило - вполне нормальное! Я начитался, что там пластик отстойный и т.п. Ничего подобного. Рядом автосалон Рено, так этим Сандерам и Логану очень далеко до Поло. А стоят так же!
    И больше всего мне понравился ГОЛЬФ шестой! Вот классный аппаратик, немаленький (если поло мне по плечо, то гольф - по подбородок) и цены божеские, 550-650 т.р. примерно. Что-то около 20тр стоит экран навигации сенсорной (с мультимедиа) и можно кондей добавить в базу. Плюс подлокотник недорого, и готово. Бортовой комп (экран) сразу стоит нормальный, неурезанный.

    P.S. Но больше всех удивила КИА. Качеством салона, материалов, пластика, классными замшевыми креслами. Рычаг скоростей удобный, ни намёка на "расхлябанность" при переключении, пластик везде, на дверях, на панели очень качественный, и кнопки-рукоятки тоже на уровне. Вот почти на "пятерку" салон, а у гольфа на 4+.
    Но и стоят эти КИА за 670 и выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ukh111

    ukh111 Новичок

    16 окт 2010
    1
    внешне очень неплох, внутри тоже пойдет. вот бы хэтчи продавались за туже сумму:)
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    это не нави, а просто магнитола с hdd.
     
  12. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    нам с товарищем жутко не понравилась механика на шевроле круз. тамрычаг фиксируется как вкопаный даже на нейтралке. в результате многолетняя привычка шатать ручку для удостоверения нейтралки наоборот заставляла нервничать, казалось, что тачка постоянно на передаче. как говорил герой из "назад в будущее", мы еще не готовы к такой музыке (коробке), но нашим детям она будет нравиться :)
     
  13. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Вот не удостоверился, кажется нейтраль пошатать вполне можно было.
    Дэу и Хундай как раз в топку, качество не дотягивает до "троечки".
    Смотрел Сид и Серато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Ну, появились счастливые обладатели с форума? Что скажете про тачан? Есть смысл как альтернатива Логану?
     
  15. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Взяли сестре 1.6 поло с автоматом-вполне норм:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Думаю, Логану однозначно удачная альтернатива!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Если есть бабки слегка переплатить то лучше в те деньги мало что есть + магия W.
     
  18. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    Ошибка маркетологов в Поло седан это отсутствие кондея в базе! А за 534.400 р (Мкпп+кондей) я возьму Астру седан(там уже в базе!)-гораздо вместительный и приятный авто!
     
  19. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    астра седан тоже для стран третего мира :) как и поло седан или логан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.615
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    У нас на авто стоимостью 399 тысяч рублей- Очередь на год вперед, в наличии есть только 1 поло в самой дорогой комплектации. Вот вам и народный аффто :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...