)))))))) лукавим))))))) не едет астра при такой цене за нее - дохлочахлый мотор+коробка душу выносит((((((( и на счет вместительности - нет преимуществ
летом брал на прокат поло с мотором 1.6, с кондеем не едет. Приходилось выключать кондей, разгоняться, и только потом включать. Но копеечный расход, и качество салона очень понравилось. Машинка исключительно для города, асфальта и пробок. На работу в самый раз
Не, не за очередь. Всё по чесноку. Залог занесли на среднюю комплектацию. Деньги забрать не торопимся, в любой момент можно. Они говорят - бери Сегодня Полную, а там цена не в графике. Ждём лето. И ещё денег так же отнесли на другую марку. Там очередь быстрее идёт. Оговорюсь, это не я ношусь сней, а кума.
Это "народный афто" для другого народа видимо. Посмотрел его недавно, если б стояли на выбор и был бы кузов не седан , то может и купил бы. За 399 отличная альтернатива приоре. Но 399 - как морковка перед носом ишака. Все видят, а купить не могут.
Спойлер: 123 Да тут как посмотреть: в приоре за 372 есть и кондей (ну или климат, я хз, короче, ДУЕТ), парктроники, лобовое с НОРМАЛЬНЫМ(а Вы не ожидали? ха-ха) датчиком дождя, автосвет, подогрев сидений, электрозеркала, туманки. В Поло за 399 т.руб ничего этого нет. Стоимость з/ч обсуждать бессмысленно. Надежность подвески - тоже бессмысленно (как ни странно), если в поло опять этот факен "люминь" качесва уровня Олроуда)...Комфорт? Давайте будем откровенны: с высоты Олроуда на пневме (на старом ездил сам, о новом знаю по слухам - не ездил) разница между поло седан и приорой - смешной предмет спора...Пневма - это пневма. Тот поло, который может рассматриваться как приорозаменитель - это нечто среднее между средней и максимальной комплектацией и уж за 399 и даже за 450 Вы такой поло не купите...Тыщ 500, наверно(вроде максималка поло 600, ну не важно)...Теперь Престиж...Не смешите...Разницы ноль...Это просто поповозки...Надежность? ездили на приоре??? Уже много примеров, как приоры 200 т.км. разменивают...Сейчас ТАЗы подтянули и сборку, и надежность...Так что я не уверен, что поло лучше приоры, но мне не принципиально, мне поло не интересен...Просто хотел ОБОСНОВАННО заступиться за ТАЗ! Нормальные машины сейчас делают...Ездить можно...Внешность, кстати, на вкус и цвет: мне, например, приора больше нравится...А ломаются все машины...Кстати, в приоре мотор другой, не такой, как в 10-ке, он 200 т.км., в принципе, должен ездить, в то время, как 10-ке отводили 150 ресурс мотора...Но у кого-то 10-ки переваливали за 200 т.км., а кто-то ломал мотор раньше... то сегмент ДЕШЕВЫХ машин, тут решает соотношение цена-качество...Я не уверен, что у поло-это соотношение хотя бы приближено к приоровскому, за 399 в поло нет многого, что есть в приоре...Просто многие помнят своие старые жигули, купленные б/у у пятого владельца таксиста и не хотят больше такого...Только новый ТАЗ - он нормальный будет, а не такой...Посмотрите максималку приоры и посчитайте, сколько будет стОит доосностить всем этим Поло...Ну ведь по-любому к 500 подойдет или выше...Поло - это конкурент Фокусу и другим...Да и что это за ВАГ за 399 т.руб...ВАГ должен стоит в 4...5...10 и.т.п раз больше, чтоб упакованная теана рядом меркла...Я сразу признаЮ, что на поло не ездил, так что не обсираю его, а просто заступаюсь за ТАЗик....Если АВТОВАЗ захочет выписать мне премию за столь лестные слова, то я буду не против! В виде премии готов рассмотреть контрольный пакет акций)))))))) шучу
.Я сразу признаЮ, что на поло не ездил.... прикольно карочи сравниваем Ауди 100 92года и Бугатти Вейрон: обе полноприводные, обе натдувные... я на вейроне не ездил и обсирать не буду, просто сотка ничем не хуже...
Вот! Ездить можно и на телеге. Но, открыв дверь приоро мне почему-то с трудом удалось ее закрыть ;-), раза со второго. А глянув в "салон"(с) чуть не блеванул от цветовой гаммы, формы сиденьев и саморезов в ручках дверей. Я не фетишист и авто нужно для перевозки себя, семьи и груза. Рассматривал приоро, как вариант при покупке авто, но цена не смогла перевесить (для меня) все остальное. Чем, кстати, отличается мотор в приоро от 10-ки? Ценой? :very_cool: Кстати про надежность (правда не приоро, а новая тогда 10-ка, 2006-й год, у друга была). Замена радиатора печки (потек), покраска то ли крыла, то ли двери (краска полезла), помпа на 35-40 тыс. (это что вспомнил и о чем он посчитал нужным сказать ) Отъездил он на ней тыс 50.
Нет. Не думаю. Но опель скорее всего махнем - в зависимости от жизненных обстоятельств или на поло европейца или на копейку БМВ....О плохом думать не хочу(((((((((так как жигули реально стали никакими - наверно Рено логан вполне себе альтернатива. Мне он тож нравится - как раз рассейская авто.)))
Ребята, зашел тут в салон - приора "люкс" стоит 375 тыщ. Пипец. Шевроле лачетти хетчбек 1,4 с МКПП, АБС, 2мя подушками, кондеем, мп3 музыкой и электропакетом стоит сейчас 459 в металлике Чего там говорить про то что вазы неплохие.